Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, edifiei сказал:

,оптимизмом уже  хороший дропов не было 

Это хорошо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Painkiller говнище полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Painkiller говнище полное.

Так же говорили про последний “Doom”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, piton4 сказал:

Painkiller говнище полное.

Согласен,это вообще не пейнкилер,это дум “который есть дома”

17 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Так же говорили про последний “Doom”. 

Это прям почти дум,есть своя бензопила что  патрончики лутать,вот толстый моб его нужно определённой пушечкой бах баз,вот вам черепа по которым прыгать можно аля крюком и платформы. ВОт вам хаб и дроч однообразных  миссий что бы пушки качать 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Так же говорили про последний “Doom”. 

Последний Дум это крепкая и качественная одиночная игра, а здесь какой-то коопный мусор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Последний Дум это крепкая и качественная одиночная игра, а здесь какой-то коопный мусор. 

Это дум этарнал “который есть дома”

Из плюсов техническая составляющая только. 

Я пару дней назад  играл в 1 часть(пейнкилера) и она игралась веселей. Вот без шуток и преувеличений 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

,оптимизмом уже  хороший дропов не было 

Оптимизация отвратительная, раза в 3 хуже чем в прошлых частях, а графон остался такой же.   

3 минуты назад, edifiei сказал:

Это дум этарнал “который есть дома”

 

Не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Оптимизация отвратительная, раза в 3 хуже чем в прошлых частях, а графон остался такой же.   

Странно,  у меня вообще не было просадок.

40 минут назад, piton4 сказал:

Оптимизация отвратительная, раза в 3 хуже чем в прошлых частях, а графон остался такой же.   

Не понял

Обычно так говорят, когда какая-то вещь, игрушка или вкусность стоят в магазине дорого, а дома есть аналог, который не оправдывает ожидания.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Странно,  у меня вообще не было просадок.

У меня тоже.  Речь про fps.

  Извини меня, но игра с такой графикой, без всяких лучей, выдаёт 100fps в 4k на топовой карте.  Вторая часть с трассировкой 200 выдаёт, а без наверное все 300. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam начался внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”.

В преддверии этого события я решил изучить 28 демоверсий от игр из моего списка желаемого.

Пробовал только те игры, релиз которых запланирован до конца 2025 года (включая октябрь, ноябрь, декабрь и 4-й квартал). Проекты с общей датой выхода “2025 год” я пока оставил на будущее. (Две игры являются исключением из правил, попали под горячую руку).

По итогам все демоверсии я разделил на три категории:

  1. Остаются в желаемом: Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания.
  2. На выход: Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим.
  3. Проблемные: Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями.

У некоторых игр добавил краткий комментарий от себя.

Фаворитом из всех демоверсий назвал бы Goodnight Universe.

Скрытый текст

Остаются в желаемом

Приключения + квесты

  1. The Adventures Of Bryan Scott
    header.jpg?t=1753573866

    \\ Классический point’n’click квест. Напоминает проекты Pendulo.
     
  2. Bru & Boegie
    header.jpg?t=1760385925

    \\ Классический юмористический point’n’click квест. Очень шизофреничный, но потому забавный.
     
  3. Bulb Boy 2: Jar of Despair
    header.jpg?t=1759804104

    \\ Чёрно-юморстический квест-головоломка. Менее мрачный в сравнении с первой частью. (Тем лучше, как по мне).
     
  4. Dinocop
    header.jpg?t=1760020561

    \\ Забавная детективная адвенчура от первого лица. Действие происходит в мире, где люди живут бок о бок с динозаврами со всеми вытекающими. Все элементы детективных игр типа допросов, поиска улик в наличии. Единственное, что к камере от лица динозавра пришлось привыкать, сначала аж мутить начало. Ещё почему-то поймал атмосферу Сэма и Макса от Telltale.
     
  5. The Posthumous Investigation
    header.jpg?t=1759955557

    \\ Ещё одна детективная адвенчура, но в виде сайд-скроллера и с 2D-рисовкой. Тоже все элементы детективной адвенчуры. Но всё крутится вокруг временной петли. Огорчило использование машинного перевода в русской демоверсии. Задал разработчикам вопрос, будет ли это исправлено на релизе, пока ответа не получил.
     
