Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И зачем их так много? С другой стороны у нас будет выбор какое "мыльцо" использовать.

Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факты PC-версии от IGN

• В PC-версию завезли работающие поезда (можно ездить как в SA). Как отмечает автор, в Playstation версии этого очень не хватало;

• IGN цитируют в своем обзоре слова Rockstar - "наиболее графически и технически продвинутая версия", но журналисты отмечают это как избиение прошлых версий!

• PC-версия поддерживает не только до 4К разрешение, но и за её пределами;

• Как вы все знаете, версии PS4 и Xbox One в плане дальности прорисовки ушли в два раза дальше, чем её предшественники, но ПК, ушла ещё дальше;

• Отмечают ещё более улучшенное освещение мира; Различные эффекты (отражения, кожа и многое другое) получили выше качество и высокое разрешение;

• Rockstar уверяют, что для работы игры в 1080р с впечатляющей картинкой, дальностью прорисовки и потоком машин, хватит даже очень средненького ПК;

• В настройки завезут ползунок активности NPC, от этого будет больше зависеть активность прохожих, шум и тому прочее;

• 25 параметров в настройках, которые можно редактировать, чтобы сделать игру быстрее и лучше!

• В свой первый запуск, игра автоматически настроит ваш компьютер под рекомендуемые, но если Вам не по душе, вы можете настроить сами;

• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

• Настройки мыши и клавиатуры также имеют широкую настройки;

• Вы получите весь новый контент с консолей в первый же день;

• Independence FM подтвердили для PC;

• Обновлен Rockstar Editor;

• Видео для редактора можно записывать в любой момент. Сохранения идут на ЖД. Для видео можно брать любые ракусы, фильтры, накладывать музыку и делиться всем этим в сети.

• ПК версию делали те же парни, что и MP3, теперь официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

fxaa с шарпен фильтром :rolleyes: жаль мало где есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

Очень средний ПК, чё уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень средний ПК, чё уж там.

И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Так...под офисные нужды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Ну впринципе все правильно, да.

I played GTA V on PC on a single screen but the game will feature support for dual- and triple-monitor set-ups and 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ее самые прямые руки портировали.

В интервью с Gamespot, гейм-дизайнер GTA 5 – Джон Макферсон, ответил на вопрос, почему игры серии GTA, и, в частности, GTA 5, всегда выходят с такой задержкой по сравнению с консольными версиями.

По словам разработчика, в случае с GTA 5 причина заключалась в том, что одновременное портирование GTA 5 на PC параллельно с PS4 и Xbox One, заняло больше времени, чем ожидала команда.

Все связано с нагрузкой разработчиков. Мы хотим, чтобы каждая версия игры была максимально хорошей, а это значит, что ключевая команда GTA 5 должна была работать близко с лучшими PC-разработчиками во всех студиях Rockstar.”

Общая команда, которая занималась PC-версией, ранее работала над Max Payne 3, L.A. Noire и GTA. При этом большая часть команды которая работала над GTA 5 для PS3 и PS4 также занималась PS4 и Xbox One версиями и всем контентом GTA Online, в том числе ограблениями.”

Так как версия для нового поколения консолей и PC имеет общую архитектуру, команда также продолжила работать и над PC-версией после выпуска игры. Выпуск дополнительных особенностей с каждой версией требовал больше внимания от ключевых сотрудников, а это занимает время.”

Макферсон добавил, что PC-версия GTA 5 будет самой-самой, так как включает все наработки и знания, полученные за весь период работы над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Там конфа 3 монитора по 4к.

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K - я очень сомневаюсь, что 980 в SLI смогут стабильно потянуть такое разрешение на стабильных 60FPS. SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью от IGN о GTA 5 на PC http://rockstargame.ru/articles/prevyu-ot-ign-o-gta-5-na-pc/

(на русском, все подробно!)

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение, тем более в SLI - то еще "глюканутое технология".

Если портировали самые прямые руки, то всё там может работать и без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение стабильно на 60FPS, тем более в SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

С чего это связка видеокарт - глюканутые технологии? Ну если их неправильно подключить то да, можно и комп убить.

