Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И зачем их так много? С другой стороны у нас будет выбор какое "мыльцо" использовать.

Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факты PC-версии от IGN

• В PC-версию завезли работающие поезда (можно ездить как в SA). Как отмечает автор, в Playstation версии этого очень не хватало;

• IGN цитируют в своем обзоре слова Rockstar - "наиболее графически и технически продвинутая версия", но журналисты отмечают это как избиение прошлых версий!

• PC-версия поддерживает не только до 4К разрешение, но и за её пределами;

• Как вы все знаете, версии PS4 и Xbox One в плане дальности прорисовки ушли в два раза дальше, чем её предшественники, но ПК, ушла ещё дальше;

• Отмечают ещё более улучшенное освещение мира; Различные эффекты (отражения, кожа и многое другое) получили выше качество и высокое разрешение;

• Rockstar уверяют, что для работы игры в 1080р с впечатляющей картинкой, дальностью прорисовки и потоком машин, хватит даже очень средненького ПК;

• В настройки завезут ползунок активности NPC, от этого будет больше зависеть активность прохожих, шум и тому прочее;

• 25 параметров в настройках, которые можно редактировать, чтобы сделать игру быстрее и лучше!

• В свой первый запуск, игра автоматически настроит ваш компьютер под рекомендуемые, но если Вам не по душе, вы можете настроить сами;

• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

• Настройки мыши и клавиатуры также имеют широкую настройки;

• Вы получите весь новый контент с консолей в первый же день;

• Independence FM подтвердили для PC;

• Обновлен Rockstar Editor;

• Видео для редактора можно записывать в любой момент. Сохранения идут на ЖД. Для видео можно брать любые ракусы, фильтры, накладывать музыку и делиться всем этим в сети.

• ПК версию делали те же парни, что и MP3, теперь официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

fxaa с шарпен фильтром :rolleyes: жаль мало где есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

Очень средний ПК, чё уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень средний ПК, чё уж там.

И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Так...под офисные нужды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Ну впринципе все правильно, да.

I played GTA V on PC on a single screen but the game will feature support for dual- and triple-monitor set-ups and 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ее самые прямые руки портировали.

В интервью с Gamespot, гейм-дизайнер GTA 5 – Джон Макферсон, ответил на вопрос, почему игры серии GTA, и, в частности, GTA 5, всегда выходят с такой задержкой по сравнению с консольными версиями.

По словам разработчика, в случае с GTA 5 причина заключалась в том, что одновременное портирование GTA 5 на PC параллельно с PS4 и Xbox One, заняло больше времени, чем ожидала команда.

Все связано с нагрузкой разработчиков. Мы хотим, чтобы каждая версия игры была максимально хорошей, а это значит, что ключевая команда GTA 5 должна была работать близко с лучшими PC-разработчиками во всех студиях Rockstar.”

Общая команда, которая занималась PC-версией, ранее работала над Max Payne 3, L.A. Noire и GTA. При этом большая часть команды которая работала над GTA 5 для PS3 и PS4 также занималась PS4 и Xbox One версиями и всем контентом GTA Online, в том числе ограблениями.”

Так как версия для нового поколения консолей и PC имеет общую архитектуру, команда также продолжила работать и над PC-версией после выпуска игры. Выпуск дополнительных особенностей с каждой версией требовал больше внимания от ключевых сотрудников, а это занимает время.”

Макферсон добавил, что PC-версия GTA 5 будет самой-самой, так как включает все наработки и знания, полученные за весь период работы над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Там конфа 3 монитора по 4к.

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K - я очень сомневаюсь, что 980 в SLI смогут стабильно потянуть такое разрешение на стабильных 60FPS. SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью от IGN о GTA 5 на PC http://rockstargame.ru/articles/prevyu-ot-ign-o-gta-5-na-pc/

(на русском, все подробно!)

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение, тем более в SLI - то еще "глюканутое технология".

Если портировали самые прямые руки, то всё там может работать и без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение стабильно на 60FPS, тем более в SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

С чего это связка видеокарт - глюканутые технологии? Ну если их неправильно подключить то да, можно и комп убить.

А про три монитора - как доказательства того что рокстар реально поработала над оптимизацией. Да и игре уже два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я джва года ждал такую игру ©

Изменено пользователем Ghoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Frost Brooks блин, может я не те файлы закинул, дальше корабля пройдите, если там тоже диалоги на английском, то либо ставьте 0.7, либо распакуйте 0.7 и 0.8, перекиньте в 0.7 папку table и asset, после чего запакуйте. Вот как это сделать: https://forum.zoneofgames.ru/topic/78317-the-legend-of-heroes-trails-through-daybreak-2/?do=findComment&comment=1249607
    • дайте текст а то все ссылки не работают
    • Новая версия — 1.7 [20250606]  Обновление для новой версии игры (3 июня 2025 года), с обновлением игры разработчики перемешали строки текста и добавили новые (всё исправил и добавил перевод новым строкам). Также внёс несколько правок в уже существующий текст. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://files.vc/d/dl?hash=18b644449de2f7339e8341ab43aef779 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://files.vc/d/dl?hash=3c1b57670e661a042a78c3ccd127432d  
    • Русский не один  славянский язык, польский и другие языки не менее славянские.
    • Склероз позволяет мне находить "новые" радости каждые полгода
    • Собственно, вр может заменить и большой монитор, а то и кипу мониторов. Буквально, вывести прогой в вр ряд мониторов на любой вкус в вирт среду комнаты, а дальше пользоваться такой средой по аналогии с обычными физическими мониторами. Бывает актуально при неимении физической возможности поставить большой монитор где бы то ни было. Долго, впрочем, так просидеть проблематично, но пару часиков относительно комфортно поработать в таком режимы реально, про “поиграть” в такой среде, впрочем, не уверен, будет ли нормально, но технически возможно. Разумеется, это совсем не тот опыт вр, который ожидается, но это тоже один из вполне практичных вариантов.
    • О. старая гвардия. Тоже с него начинал. Собственно первоначальные ощущения от ВР это как с БК увидеть игры на PC. Или как увидеть первую 3д игру, когда вокруг все плоские 2д были. Ну т.е. я когда первый раз нацепил это ведро на голову — сильно удивился, что что-то такое появилось новое, что может меня так впечатлить как раньше. Но это уже современные шлемы. То что там раньше было vfx1 это конечно совсем не то.    Да она даже для такого пойдет. Просто сидишь на кресле тухлишь, но вместо монитора изображение вокруг тебя. Таже элита так и играется. Только на порядок сильнее погружение. Космический корабль и ты внутри, а за стеклом планеты в космосе, огромные, закрывающие все вокруг. Масштабы и ощущение объема просто несопоставимые с монитором. 
    • Cмешно такое читать.  В игре фактически “славянский” ситтинг и по духу это игра “славянская”, и все остальные озвучки кроме русской, как раз “одни из”, по крайней мере для русскоязных людей.  Для меня здесь всё однозначно, а ты, да и все остальные в общем-то, можете слушать хоть на французком, хоть на украинском, мне насрать. Чё ты несёшь?  Киберпанк здесь причём? Ты походу вообще не догоняешь о чём речь.
    • Обновление до версии игры 2.0.3.731.
    • ну я так понял там загадки строятся на просмотре текстур, водишь лупой и смотришь на текстуру в идеале их надо было перевести, но я не смог некоторые перевести из-за сложности, так что лежат гдето половина текстур переведенных) но смысла только половину нет заливать в Кети Рейн 2 текстуры есть которые на разные языки переведены, думаю попробую их перевести, но сначала текст надо исправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×