Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Medal of Honor: Warfighter

Рекомендованные сообщения

Medal of Honor: Warfighter

Жанр: Action (Shooter) / 1rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Danger Close

Издатель: EA

Издатель в России: EA Russia

Дата выхода: 23 октября 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Симулятор спецназовцев в джинсах.

 

Spoiler

Минимальные

Операционная система: Windows Vista

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz / Athlon X2 2.7GHz

Оперативная память: не менее 2 GB

Дисковод: CD/DVD ROM привод (требуется только для установки игры)

Жесткий диск: не менее 20 GB свободного дискового пространства

Видеокарта: NVidia 8800 GTS 512 MB VRAM или лучше / ATI Radeon 3870 512 MB VRAM

Версия DirectX: DirectX 10.1

Графическая память: 512 MB или выше

Рекомендуемые

Операционная система: Windows

Процессор: Intel Core 2 Quad 3GHz / AMD Phenom II X4 3GHz

Оперативная память: не менее 4 GB

Дисковод: CD/DVD ROM привод (требуется только для установки игры)

Жесткий диск: не менее 20 GB свободного дискового пространства

Видеокарта: NVidia GTX 560 1024 MB VRAM или лучше / ATI Radeon 6950 1024 MB VRAM

DirectX: DirectX 11

Графическая память: 1024 MB или выше

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пофиг на аналитику, лучше посмотрите клип и послушайте музыку)

Фигня какая то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые два уровня я чуть челюсть не свернул со скуки. Может потому что опять арабы с ак и рпг7. Глянем че там дальше будет. Пока экшона не завезли.

Ps. Опять фростбайт, опять мало 1гб видеопамяти на макс текстурах, свопит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

New Features:
•Now able to add friends and join parties while in-game.
•Can invite others to your platoon or apply to join a platoon while in-game.

General Tweaks and Fixes
Multiplayer Gameplay
•Removed initial delay to Spec Ops Signal Scan charging.
•Snipers in Recon stance will no longer be visible to enemy RQ7/RQ11 UAVs.
•Increased the accuracy of server-side aiming prediction.
•Fixed an issue with “Fall Back” spawning to improve its behavior.
•Fixed spawn type changing to Buddy Spawn automatically when it is not supposed to.
•Call in a Blackhawk for the losing team if they are getting dominated in Sector Control.

Single-Player Gameplay
•Added tutorial text to first sniper encounter to help teach player about bullet drop.
•Fixed an issue where the default difficulty was set to Easy instead of Normal.
•Fixed an issue where controls would become unresponsive under certain conditions.
•Fixed an issue with one of the in-game cinematics.
•Improved single player stability and fixed progression stoppers.

Matchmaking, Parties, and Platoons
•Smoothed out the matchmaking flow between successful matchmaking and joining the player to the game.
•Players can no longer join an invitation only party without being invited.
•Fixed issues with joining single players together into Fireteams.
•Fixed an issue where Veteran platoon members could not reach Elite status.
•Platoon ownership is now automatically transferred to the most senior member/GM of the platoon when the current leader leaves the
platoon.
•Fixed an issue where a member that is removed from a platoon becomes its leader.
•Fixed an issue where players could not rejoin the same platoon matchmaking server after playing a game on that server.
•If a player leaves one platoon and joins another, their platoon card now properly reflects that change.
•Fixed an issue where the platoon patch would not show up for other members if one member leaves the platoon.
•Fixed another issue where the platoon patch would no longer show up under certain circumstances.
•Sending a platoon invite when both players are in-game now works properly.

