Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Насколько мне стало известно должна выйти новая RPG от Realiti Pump под названием Two Worlds. Кому что о ней вообще известно? На когда запланирован релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте пожалуйста, есть в игре сундуки для хранения вещей, типо как в диабло? (лошадь не предлогать, хотя есть поставить лошадь в городе, потом выйти и зайтти в игру она будет стоять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
есть в игре сундуки для хранения вещей

Кажется нет. Правда и не искал, т.к. не надо оно. С патчем 1.4 квестовые шмотки просто не продать - они не то, что стоят мало, они вообще не продаются. Убитого перца всегда можно воскресить - качай магию воздуха.

Если сложно просто продавать все ненужное, то пользуйся конягами - хоть у каждого телепорта поставь по одной, а то и две.

P.S. таскать море шмоток бессмысленно, т.к дают за них не так уж и много. Выбрал на свой вкус броньку и прокачивай ее. А для заработка идеально собирать-продавать заклинания и варить что ни попадя из трав.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хинт от себя - в самом начале игры перед первой деревенькой есть костерчик, где были молодые громы, там же сундучок

На протяжении всей игры как только рю.кзак забивается - иду туда, "спариваю" одинаковые вещи и скидываю в рюкзак =)

Вот такое вот универсальное хранилище....

Может в самой деревеньке есть гдет тоже хороший сундучек, поближе к телепорту - тоже круто...

З.ы. все шмотье сохраняется от начала игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
перед первой деревенькой есть костерчик, где были молодые громы, там же сундучок

Так лень же.

Я просто прокачал силу - теперь могу таскать с собой, как породистый рысак - 500 единиц веса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот если конягу поставить у телепорта, она будет всегда стоять (никто ее не сопрет, не пропадет) или может она со временем исчезнет, например после выхода из игры, она точно будет пожизненно стоять?

И еще вопросик, тут монстры респаунятся (перерождаются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  @nd-90 писал:
А вот если конягу поставить у телепорта, она будет всегда стоять (никто ее не сопрет, не пропадет) или может она со временем исчезнет, например после выхода из игры, она точно будет пожизненно стоять?

И еще вопросик, тут монстры респаунятся (перерождаются)?

Показать больше  

у меня не респаунились

Rosss ну у меня нечто подобное, но ограничение накладывает именно 2 страницы рюкзака =)))

з.ы., уже надоело играть, меня никто убить не может - танк обвещанный по полной программе, я всем за 2K удары наношу, лечилка хелит за раз на 7k HP...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу коня - оставляйте где хотите, никто его не сопрёт и не съест. Монстры/бандюки на коня ноль внимания.

Сундук выбирайте где и какой угодно, желательно не в домах, т.к. может быть глюк с закрытой дверью.

Вещи не пропадают.

Возле телепортов частенько бандитские/громовские лагеря с сундучками, так-что с выбором места проблем нет.

А с появлением 3-х карманных телепортов вообще проблема снимается, храни где хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой квест, шел по дороге и увидил деревню, подхожу и базарю с чуваком, тот мне говорит ттипо сваливай отсюда, ты чужак и мы все боимся, иначе если тебя увидят нас всех порешают, типо чтото из леса должно прийти. Так вот мне дается задание, выяснить это, куда идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил с летальным исходом - чуть ниже по дорожке придёшь в священную рощу и завалишь там гиганта - при возвращении в деревню увидишь, что гиганты убили всех жителей, ну а ты можешь им отомстить.

По идее должен решаться квест и по-другому, просто не стал заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sacdoc писал:
Монстры/бандюки на коня ноль внимания.
Показать больше  

Позвольте с вами не согласиться!

У меня уже несколько раз бандиты и громы ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО мочили коня, казлы.

Приходилось считываться, т.к. лут жалко было...

Ver. 1.4

Изменено пользователем Romz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Romz

Ежели животина просто стоит(типа ничья), то на нее никто не обратит внимания. В противном случае могут и прибить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Rosss писал:
Romz

Ежели животина просто стоит(типа ничья), то на нее никто не обратит внимания. В противном случае могут и прибить.

Показать больше  

Вот-вот!

Я с нее слазю, иду мочить бандюков, один из них бежит мочить мою лошадь, потом возвращается... Проходится лошадь на всякий пожарный подальше оставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько квестов, которые я затрудняюсь выполнить, которые знаете помоигте плиииз:

1)В Каталоне мне художник сказал принести ему 4 шафрана, где эти шафраны искать?

2)Тоже в Каталоне мне сказали чтоб я попросил женщину дать еду для нищих, но она отказывается, как ее уговорить?

3)В Кудинаре мне дали яд , чтобы я пронес в покои генерала, где эти покои?

4)В Тарбакине пропал сын у матери, там мне сказали найти Хаграста, чтоб уточнить где сын, где Хаграст?

5)В Раскопках дал квест мужик Сано Мун, чтобы завоевать популярность у семьи , я должен принести какуюто посылку, и направляет меня в Горелин, но когда я базарю с мужичком который в горелине, он говорит , мол иди туду то туда то, я прихожу и там стоит охраник и какие то повозки, и ни какой посылки я не нашел, где найти посылку?

Буду очень благодарен за ответы.

Изменено пользователем @nd-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Ищи в местной растительности.

2)Да,кстати сам хотел бы узнать,подскажите.

5)Там на земле поищи должно быть "лекарство".Вот оно и нужно Сано Мун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Romz писал:
Вот-вот!

Я с нее слазю, иду мочить бандюков, один из них бежит мочить мою лошадь, потом возвращается... Проходится лошадь на всякий пожарный подальше оставлять...

Показать больше  

Так по ней случайно попадают. Стрелой или магией элементарно мочат коня, хотя хотят именно всадника.

Если будешь принимать удары спокойно и не вертясь, никто животинку не тронет :-)

Так что решение оставить транспорт подальше от места разборок очень помогает, согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×