А про три монитора - как доказательства того что рокстар реально поработала над оптимизацией. Да и игре уже два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я джва года ждал такую игру ©

Изменено пользователем Ghoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен. Вообще в компе должно светиться все, я считаю.
    • И как она тогда может называться “игровой” мышью? 
    • Че-то ты продешевил. За такие деньги нормальную 5090 не купить. Меньше чем на миллион не соглашайся!
    • Клеа делала невронов не по своей воле. Папка ей был нужен, как глава дома. Но она и просто поддерживала его позицию, потому что она рациональная.  Если долго находиться в картине умираешь. Поэтому ей нужно было выходить, переодически хотя бы, а она наркоманка пристрастилась. Поэтому ее папка пытался вытащить. Я не знаю сколько в их реальности считается долгим нахождением в картине. Не знаю чему равна минута в картине по времени в реале. Но судя по всему там 1 год в картине, что-то типо нескольких часов в реале. Так он не мог. Сначала в картину отправилась мамка. Только потом он. Мамка мешала стиранию. Кроме того она сделала некоторых нестираемыми. Версо бессмертный вообще. Даже если бы по итогу все экспедиции провалились, мамка могла всех заново нарисовать, если бы папка ушел потом. Нужно было уничтожить холст. Чтобы рисовать не на чем было. А чтобы уничтожить холст, нужно чтобы все от туда вышли.  Ничего.  Это все условности. Как могут люди в картину заходить? Просто могут и всё. Так же и копии могут рисовать мир. Просто потому что могут. Потому что так решили разрабы. Прямым текстом говорится о том, что мамка дает только частичную защиту. Да они обречены, если все будет так продолжаться. Но ее нарисованная семья — не обречена. Они неуязвимы для гоммажа. А для нее важна семья, Версо, сам факт того что Версо жив внутри картины.  Ренуар нарисованный — просто не хочет помирать. А если не нарисованный Ренуар, победит мамку то он уничтожит холст, а все нарисованные погибнут. Конечно он мыслит по другому. То насколько аватарка сильнее копии, это сложный вопрос. Фактически не насколько. Потому что там ВСЕ нарисованные. Переносится только сознание из реальности в аватар. Когда аватар погибает, то сознание которое было туда перенесено возвращается в реал. Как можно устроить пожар так, чтобы погиб именно брат, тем более Маэль тоже пострадала.  Клеа — просто сильная. Она образ сильной, целеустремленной девушки, которая понимает жестокость мира, и что в нем нужно быть первым. Она не тварь. Она просто образ, чтобы показать Маэль более слабой и несчастной, не нужной, ведь у родителей есть Клеа, а она(Маэль)...просто неудачница, тень в семье.  Это нужно чтобы усилить понимание того зачем Маэль хочет остаться в этом мире. И у игры не было намерений раскрывать, кто там устроил пожар, зачем, что вообще там за мир снаружи картины. Все эти вещи, просто как небольшие условности, что вот есть мир вне картины, был пожар в котором Версо погиб, и всё, смирись и не капай)  
    • Да вон сегодня утром. Так это потому что ты мой WhatsApp не видел. С десяток сообщений. Можно мы вернёмся? Я — нет. Они — ну чё ты ломаешься в натуре? Я — нет! Понятия не имею чей это номер, и откуда у них мой, простого работяги из глубинки, но я твёрд как рыба.  Да чё, тыщь триста и я согласен. 
    • Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW. Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой. Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок). Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания. Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки. Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком. Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком. Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных.  Из других характеристик:  Заявленный ресурс переключателей: 100 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Это вообще что? Оригинальная озвучка от Valve или от Бука? @SerGEAnt 
    • портанул на свитч правда работает ли не знаю(кому нужно разберутся) TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки h5rmg 
      папка наверное должна быть такая atmosphere\contents\0100755017EE0000\romfs\Game\Content\Paks\
    • Не смотрел его раньше. Даже не встречал на видеокассетах. Посмотрел этой зимой. Ну ниче так, норм. 
    • @Dusker а почему вы упускаете тот момент, что ваши зарплаты так же могут очень сильно отличаться. По вашему будет справедливо что кто-то получая 60 тыщ баксов в год (средняя зарплата в США) что в перерасчете на наши выходит где-то 390 тыщ деревянных в месяц будет покупать игры по такой же цене как кто-то, кто получает 87 тыщ рублей в месяц (средняя зарплата в РФ)? К слову даже у нас в одной стране по регионам на некоторые вещи цены сильно разнятся, взять например те же цены на жилье (что куда как важнее чем какие-то игрушки). Это рыночная экономика. Где готовы больше платить там и цена будет выше, госплана который директивно устанавливал все и вся нет уже более 30 лет как.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×