Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати сохранки на Хуане из демо версий подойдут и к полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати сохранки на Хуане из демо версий подойдут и к полной

Ну это строго говоря не демо, а триал.

Полная версия игры с ограничем в 6 часов.

Можно даже в кооп порубиться. Но да, я как бы в курсе.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного поиграл, вот только те 40 минут.

Завязка довольно интересная на мой взгляд, хотя ничего экстраординарного.

Но вот атмосфера прям такая гнетущая, серьезно все, во всяком случае в начале.

Персонажи норм, модельки классные, больше пока нечего сказать.

В самом же начале выдают полную партию и почти сразу можно переключаться.

Боевка таргетовая, навел, кнопку зажал и фигачишь.

Зато в боевой паузе можно сделать медленную отмотку вперед и смотреть все в слоу-мо со свободной камерой.

По первым впечатлениям игра классная, потом точно пройду нормльно с сохранением и нормальным классом.

Графика даже на боксе прям такая сочная, классная, цветастенькая, правда в начале особо нечем любоваться.

Так что на ПК вообще смак должен быть.

 

Spoiler

Завязка в самом начале мне напомнила последнее DLC Mass Effect 2 и начало Mass Effect 3)

Боевка такая же как и в прошлых частях? Не в реальном времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl, чето мало совсем талов, странно, а как же во второй части на джойстике было, там ж миллион кнопок, играя за мага мне не хватило стандартных 10, я ставил мод еще на 10 и там у меня было заполнено 8, то бишь 18 активных кнопок (эт я к тому, что может еще как то разблокируются с уровнем новые талы тут)

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка такая же как и в прошлых частях? Не в реальном времени?

Когда это она была не в реальном времени?

По сути точно такая же, можно долбить как обычно,

Можно включить боевую паузу, раздать указания и потом снова долбить как обычно.

В реальном времени находится в тактическом режиме вроде как нельзя,

можно только медленно перематывать его вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда это она была не в реальном времени?

По сути точно такая же, можно долбить как обычно,

Можно включить боевую паузу, раздать указания и потом снова долбить как обычно.

В реальном времени находится в тактическом режиме вроде как нельзя,

можно только медленно перематывать его вперед.

Нет, раньше было мол, кликнул на врага и герой сам его бьет, а я имею виду сделали ли закликивание(например как в ведьмак 2) или таки осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, раньше было мол, кликнул на врага и герой сам его бьет, а я имею виду сделали ли закликивание(например как в ведьмак 2) или таки осталось?

Логично же, всё осталось как прежде. Указал на врага, и герой его долбит авто-атакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логично же, всё осталось как прежде. Указал на врага, и герой его долбит авто-атакой.

Нет, теперь надо либо кликать либо зажимать, автоатаку пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, теперь надо либо кликать либо зажимать, автоатаку пока не видел.

Отлично. Значит точно нужно купить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, теперь надо либо кликать либо зажимать, автоатаку пока не видел.

Фу какая гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, теперь надо либо кликать либо зажимать, автоатаку пока не видел.

Я надеюсь ты шутишь?) Ну это бред, в партийной RPG мутить такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь ты шутишь?) Ну это бред, в партийной RPG мутить такое.

Причем прицел не локается намертво,

а перекидывается на другого моба если перевести на него взгляд.

Мб на ПК по другому будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на консольках же нет стрелочки чтобы по врагам кликать, это наверное фича им в угоду, у пк должно быть как прежде, НУ Я НАДЕЮСЬ

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем прицел не локается намертво,

а перекидывается на другого моба если перевести на него взгляд.

Мб на ПК по другому будет.

Очень на это надеюсь.Всетаки на пк мы будем мышой же вроде на врагов наводить.

Ну и кликание постоянное.Хрень какая то, если честно,конечно.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и кликание постоянное.Хрень какая то, если честно,конечно.

Чот Diablo Всех устраивает, хотя там не одна мышь пала в процессе игры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×