Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@DeeMan да понятно, что почти у каждого в библиотеке можно найти купленные игры, которые не то что не запускал, а даже и не загружал ни разу. Но эти игры, как правило, хотя бы вызывают интерес и куплены как раз из-за интереса. Нор ты то постоянно клеймишь позором и сами пошаговые игры и любителей этого жанра. То есть игры эти мало того что не интересны, так они еще и не нравятся от слова совсем. На мазохизм похоже. :D

О, я еще тот извращенец, по мне плачет кубик Лемаршана :blush:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@DeeMan да понятно, что почти у каждого в библиотеке можно найти купленные игры, которые не то что не запускал, а даже и не загружал ни разу. 

У меня таких нету )

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

У меня таких нету )

Фу, ты не тру игрок. Подделка! (с) :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Фу, ты не тру игрок. Подделка! (с) :D

Ну канешна :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DeeMan сказал:

О, я еще тот извращенец, по мне плачет кубик Лемаршана :blush:

Короче все понятно. Латентный TBSофил.:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Сильвер_79 said:

Вообще не понимаю, как человек всеми фибрами души ненавидящий пошаговые игры их покупает, пусть и по большой-пребольшой скидке. Зачем?

Люди бывает меняются с возрастом, например то, что я играл 10 лет назад сейчас мне кажется редкостной чушью, а то на что я 10 лет назад даже не взглянул бы, сейчас кажется ничего так. Так что брать по большой скидке то, что сейчас неинтересно смысл есть. Это как покупать вещи на вырост.

Изменено пользователем jk232431
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 7/18/2025 в 11:21, piton4 сказал:

Робокопа я конечно взял, но "лабиринт" пока под вопросом, не хочется без рус. играть,

 Сыграл я в этот “лаберинт” побегал часов 5, победил босса который дает умение рывка в воздухе и могу сказать что это одна из самых пресных и не интересных метроидваний что я играл и у меня нет ни единого желания продолжать, во первых боевка, очень простая, 3 удара и супер удар, глубины и интереса в ней 0 как и в противниках, пока играл не встретил ни одного чтобы смог как-то удивить меня, все бональные, простые и прямолинейные, тоже касается и боссов, они легкие с парой атак, совершенно не интересные. Смерть в игре не как тебя не наказывает и словно все сделано в игре для самой казуальной аудитории. Графоний совершенно примитивный, но самое главное что все уровни (которые я видел) настолько пустые и лишенные какого либо наполнения и деталей что это просто позор. Что касается игровой фишки в виде пакмана ну ок она есть, усиливает ли она интерес к игре? ну может совсем на немного. В общем игру по ее цене совершенно не рекомендую к покупке, обязательно ждать хорошую скидку, ну или если совсем чешется то лучше купить в зеленом магазине и поиграть хотя бы пару тройку часов для личного ознакомления.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, jk232431 сказал:

Так что брать по большой скидке то, что сейчас неинтересно смысл есть. Это как покупать вещи на вырост.

Покупать ненавистные вещи на вырост из-за того, что когда-нибудь может быть они понравятся? Ну ладно.

Чую, пора сворачивать офтоп. А то драконы разлетались, плюются.:tomato:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Сыграл я в этот “лаберинт” побегал часов 5, победил босса который дает умение рывка в воздухе и могу сказать что это одна из самых пресных и не интересных метроидваний что я играл и у меня нет ни единого желания продолжать, во первых боевка, очень простая, 3 удара и супер удар, глубины и интереса в ней 0 как и в противниках, пока играл не встретил ни одного чтобы смог как-то удивить меня, все бональные, простые и прямолинейные, тоже касается и боссов, они легкие с парой атак, совершенно не интересные. Смерть в игре не как тебя не наказывает и словно все сделано в игре для самой казуальной аудитории. Графоний совершенно примитивный, но самое главное что все уровни (которые я видел) настолько пустые и лишенные какого либо наполнения и деталей что это просто позор. Что касается игровой фишки в виде пакмана ну ок она есть, усиливает ли она интерес к игре? ну может совсем на немного. В общем игру по ее цене совершенно не рекомендую к покупке, обязательно ждать хорошую скидку, ну или если совсем чешется то лучше купить в зеленом магазине и поиграть хотя бы пару тройку часов для личного ознакомления.

Жаль :{

А я в Вучанг немного поиграл, оптимизация просто *******, те системки с 1060 наверное для 144p указывались )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

А я в Вучанг немного поиграл, оптимизация просто *******, те системки с 1060 наверное для 144p указывались )

Ох е-мое 20% положительных отзывов, надеюсь это связанно только с производительностью и техническим состоянием и разрабы смогут это  исправить, уж очень привлекательно игрушка для меня выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ не, играется прикольно, боёвка нравится, анимации плавные, не все механики сразу понятны.  Но блин, чтобы иметь в среднем 80-90fps(70-100+), нужно включать длссQ, ни на одной системе не будет стабильных 60 в нативе. Немного неожиданно, учитывая 1060 в минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто пропустил, давеча выкатил новый скрипт: Ultimate Game Finder 

 

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Если кто пропустил, давеча выкатил новый скрипт: Ultimate Game Finder 

 

 

Подкупаешь, прямо. Так всё интересно и отличный функционал.

Но если честно, как писал другой человек, что надо разбираться. И мне даже "страшно” устанавливать. Так как несколько ночей буду не спать и тестить функции.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ отзывы жесть конечно ))  привередливые такие все ) прыгать низзя, импакта нету, мыло…     Какое **** мыло? Кто там мыло увидел…  ХЗ

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Короче все понятно. Латентный TBSофил.:D

Я такого слова не знаю.

9 минут назад, piton4 сказал:

@\miroslav\ отзывы жесть конечно ))  привередливые такие все ) прыгать низзя, импакта нету, мыло…     Какое **** мыло? Кто там мыло увидел…  ХЗ

Видимо модно, вот и пишут, что мыло.

А вообще там много негатива из-за цены.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×