  6. Jackie Hart: Headhunter
    header.jpg?t=1759933479

    \\ Детективный point’n’click квест. Вроде бы интригует, но как же всё дёшево и криво сделано. Напоминает стиль каких-то мультиков из нулевых. Но пока скорее да, чем нет.
     
  7. Theropods
    header.jpg?t=1759954881

    \\ Ещё один квест-головоломка, но пиксельный и в доисторическом сеттинге. Несмотря на пиксели, весьма атмосферный.
     
  8. Goodnight Universe
    header.jpg?t=1760298674

    \\ Адвенчура от первого лица про взрослого экстрасенса, который оказался в теле младенца. 

 

Выживание + крафтинг

  1. Kentum
    header.jpg?t=1759777734

    \\ Метроидвания + выживалка в пост-апокалиптическом сеттинге отдалённого будущего. Начало игры прям очень заинтриговало. 
     
  1. Winter Burrow
    header.jpg?t=1759170039


    \\ Уютная выживалка. Ощущение, будто выживаешь в рождественской открытке.

 

Стратегии и симуляторы

  1. Dead Weight
    header.jpg?t=1760374836

    \\ Типичная пошаговая стратегия в ограниченном пространстве. Сеттинг стимпанковский. Вне боёв есть какая-то активность и перемещение по мире на летающем корабле. Пока скорее да, чем нет. 
     
  1. Dispatch
    header.jpg?t=1760152327

    \\ Напоминает 911 operator (112 operator) или This is the police, который впихнули в помесь современного мультика от Marvel и кинца от Telltale.
     
  1. Sejm The Game
    header.jpg?t=1760102629

    \\ Юмористическая помесь приключения + стратегии + симулятора польской политики. Чем-то напоминает Южный парк от Ubisoft. Хотя будет интересна преимущественна самим полякам + тем, кто хорошо знаком с польской политической кухней. 
     
  1. Whiskerwood
    header.jpg?t=1759763018

    \\ Крайне залипательный симулятор колонии про мышей. Вроде и напоминает Timberborn, но надоесть не успела. Посмотрим, что будет на релизе.
  1. Tavern Keeper
    header.jpg?t=1760101430

    \\ Типичная экономическая стратегия про таверну. Прикольный рассказчик, забавная атмосфера. Но вот когда дело дошло до редактора украшений, там произошло фиаско. Он какой-то сложный и кривой. Хотел сделать, чтоб из стульев торчали топоры, в итоге переместил топоры в какое-то иное измерение, из которых их стало нельзя вертеть, а после размещения с ними даже взаимодействовать было нельзя. Сама идея кастомизации вроде прикольная, но с такой реализацией лучше выкинуть её на фиг. А без этого скорее да, чем нет.

 

Метроидвании

  1. Constance
    header.jpg?t=1760118084


    \\ Красочная мультяшная метроидвания, играется приятно.

 

RPG

  1. Aether & Iron
    header.jpg?t=1760378038


    \\ Занимательная нарративная RPG В сеттинге арт-деко-панк.
     
  1. Away From Home
    header.jpg?t=1760383923

    \\ Визуально и атмосферно напоминает классические JRPG, но вот боёвка не пошаговая, а в стиле ритм-игры. И вот только эта боёвка и смущает, остальное прям душевно сделано.
     
  1. Rue Valley
    header.jpg?t=1759827468

    \\ Ещё одна нарративная RPG, и ещё одна игра с темой временной петли. С виду вроде ничего.
     
  1. Pepper Odyssey
    header.jpg?t=1759820963

    \\ Очень странный проект на стыке point’n’click квеста и RPG (хотя это было нормальное в те же 90-е).

 

Скрытый текст

На выход

  1. No Players Online
    header.jpg?t=1759842141

    \\ Довольно концептуальный хоррор, построенный на модели “игра в игре”. Атмосферно погружает во времена ADSL-модемов. Увы, я не люблю хорроры.
     
