Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.

На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.

Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, ближе к ночи, видел не этот арт, а другой, и узнал, что будет Cyberpunk называться. Само описание игры радует, с тем понимаем, что за их плечами 2 части The Witcher.

и вот с этой цитатой я согласен:

CD Projekt Red та команда, на которую можно надеяться. Их невероятная работа над The Witcher и The Witcher 2 показывает то, что они преданны своему делу и относятся с любовью к большим проектам

-это есть правда. Жду, жду, жду. Скорей всего будет на уровне или как написали "игра будет иметь все признаки серии The Witcher с богатой детализацией"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Текстовая информация о игре:

 

Spoiler

 

CD Projekt RED заявили о том, что будут применять ценные уроки, извлеченные из серии Witcher в своем текущий проекте Cyberpunk. В частности, разработчики стремятся лучше всего представить игроку сложные сюжетные элементы.

В беседе с Gamasutra, CD Projekt RED заявили о том, что они должны делать больше, для привлечения игроков в свой мир RPG.

"Из серии Witcher мы узнали о том, что мы должны привлекать к себе больше людей, когда речь заходит о сюжетной линии", сказал член совета директоров студии, Адам Бадовски (Adam Badowski).

"Например, в The Witcher, мы бросали игрока в центр истории, предполагая, что игрок будет знать о том, что происходит! Но много игроков, сказали нам, что они действительно не понимают всей истории", - добавил соучредитель студии Марцин Ивински (Marcin Iwinski).

В The Witcher 2 на Xbox 360, CD Projekt RED добавили дополнительные материалы, для того, чтобы игроки лучше ознакомились с игровым миром. Кроме того, РС-версия игры была пропатчена, для того, чтобы разработчики смогли добавить в неё дополнительный контент и сделать игру немного легче/проще.

Ивински заявил, что эти уроки будут приняты во внимание при разработке предстоящей научно-фантастической RPG под кодовым названием Cyberpunk. "В Cyberpunk мы хотим создать историю, которая будет являться очень глубокой, но и в тоже время простой в освоении, для того, чтобы новички познали игровой мир намного лучше, нежели чем в The Witcher 2", - сказал он.

Тем не менее, глава компании по маркетингу, Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski), заверил фанатов, что это не означает, что Cyberpunk станет менее сложным.

"Игрокам нужно дать возможность выбирать, насколько глубоко они хотят разобраться в сюжете или в истории," - сказал он. "Если они действительно являются хардкорными игроками, то они будут копать все глубже, глубже и глубже, но если же это казуальные игроки то они все равно должны получить нужную информацию о персонажах и сюжете, но только другим способом".

В заключение Ивинский сказал следующее: "Мы хотим удостовериться в том, что фанаты правильно поняли наше заявление насчет того, что мы не собираемся упрощать наши игры. Это определенно не так."

"Но для некоторых игроков, обучение должно быть улучшено".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная настольная игра Cyberpunk 2020 создавалась в 80-е годы прошлого века. Поэтому представление о будущем, о городе, технологиях и тому подобных вещах у ее создателей значительно отличалось от того, каким представляют будущее современные люди. Так что CD Projekt пришлось несколько скорректировать сеттинг игры. Впрочем, не без участия создателя оригинала Майка Пондсмита (Mike Pondsmith).

«Действие Cyberpunk происходит в не слишком далеком будущем, так что нам пришлось освежить классический сеттинг Cyberpunk», - сообщил управляющий директор CD Projekt Адам Бадовски (Adam Badowski): «Источником нашего вдохновения во многом является фильм «Бегущий по лезвию». Cyberpunk уделяет большое внимание тому, как технологии придают человеку сил, чтобы своими руками изменить мир».

«Мы говорили с Майком и спрашивали его: «Ты создатель этого, прошло уже 25 лет или около того, это твое детище. Что ты обо всем этом думаешь?» И он ответил, что сейчас это все еще недалекое, но уже обозримое будущее, и теперь уже предсказуемо, как оно может выглядеть».

«Так что мы не собираемся воссоздавать «ретро»-мир, поскольку я не думаю, что он покажется правдоподобным более молодой аудитории».

