Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

да лан, народ в егс ходит и ничего)

Ну, егс я хоть тоже не признаю, но там хоть подборка игр полноценная, а в Вк плей по большей части, один мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wolfgang Engels сказал:

а в Вк плей по большей части, один мусор.

ну так вк плей и не позиционировал себя как конкурент стиму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну так вк плей и не позиционировал себя как конкурент стиму)

А почему тогда atomic heart, для снг продаётся только там, если они не конкуренты, дали бы возможность всем желающим купить игру в стиме, но нет, загоняют в “отечественный” сервис.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

да лан, народ в егс ходит и ничего)

По нужде и не в такие подворотни не зайдешь. :D

8 минут назад, Freeman665 сказал:

ну так вк плей и не позиционировал себя как конкурент стиму)

Когда они АН эксклюзивно выкупали, и подобные фантазии высказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Я в своё время вынес несколько мешков. Но десятка три ещё лежит, рука не поднимается)

Эх, я бы забрал :(

Демка Русской Готики доступна всем: https://store.steampowered.com/app/3708420/Of_Ash_and_Steel_Demo/

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Wolfgang Engels сказал:

А почему тогда atomic heart

потому что эксклюзивы — самый простой способ завлечь покупателей в свой ларек. Atomic heart — всего лишь 1 игра, у помойки Суини таких игр гораздо больше.)

26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда они АН эксклюзивно выкупали, и подобные фантазии высказывали.

Эксклюзивность только для снг противоречит этим “фантазиям”, при условии, что они были, лично я о подобном нигде не читал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

потому что эксклюзивы — самый простой способ завлечь покупателей в свой ларек. Atomic heart — всего лишь 1 игра, у помойки Суини таких игр гораздо больше.)

Эксклюзивность только для снг противоречит этим “фантазиям”, при условии, что они были, лично я о подобном нигде не читал.

Ещё есть Смута и Земский собор, хоть примеры это и прям максимально сомнительные. Причём насколько помню, они польные эксклюзивы, во всё мире доступны лишь через Вк плей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 а где там про “подвинуть стим” и “гигантские 30%”? Аналог стим — это про функционал скорее, а не про замену площадки Габена в массовом сознании. Хотя при большом желании можно трактовать и так, но я ожидал этого скорее от даскероподобных)

7 минут назад, Wolfgang Engels сказал:

Причём насколько помню, они польные эксклюзивы, во всё мире доступны лишь через Вк плей.

ну хотя бы у авторов хватило ума не позориться на весь мир. С другой стороны, в стиме порой такой шлак попадается,  и за немалые деньги...

А атомное сердце “эксклюзив на пол-шишечки”, выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

А атомное сердце “эксклюзив на пол-шишечки”, выходит)

Ну да, так как остальной мир спокойно покупает в стиме, да и у нас как то открылась возможность купить, по ошибке правда, где то часа четыре можно было купить, потом лавочку прикрыли. Я хотел взять, да не успел, денег не было, но кто то успел и играл спокойно. Так что да, в Вк загоняют только снг регион, и эксклюзив он только для нас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

 а где там про “подвинуть стим” и “гигантские 30%”?

Не понял про 30%. Ну и да, про “подвинуть” тоже речи не шло. Но желание конкурировать обозначалось. Сейчас они так уже не заявляют. Даже напротив, говорят, что планов конкурировать нет. Ибо не выгорела затея. На свое счастье они осознали это быстро и перепрофилировались в площадку для ключей от игр в Стим и продажу игр в своем сервисе.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

А атомное сердце “эксклюзив на пол-шишечки”, выходит)

. Ага. При чем полшишешчки подсунули геймерам из СНГ, включая россиян.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не понял про 30%.

да это я Суини процитировал, который орал в свое время, будто злой Габен грабит честных разрабов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

да это я Суини процитировал, который орал в свое время, будто злой Габен грабит честных разрабов)

Ах да, эти бедные, несчастные разработчики, которые из за жадного, мерзкого Габена, который грабит их своими 30% комиссии, да так, что бедные разработчики не могу даже купить бомж пакет, да помню, было такое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, \miroslav\ сказал:

Об этом нужно кричать.) ведь это их и только их вина.

 

 В самом лучшем случае, производительность в игре на ue5 будет просто нормальной, нормальной для игры не на ue5, но в большинстве случаев, производительность отвратительная если сравнивать с играми на других движках.  КАНЕШНА вся вина на разрабах, а как же…   Движок то волшебный, а у людей просто руки кривые, скривились несколько лет назад…   

 

12 часов назад, Фри сказал:

движок на разрешениях ниже 4к очень достойно себя ведет, производительность сравнительно хорошая даже на старом железе.

так что тут скорее дело в том, что “некст-ген” графоний не тянет “некст-ген” железо)

 

То что в игре есть "устраивающие" 60fps в 1440p, о чём это говорит?  Ни о чём, уж точно не о хорошей производительности.  Это могло бы говорить к примеру о "хорошей" производительности, если бы игра была в вакууме, но это не так, ведь есть прошлые части(серию LN я счиатю за прошлые части). И вот глядя на предыдущие части, на разницу в производительности и картинке, делается очевидный вывод про говнорыл 5. 
Это очень показательно на самом деле, что получается, когда новую часть делают на UE5, и есть возможность сравнить с прошлыми на UE4, cопоставить разницу в fps и возможное улучшение картинки. Без преувеличения, разница в fps фактически трёхкратная, а в картинке...  Ну не знаю, я вот вижу примерно ту же картинку, что и во второй части, только в увеличенных масштабах.  Что же изменилось? Да особо ничего, кроме того, что разрабы запилили игру на UE5. В последнее время, если видишь всратую производительность, то смотри движок и всё встанет на свои места, и это не какая-то шутка.  С такой картинкой, в которой вообще нету ничего особенного, игра летать должна, а не ползать, и именно слово "ползает" подходит, если сравнить с прошлыми играми. Даже если здесь применены какие-то наниты и люмены, мне то с этого что? Я конкретно здесь этого не вижу, я вижу уровень графики сопоставимый с прошлыми частями, тогда зачем всё это?  
Я понимаю, когда графика уровня Обезьяны или Хеллблейда, пусть даже и с ещё худшей производительностью, но видеть вот такое, вот с таким fps... Это ничего кроме раздражения не вызывает.  UE5 может давать отличную картинку(примеры есть) и плохую производительность, но в большинстве случаев, получается вот такое - посредственная картинка и отвратительная производительность если проводить сравнение.  

Недавно вышла LN3 на ue4, в которой fps в 2-3 раза выше.  Лучше ли Реанимал в плане картинки, чем LN3? Затрудняюсь сказать, я разницы особой не вижу, и этого достаточно чтобы сделать вывод о том, cтоило ли ломать то, что и так работало.


По поводу Reanimal: игра очень-очень разочаровала в плане производительности, но обрадовала наличием русской озвучки, я даже вначале подумал, что меня глюкануло и мне послышалось. А сама игра...  ну наверное получится хорошей, я поиграл минут 10 в демку и удалил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

 Движок то волшебный, а у людей просто руки кривые, скривились несколько лет назад…   

так пускай делают свои игры на других (хороших) движках в чем проблема то? почему я должен винить движок а не разрабов что выбрали его как инструмент для создания своего продукта? в чем тут вина движка я так и не могу понять.) а вот вина разрабов за выпущенный плохой продукт вполне очевидна.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×