Weapons
•Fixed “no scope” shooting. Players were getting immediate ADS accuracy without having to wait for the scope to come all the way up. Was very exploitable for snipers.
•Sped up the bolt action on the CS5, since it was longer than the TAC300.
•Fixed issue with gap between where the LTLM can’t fire and where it indicates the target is too close.
•Reduced the damage/range of the Demolition’s SMGs (Scar PDW, HK 416c, Suchka), as they were overpowered.
•Made switching between primary and secondary weapons much more responsive.
•Fixed an issue where a grenade would not be thrown the next time if the user switches to their weapon while cooking a grenade.
•Player will now switch back to their secondary weapon if that is the weapon in use when throwing their last grenade.
•Fixed an issue where aiming was pushing the player away from the wall they were standing next to.
•Fixed clearance check for placing the Radar Jammer.
•Fixed auto-ADS not working when peek-and-leaning while prone.
•Implemented pre-streaming for weapons to reduce the time from spawn to ready-to-fire to be 0 seconds in most cases. Down from around 2 seconds prior to this fix.

UI and User Experience
Navigation
•Made the start button responsive as soon as the player enters the first menu screen.
•Simplified the way players navigate and select in the My Gun and Class Select menus.
•Fixed the way the UI handles scrolling, including speed and correct scroll bar position.
•Cleaned up a number of other small navigation quirks and issues.

User Experience
•Servers in the Server Browser are now sorted based on ping, giving priority to servers closest to the player.
•Filtering servers by name now works properly.
•Fixed an issue where changes in My Gun and My Soldier were not being retained when joining a game via the Quick Match or Matchmaking options in the MP Lobby.
•Optimized the login flow into Multiplayer.
•Updated the MP Lobby to include a shortcut to creating a Party.
•Quick Match button in the MP Lobby is now contextual, and will change to Platoon Matchmaking if you are in a Platoon Party.
•Fixed the Server Browser filter to properly sort for games that have 6+ open slots.
•Fixed a 20 second hang during the Online Pass flow.
•We now keep the queuing message open as long as the player is still queuing.
•Clean up notification numbers when a new item is viewed.
•Various other flow and user experience optimizations.

Visual Polish
•We now turn off the HUD when we start to show the outro scoreboard.
•Fixed display of text in disabled dropdowns.
•Fixed some subtitle lines being cut off.
•Removed hints and tips from the loading screens that were no longer valid.
•Fixed the Player Banners to display the correct rank icon and number.
•Fixed placement of auto-save icon on CRT TVs.
•Fixed HUD elements not showing in certain cases.
•Fixed animations in the post-match screens as they show the player’s progression.
•Fixed the timer not displaying in the post-match screens.
•Fixed player name tags not showing up in-game in Home Run.
•Icons are now scaled on the sniper’s mini-map when they are using the bipod.
•Updated the art used in the Player Banner.
•Fixed some camera issues on level entry.
•Fixed the demolitions class mask display in certain situations.
•Fixed an issue that would cause some images not to display properly.
•Various other alignment, corruption, overlap and visual improvements and fixes.

Misc Fixes
•Fixed an issue where the Battlelog social hub introduction was showing every time you opened the Battlelog social hub.
•VOIP team channel no longer includes players from the other team.
•Round cycling no longer changes VOIP settings for the players
•Fixed an issue with VOIP in the Home Run game mode.
•Fixed an issue where Double XP was not being awarded to players who had both logged on to medalofhonor.com and who had played on a multiplayer server.
•Fixed an issue where the Global Warfighter medal was not being awarded after players had completed a tour with each class.
•Fixed muffled firing sounds when scope is zoomed in.
•Localization fixes, in both audio and text.

Additional Fixes Made on PC and PS3
Multiplayer Gameplay
•Improved the camera for the Apache.
•Improved the aiming of the rockets in the Apache.
•Improved Blackhawk functionality in Novi Grad Warzone.
•Fixed a bug in the rules for pre-round in Combat Mission.
•Fixed a couple of out of bounds issues in Sarajevo Stadium.
•Fixed an out of bounds issue in Basilan Aftermath.
•Fixed a bad spawn point in Team Deathmatch in Somalia Stronghold.
•(PS3 – Japan) Fixed an issue that prevented 17-year old users from playing online.

