Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Насколько мне стало известно должна выйти новая RPG от Realiti Pump под названием Two Worlds. Кому что о ней вообще известно? На когда запланирован релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, чтобы в очередной раз встретиться с сестрой (по основному сюжету)(после встречи на равнине Орков) надо переговорить с Годохаром (кажется так). Так вот- где его найти, тычешь на задание, а она показывает такой обширный район и конкретного указания нет, как было до этого, ни зелёной, ни красной, ни какой точки.

Подскажите плизззз!

И ещё...выполнил задание одного мага-надыбал верёвку с виселицы, а отнести магу не могу. Тоже самое-район показывает где он, но очень больший, а где я его встречал-забыл, блин.

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то-нибудь знат, как выполнить задание для клана Карга? То, где надо раздобытькомпромат на рудниках. Когда я пытаюсь пробраться в хижину главного подозреваемого, пояаляется значек ключа. Но если я нажимаю "применить", то ничего не происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то-нибудь знат, как выполнить задание для клана Карга? То, где надо раздобытькомпромат на рудниках. Когда я пытаюсь пробраться в хижину главного подозреваемого, пояаляется значек ключа. Но если я нажимаю "применить", то ничего не происходит!

Рапространённый глюк с дверями. Побегай пока по другим делам. Исчезает сам собой по истечении времени или вероятно после нескольких перезагрузок игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, кто купил лицуху, там переведены только титры??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форумах писали, в архиве на Сержанте написано, и вообще это фирменный Акелловский стиль - Скорее всего, тока текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На форумах писали, в архиве на Сержанте написано, и вообще это фирменный Акелловский стиль - Скорее всего, тока текст.

Не стоит так сильно наезжать на акелу, да может они и перевели только текст, но если посмотреть на Новый Диск, то те либо текст вставляют, либо вообще ни че не делают, но если и решабтся полностью перевести то их перевод качественный но дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акелла только перевела текст. Озвучка оригинальная.

Насчёт качества перевода - что у Акеллы, что у Нового Диска были косяки, раз на раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новый диск любит ни текст, ни звук переводить, просто издавать игру на нашей территории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акелла только перевела текст. Озвучка оригинальная.

Насчёт качества перевода - что у Акеллы, что у Нового Диска были косяки, раз на раз не приходится.

нет, ну как всегда. Прям как с NWN2. Легче английскую прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта игра может даже превзойти Oblivion! И это не шутка! Боёвка отпад! Графика местами лучше! Музыкальное сопровождение сифонический оркестр! Да и тоже под Xbox360 делается! Выход запланирован на конец октября! :D

:no: мне кажется что oblivion лучше чем two worlds

Не стоит так сильно наезжать на акелу, да может они и перевели только текст, но если посмотреть на Новый Диск, то те либо текст вставляют, либо вообще ни че не делают, но если и решабтся полностью перевести то их перевод качественный но дорогой

я согласен с Si - Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да он в двух шагах от тебя. Находтся за домом где сидит дезертир.

Вопрос: Как попасть в замок орков чтоб достать один из камней, там ворота закрыты. Мож где квест есть, на ключ?

ответ: Слева от входа есть пещера. Пройдись туда но ближе к стене замка, а то упадёшь в пропасть с лавой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я чего, наезжаю????Я просто констатирую.

А Новый диск либо выпускает сразу, но без перевода голоса, либо сначала англ.,потом полностью переведенный рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Новый диск либо выпускает сразу, но без перевода голоса, либо сначала англ.,потом полностью переведенный рус.

правильно так денег больше можно срубить. А вообще меня английская версия плюс русик с ZOGa вполне устраивает без таких локализаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я игру прошёл(50 ур.)Стрелком и двуручником,после 30 ур. стало не интересно играть-превратился в машину для убийства,а так игра порадовала всё очень красиво!

Если ты прошёл, то не подскажешь, где можно найти все камни (огонь,вода,воздух,земля,) для реликвии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×