  1. The Séance of Blake Manor
    header.jpg?t=1760338108

    \\ Визуально к игре не подкопаешься. Геймплейно - это типичная адвенчура+детектив. Но, опять же, нелюбимые мной хоррорные элементы + есть элемент “гонки со временем”, каждый интерактив прибавляет минуты в игре. Что это значит на практике? Это значит, что игру в идеале нужно проходить несколько раз. Первый раз вслепую и неидеально. Второй раз - используя стратегию экономии времени. Такие вещи в играх меня отталкивают.
     
  1. Neon Inferno
    header.jpg?t=1758900324


    \\ Типичный представитель сайдскроллерных шут-эм-апов с добавлением элемента галерейного шутера (это когда отстреливаешь врагов на фоне). Зайдёт любителям обоих жанров. Мне такое не нравится.
Скрытый текст

Проблемные

  1. Effulgence RPG
    header.jpg?t=1760212769

    \\ У игры очень оригинальное оформление, но вот геймплей оставил в недоумении. Не понимаю, как это может понравиться.
     
  1. Final Sentence
    header.jpg?t=1760176284

    \\ Концепт соревновательной игры на набирание текста сам по себе неплохой, но вот набор текстов, которые нужно набирать, ужасен. Вместо чего-то осмысленного идут штуки вроде “фыва фвыа авыф ываф цйу йцу” или просторечия с “чё” и подобным. Настоящий кошмар для человека, который в жизни работает с текстами.
     
  1. Seven Sinners
    header.jpg?t=1759303264

    \\ Максимально странная игра с кривыми сражениями и QTE. 
     
  1. Barkour
    header.jpg?t=1760088802

    \\ Splinter Cell + Бондиана про собаку. Концепт неплохой, а вот реализация какая-то слишком дешёвая.
     
  1. The Berlin Apartment
    header.jpg?t=1760369754

    \\ Визуально и геймплейно игра ощущается как неплохое приключение, но игра с явным антисоветским душком и клюквой из разряда “злые русские угнетают жителей ГДР”. 
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил на скачивание ещё 22 демоверсии. Всё, что осталось за 2025-й год и январь 2026-го.

8rkcvrL.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну теперь всё ясно -  Реанимал на уе5.  Вот почему все адекватные люди понимают, что ue5 это бич современной игровой индустрии. Графика плюс минус остаётсятся такой же, а производительность просаживается в разы, без всяких люменов и трассировок. Слепцов, которые встают на защиту этого поделия, вообще не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну теперь всё ясно -  Реанимал на уе5.  Вот почему все адекватные люди понимают, что ue5 это бич современной игровой индустрии. Графика плюс минус остаётсятся такой же, а производительность просаживается в разы, без всяких люменов и трассировок. Слепцов, которые встают на защиту этого поделия, вообще не понимаю.
    • Это всё конечно чудесно, но функицонал, который был в Ultimate версии ( распаковака мешей ), теперь оказалось доступен только тем, кто пупил софт позже 2023 года, а тем кто раньше, эту функицю просто отрубили? И я так не дождался ответа, что теперь, оплачивать ещё раз фулпрайс или доплата какая-то?  
    • Поставил на скачивание ещё 22 демоверсии. Всё, что осталось за 2025-й год и январь 2026-го.

    • ну я пока пытаюсь понять, как по новой создать uasset из новых шрифтов. Пришлось скачать анрил

         
    • А можно шрифт побольше?
    • Есть официальный русский перевод: Heroes of Hammerwatch II (2025)
      (тема на форуме)
    • В Steam начался внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”.

      В преддверии этого события я решил изучить 28 демоверсий от игр из моего списка желаемого. Пробовал только те игры, релиз которых запланирован до конца 2025 года (включая октябрь, ноябрь, декабрь и 4-й квартал). Проекты с общей датой выхода “2025 год” я пока оставил на будущее. (Две игры являются исключением из правил, попали под горячую руку). По итогам все демоверсии я разделил на три категории: Остаются в желаемом: Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход: Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные: Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. У некоторых игр добавил краткий комментарий от себя.

      Фаворитом из всех демоверсий назвал бы Goodnight Universe.
    • У меня тоже.  Речь про fps.   Извини меня, но игра с такой графикой, без всяких лучей, выдаёт 100fps в 4k на топовой карте.  Вторая часть с трассировкой 200 выдаёт, а без наверное все 300. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×