Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И зачем их так много? С другой стороны у нас будет выбор какое "мыльцо" использовать.

Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факты PC-версии от IGN

• В PC-версию завезли работающие поезда (можно ездить как в SA). Как отмечает автор, в Playstation версии этого очень не хватало;

• IGN цитируют в своем обзоре слова Rockstar - "наиболее графически и технически продвинутая версия", но журналисты отмечают это как избиение прошлых версий!

• PC-версия поддерживает не только до 4К разрешение, но и за её пределами;

• Как вы все знаете, версии PS4 и Xbox One в плане дальности прорисовки ушли в два раза дальше, чем её предшественники, но ПК, ушла ещё дальше;

• Отмечают ещё более улучшенное освещение мира; Различные эффекты (отражения, кожа и многое другое) получили выше качество и высокое разрешение;

• Rockstar уверяют, что для работы игры в 1080р с впечатляющей картинкой, дальностью прорисовки и потоком машин, хватит даже очень средненького ПК;

• В настройки завезут ползунок активности NPC, от этого будет больше зависеть активность прохожих, шум и тому прочее;

• 25 параметров в настройках, которые можно редактировать, чтобы сделать игру быстрее и лучше!

• В свой первый запуск, игра автоматически настроит ваш компьютер под рекомендуемые, но если Вам не по душе, вы можете настроить сами;

• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

• Настройки мыши и клавиатуры также имеют широкую настройки;

• Вы получите весь новый контент с консолей в первый же день;

• Independence FM подтвердили для PC;

• Обновлен Rockstar Editor;

• Видео для редактора можно записывать в любой момент. Сохранения идут на ЖД. Для видео можно брать любые ракусы, фильтры, накладывать музыку и делиться всем этим в сети.

• ПК версию делали те же парни, что и MP3, теперь официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

fxaa с шарпен фильтром :rolleyes: жаль мало где есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

Очень средний ПК, чё уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень средний ПК, чё уж там.

И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Так...под офисные нужды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Ну впринципе все правильно, да.

I played GTA V on PC on a single screen but the game will feature support for dual- and triple-monitor set-ups and 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ее самые прямые руки портировали.

В интервью с Gamespot, гейм-дизайнер GTA 5 – Джон Макферсон, ответил на вопрос, почему игры серии GTA, и, в частности, GTA 5, всегда выходят с такой задержкой по сравнению с консольными версиями.

По словам разработчика, в случае с GTA 5 причина заключалась в том, что одновременное портирование GTA 5 на PC параллельно с PS4 и Xbox One, заняло больше времени, чем ожидала команда.

Все связано с нагрузкой разработчиков. Мы хотим, чтобы каждая версия игры была максимально хорошей, а это значит, что ключевая команда GTA 5 должна была работать близко с лучшими PC-разработчиками во всех студиях Rockstar.”

Общая команда, которая занималась PC-версией, ранее работала над Max Payne 3, L.A. Noire и GTA. При этом большая часть команды которая работала над GTA 5 для PS3 и PS4 также занималась PS4 и Xbox One версиями и всем контентом GTA Online, в том числе ограблениями.”

Так как версия для нового поколения консолей и PC имеет общую архитектуру, команда также продолжила работать и над PC-версией после выпуска игры. Выпуск дополнительных особенностей с каждой версией требовал больше внимания от ключевых сотрудников, а это занимает время.”

Макферсон добавил, что PC-версия GTA 5 будет самой-самой, так как включает все наработки и знания, полученные за весь период работы над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Там конфа 3 монитора по 4к.

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K - я очень сомневаюсь, что 980 в SLI смогут стабильно потянуть такое разрешение на стабильных 60FPS. SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью от IGN о GTA 5 на PC http://rockstargame.ru/articles/prevyu-ot-ign-o-gta-5-na-pc/

(на русском, все подробно!)

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение, тем более в SLI - то еще "глюканутое технология".

Если портировали самые прямые руки, то всё там может работать и без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение стабильно на 60FPS, тем более в SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

С чего это связка видеокарт - глюканутые технологии? Ну если их неправильно подключить то да, можно и комп убить.

А про три монитора - как доказательства того что рокстар реально поработала над оптимизацией. Да и игре уже два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я джва года ждал такую игру ©

Изменено пользователем Ghoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Клея против художницы, она за папу.
    • Я считаю справедливым, платить тот эквивалент который платят другие за товар. Придти в магазин и одному продавать морковку за 20 рублей, а другому за 60 — это странно. И естественно это работает и в другую сторону. Если все покупают игру за 60 баксов(примерно 4800р на данный момент), то я не согласен покупать за 61 бакс и выше, это какая то не справедливая хрень.  Каждый сам решает куда деньги тратить, но я какого-то пристройства, тут не вижу, это больше на благотворительность похоже. 
    • Я бы поиграл в длц за Ренуара и Клею, где мы должны мочить все экспедиции что пытаются добраться до художницы.) так там по идеи научится парировать в совершенстве если не невозможно то очень трудно, так как нам нужно учится парировать и уклонятся заново с каждым новым боссом. А по мне так для семейки художников они просто нпц в продвинутой vr игре, и их очень хорошо прописанные искусственным интеллектом поведение, эмоции и симуляция жизни меня так просто не обманут.))
    • Я изначально хотел себе игру в стиме, но так как в стиме не было, то взял где было, но по прежнему хочу иметь ее в стиме. Ну в принципе можно сказать, что это блажь и причуда.
    • Тут жанр прилично так отличается.
    • а довольно успешная Clair Obscur: Expedition 33?
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: STRIDEN To be announced 12.07.2025 Action, Multiplayer, Violent, Shooter, First-Person, FPS Dust Raiders 16.07.2025 17.07.2025 Indie, Adventure, Tactical RPG, Post-apocalyptic, Simulation, Strategy The Drifter 2025 18.07.2025 Story Rich, Point & Click, Investigation, Thriller, Mystery, Sci-fi Kingmakers Q2 2025 09.10.2025 Third-Person Shooter, Strategy, Medieval, Simulation, Tower Defense, Sandbox DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake 2025 30.10.2025 RPG, 2.5D, Pixel Graphics, 1980s, Atmospheric, Emotional Eternity's Echo: Patient Zero Coming soon Q4 2025 Horror, Action, Survival Horror, First-Person, Singleplayer, Adventure Choice of Life: Samosbor To be announced 2025 Choose Your Own Adventure, Visual Novel, RPG, Card Game, Life Sim, 2D ASPIS 2025 Coming soon Horror, Story Rich, Sci-fi, Action-Adventure, Alternate History, Adventure Dome RPG 2025 Coming soon RPG, Adventure, Pixel Graphics, Retro, JRPG, Turn-Based Combat Golf With Your Friends 2 2025 Coming soon Casual, Sports, Cartoony, Colorful, Stylized, Family Friendly Hell Clock June 2025 Coming soon Action, RPG, Action RPG, Dungeon Crawler, Rogue-like, Action Roguelike   Календарь на июнь:
    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм.  Там типа спойлер, если что, да. А то я сразу не уточнил. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×