Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War: Ascension / «God of War: Восхождение»

Рекомендованные сообщения

God of War: AscensionGod of War: Восхождение»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: SCEE Santa Monica

Издатель: SCEE

Издатель в России: SCEE

Дата выхода: 12 марта 2013 года

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало волнует вся эта мультиплеерная фигня, буду брать исключительно из-за сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



ух ты блЫн какие кадры. Всё рвёт всех на куски и рвёт. Никак не устанет :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




И пошёл Кратос в 4-й раз рвать всем ж....у ) Геймплей нравится, в любом случае. Только вот если подходить к вопросу о его изменениях, как уже говорили...как там будет? Или главное, что эпично всегда?! И как оценят это после 3-й. В целом - хотелось бы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты которые играли говорят что игровая механика переделана ощутимо, не визуально а именно принцип блоков и ударов.

Я могу судить только по мультиплееру, но в нем в любом случае все иначе ощущается и играется, так что могу сказать что иначе чем в ГоВ3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony объявила, что в Европе будет доступен комплект из белой PS3 (Classic White) и игры God of War Ascension Special Edition. В комплект входит Super Slim версия PS3 500 Гб, а вдобавок к этому эксклюзивный геймпад Dualshock 3 в стиле God of War Ascension.

Специальная версия God of War Ascension Special Edition содержит саму игру в стальной коробке, саундтрек, тему и аватар для PS3, и улучшение Double XP для мультиплеера.

6664fd4a6d359804e2543b54b54a738a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер слим в белом...нда,хуже я еще не видел,черная смотрится как кусок дешевого пластика а это вообще :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США выложили демку, в которую так же включены всякие бонусные материалы к фильму Викинг. Весит 3.7гб.

Это мягко говоря ОХРЕНЕННО!! Из недочетов только в целом старая игровая механика и порой заметна нехватка анимации во время подтягивания на уступы которые находятся не на ровной поверхности а под уклоном. Паркур стал глубже, если раньше мы просто карабкались по неровным поверхностям, то теперь стало все ближе к Принцу Персии и Анчартеду, стали активнее прыгать по уступам. Геймплей остался в целом тот же, что воспринимается немного приевшимся, но постановка и режиссура стала в разы круче, постоянно что то происходит, что то ломается, что то уходит из под ног и меняет свое положение, все как в Анчартеде 2 и 3, что приводит в постоянному ВАУ эффекту. На приближенных ракурсах проработка тел не уступит Крайзису, все очень детально.

Если разрабы вытянут всю игру на столько живой как в Анчартедах, когда постоянно что то происходит, новый ГоВ определенно нельзя пропускать даже тем кому он уже надоел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz я думаю,все у кого есть ПС3 и так его не пропустят.ААА эксклюзивов для ПС3 в этом году не так уж много намечается чтоб перебирать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ААА эксклюзивов для ПС3 в этом году не так уж много намечается чтоб перебирать :rolleyes:

Интересно, а кого этих самых ААА эксклюзивов больше, чем у PS3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эксклюзивов для ПС3 в этом году не так уж много

Их не просто много, их дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен четвертый мультиплеерный режим для God of War Ascension под названием Trial of the Gods, а также новый Бог-союзник, Посейдон (Poseidon).

Trial of the Gods - режим испытаний на время для одного или двух игроков. В нем надо уничтожить 5 все более сложных волн врагов, борясь одновременно с таймером. За убийства монстров добавляют еще времени. Вы столкнетесь с 15 типами врагов, и боссом в конце, на аренах Desert of Lost Souls, Forum of Hercules и Rotunda of Olympus.

Посейдон - брат Зевса и Владыка морей, его сила уступает лишь Зевсу. Посейдон дает следующие преимущества в бою: большой объем здоровья, усиление союзников, управление водой и льдом.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×