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt об эротике и насилии

CD Projekt со своей серией The Witcher уже зарекомендовала себя как создатель контента для взрослой аудитории. Далеко не всем такой подход к дизайну игр оказался по душе. Исполнительный директор студии Марчин Ивински (Marcin Iwinski) убежден, что проявление подобных вещей в играх вполне уместно, если оно укладывается в рамки игровой атмосферы.

«Нужно смотреть на этот вопрос с позиции качества самого проекта. Если это злоупотребление ради маркетинга, то это в любом случае получится некачественный продукт. Серьезно, я думаю, что рынок уничтожает всю слабость, все дешевые приемчики. Люди платят, заботясь тем самым о рынке, и прекрасно это знают. Обижает ли меня это в некоторых случаях? Конечно».

«С нашим The Witcher мы не ровняемся на Dungeons and Dragons, где даже поцелуи запрещены. У нас тут не мир Барби. Да и в конечном счете, мужчины часто принимают решения под влиянием гормонов. Скорее, мы действуем по заветам Game of Thrones. Где секс имеет смысл, там он и должен быть. Поскольку так и было в средневековье, и так оно есть сейчас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое, чем поделились разработчики Cyberpunk стало то, что послужило источником вдохновения при создании их нового проекта. Вот, что по этому поводу рассказал Марцин Момот:

«Помимо таких очевидных вещей, как произведения Уильяма Гибсона или фильм «Бегущий по лезвию», мы также вдохновлялись научно-фантастической мангой «Призрак в доспехах» и другими аниме. Команда разработчиков не пропустила и ShellShock из-за его интересного подхода к геймплею. Первая часть Deus Ex для нас также является очень важным источником вдохновения».

Момот добавил: «В Cyberpunk каждый персонаж будет обладать комплексом специальных навыков, что по-разному будет влиять на вашу статистику. Мы хотим создать игру, где кастомизация персонажей будет сильно связана с сюжетом».

Затем менеджер комьюнити заверил, что история в их новом проекте будут такой же сильной как в Ведьмаке и «будет происходить во всем мире».

Что касается кастомизации: "Мы определенно хотим предложить игрокам куда больше различных путей к настройкам главного героя, чем это было с Геральтом в Ведьмаке. Мы планируем позволить им изменять свою статистику, ресурсы, внедрять имплантаты и многое другое».

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а уже говорилось от какого лица игра то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt RED представили множество новых деталей об их новой игре на своей конференции, которая состоялась в Польше сегодня.

Прежде всего начнем с того, что проект будет называться Cyberpunk 2077. Подтверждено, что игра станет вполне продуманной RPG с элементами песочницы, а RPG-механика будет основыватся на системе PnP (pen-and-paper).

 

Spoiler

1920x1080_Logo.jpg

1920x1080_GIRL-CP77.jpg

1920x1080_Art.jpg

Другие детали игры:

- Игра на ранней стадии разработки

- Игра в жанре RPG с элементами песочницы

- Вы сможете пойти куда захотите

- Игра покажет продажный и технически развитый мир 2077 года

- История с множеством ниточек сюжета

- Яркий и детализированный ночной город

- Усовершенствованная RPG-механика

- Механика, основанная на системе PnP (pen-and-paper)

- Тонны оружия, апгрейдов, имплантов, высокотехнологических гаджетов

- Новое снаряжение призвано отразить 50-летний прогресс человечества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От второго арта пахнет Ghost in the Shell, что несомненно комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как город будущего будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как город будущее будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Дождь во втором ведьмаке в ночном лесу был очень крут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как город будущего будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Открытый мир с уровнем графики второго Ведьмака, вот что страшно. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открытый мир с уровнем графики второго Ведьмака, вот что страшно. :swoon2:

Я пока не до конца осознал всего ужаса)) ... Всё будет тормозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Яркий и детализированный ночной город

Дня не будет что ли? Что это за открытый мир-то?

- Усовершенствованная RPG-механика

Относительно чего? Обожаю пиарщиков! Красивые фразы, не значащие вообще ничего.

Ну и год. 2077 - это как-то несерьёзно.

А вапще, даёшь скрины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну относительно Ведьмака скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×