Visual Polish
•Fixed an issue where support action icons were overlapping each other.
•Kill messages should now better match timing within gameplay.
•Improved readability of kill messages.
•Fixed visual effects issue in Tungawan Jungle.
•Fixed mini-map issue in Shogore Valley.
•Improved visual fidelity of some of the flag images.
•Smoothed transitions between screens in the Mulitplayer menus.
•Fixed a visual glitch when adjusting the brightness in the Options menu.
•Fixed a bug where the News in the MP Lobby was not showing up.

Misc Fixes
•Removed Quit Game from the Top Navigation Bar in the in-game pause menu and placed it under “Last Resort” in the Respawn Menu.
•Fixed a case of an explosion not playing the correct audio.
•Various audio mix updates.
•(PS3 – Japan) Various stability fixes.
•Fixed functionality and list updates for Favorite and Recent servers.
•Players with chat restrictions are no longer allowed to create their own platoon.
•Platoon names and tags are now restricted to no more than 3 numerals each.
•(PS3 – Japan) Fixed two issues related to platoon names and chat-restricted accounts.
•Fixed an issue with invites specific to PS3 and PC where the player would get stuck on a black screen.
•Various stability and performance improvements.
•(PS3 – Japan) Fixed an issue related to save file size calculation.

Additional Fixes Made on Xbox 360
•Improved the handling of memory cards and saved profiles.
•Improved handling of parties and Fireteam designations in Platoon matches.
•Fixed an issue related to progression loss if the user removes the storage device.
•Fixed an issue where a player’s class was changing without their input.
•Fixed an issue where, under certain circumstances, brand new players were forced to play with a placeholder weapon in multiplayer until
their first death.
•Stability improvements.

Additional Fixes Made on PC
•Fixed an issue where controller prompts were showing even though a controller was not plugged in.
•Mouse wheel now works with all scrolling lists in the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, Линкины испортились, эталоном остаётся альбом "Реанимация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, Линкины испортились, эталоном остаётся альбом "Реанимация".

Куда уж там спорить с вашим авторитетным мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только не надо еще насчет лп ругаться. игра и так гавнище судя по отзывам на различных ресурсах..... Еще не хватало линкин парка.

Все же надеюсь, что чем-нибудь цепанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы его не трогайте. )

И чего это не хватало? Хуже он как минимум не делает.

Касательно игры, только что активировал ключ, скачаю и ночью наверное попробую. Печаль, если говном окажется, я ждал хорошей игры после МоХ 2010.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Печаль, если говном окажется, я ждал хорошей игры после МоХ 2010.

Ты это серьезно? После нее вообще можно было ничего не ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кому как, мне она понравилась. Явно лучше КОДов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну кому как, мне она понравилась. Явно лучше КОДов.

Реализм? Кролика жалко было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реализм? Кролика жалко было?

Возможно, Кролика было жалко.

В целом просто эмоции от игры. Играть было интересно, чего давно не наблюдается в КОД. Вот и весь ответ, а разбирать по составляющим как и почему не очень и охота.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, память уплывает только в путь, сколько не дай, всё мало. Пусть латают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, память уплывает только в путь, сколько не дай, всё мало. Пусть латают!

Пиратка или лицка? Ну и вообще зная баттлу.. И 8гб мало бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Касательно игры, только что активировал ключ, скачаю и ночью наверное попробую. Печаль, если говном окажется, я ждал хорошей игры после МоХ 2010.

Хуже MoH 2010 к сожалению. Еще и короткая, буквально на 4 часа :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt обижаешь! Иногда зависает на заставке.

Сегодня на работу, так что завтра наиграюсь.

Я понимаю Батла 8 карт. Но здесь, 8 карт, очень жиденько. Из них 2 нормальные будут, скорее всего. Это очень мало.

----

Давно я не виде надпись, Вставьте диск 2.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×