Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно был и есть.. В этой игре то же не шик плюх навесили,а толку от них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дарк соулсе был плохой графон?? ВАТ?

Я вот тут даже не знаю, что тут сказать. "Лучший в индустрии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот тут даже не знаю, что тут сказать. "Лучший в индустрии".

Пастгеновое японское дрочилово местами выглядит лучше, чем новомодный некстген экшен, лол. Освещением и тряпками на шмотках. В дс2 хоть ветер полноценный завезли и динамичные тени от всех источников света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая ссылка прикольная штука выиграл годовой прем ps network. Довольно занимательная штука

Сколько не тыкал - ничего не нашел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было ожидаемо. Оба ключевых производителя графических карт – AMD и Nvidia, объявили, что выпустят новые драйвера спецально оптимизированные под Watch Dogs уже завтра – в день официального релиза игры. Тестеры уже имеют доступ к данным драйверам, однако официально доступны они станут с 27 Мая.

Благодаря обновлению игра должна получить небольшой прирост производительности и будут решены некоторые потенциальные баги, которые были замечены тестерами Watch Dogs после отправки игры в печать. Также в скором времени ожидается первый патч для Watch Dogs – точная дата не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дс2 хоть ветер полноценный завезли и динамичные тени от всех источников света.

Тут был один грешок, когда бежишь с факелом, тени ведут себя просто безумно. И некрасиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пастгеновое японское дрочилово местами выглядит лучше, чем новомодный некстген экшен, лол. Освещением и тряпками на шмотках. В дс2 хоть ветер полноценный завезли и динамичные тени от всех источников света.

Выглядит оно лучше местами только за счет арт-дизайна. Про динамические тени ни чего сказать не могу, т.к. не играл еще. Видел только ролики сравнения с GTA 4 на ПК, вот только все забыли, что на старте GTA 4 была жутко забагованным и лагающим куском кода. А физика, физика в GTA 4 мне ни когда не нравилась. Подвеска автомобилей там выглядела очень круто, и она мне нравилась, но не физика вождения, там машины были как коровы на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тут подумал из за чего игра выглядит на первый взгляд хуже чем на роликах. мне кажется игре не достает эфффекта глубины резкости и более продвинутого освещения, всего эти два фактора могли бы сделать из картинки конфетку. А так картинка стерильная, аккуратная. Никаких квадратных унитазов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот тут подумал из за чего игра выглядит на первый взгляд хуже чем на роликах. мне кажется игре не достает эфффекта глубины резкости и более продвинутого освещения, всего эти два фактора могли бы сделать из картинки конфетку. А так картинка стерильная, аккуратная. Никаких квадратных унитазов не заметил.

Согласен. Освещение - это половина хорошей графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хоть и не графодрочер, но удивился после просмотра этого видео. Боюсь представить что было бы, если сравнивали с пятой частью :D

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, жесть. Пули и люди вообще убили. Юбики могли хотя бы взять с ассассинов систему столкновений. Даже в первом оно выглядело лучше, чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хоть и не графодрочер, но удивился после просмотра этого видео. Боюсь представить что было бы, если сравнивали с пятой частью :D

И после этого, еще говорят, что в играх графон не важен. И восхищаются при этим играми с еще меньшим графоном.

.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было ожидаемо. Оба ключевых производителя графических карт – AMD и Nvidia, объявили, что выпустят новые драйвера спецально оптимизированные под Watch Dogs уже завтра – в день официального релиза игры. Тестеры уже имеют доступ к данным драйверам, однако официально доступны они станут с 27 Мая.

Благодаря обновлению игра должна получить небольшой прирост производительности и будут решены некоторые потенциальные баги, которые были замечены тестерами Watch Dogs после отправки игры в печать. Также в скором времени ожидается первый патч для Watch Dogs – точная дата не сообщается.

Уже

b531bc2610e26e850cb67c0133de4055.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хоть и не графодрочер, но удивился после просмотра этого видео. Боюсь представить что было бы, если сравнивали с пятой частью :D

Очевидные вещи, если дело касается "Ubisoft Entertainment". Печально, но у французов ведь, честно говоря, 1-ая часть любого их нового франчайза всегда представляется этакой тестовой площадкой (за исключением, наверно, только "Prince of Persia: The Sands of Time").

Вспомните 1-ую "Assassin's Creed", которую все ругали за странную систему, когда движение по сюжету обязательно сопровождалось выполнением однообразных и повторяющихся мини-миссий. Как это всех тогда достало! Или "Far Cry 2" (будем считать именно её 1-ой игрой от "Ubisoft", т.к. оригинал делала "Crytek"). Пиара и пафоса было много, но в основном игра прошла незамеченной, а в памяти людей осталась только адекватная система, связанная с распространением огня. Только в 3-ей части (а в "Assassin's Creed", как по мне, только в "Brotherhood") издатель и разработчик нашли своё лицо и правильную формулу. Вот и в "Tom Clancy's Splinter Cell" почти все считают лучшей и эталонной именно 3-ью "Chaos Theory".

Почему "Watch Dogs" должна была стать здесь исключением? Ещё до релиза многие предрекали такое развитие ситуации. Не исключаю, что и "Tom Clancy's The Division" повторит этот же путь. А если рассматривать сейчас сравнения с "Grand Theft Auto 4", то и с этим всё понятно. "Rockstar" всегда и ценили за любовь к деталям. Они всегда делали свои игры на года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×