Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGator84

Blocks That Matter

Рекомендованные сообщения

Blocks That MatterРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

coverqn.jpg

В роли маленького Тетробота вам предстоит спасти своих создателей - независимых разработчиков Алексея и Маркуса. Сверлите блоки различных материалов один за другим, а затем используйте добытые ресурсы для преодоления обрывов и препятствий. Песок, дерево, камень, обсидиан, железо, алмаз - каждый материал имеет свои уникальные свойства, которые вы должны грамотно использовать для достижения цели.

В игре уникальный аркадные геймплей, атмосферный ретро-саундтрек, 60 продуманных уровней, а также поддержка пользовательских уровней и встроенный редактор.

Предлагаю русифицировать.

Игра написана на Java

Мои наработки:

Файл BTM.bftm игровой псевдоархив, формат частично разобрал

format2s.th.png

Внутри текстуры, звуки mp3, ogg и ещё сжатые файлы. Есть предположительная таблица символов: 6.rar

Шрифты и текст пока не обнаружил.

Распаковщик без имён готов, но доделаю полноценный.

----------- updated ----------

Информация подтвердилась, имена файлов в архиве сжаты алгоритмом Zlib, и содержат в себе также имена каталогов типа: Content/flixel/autotiles.png

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковщик готов: bftm_unpacker_v.0.1.rar

Внутри файла BTM.bftm, я нашёл шрифт Content\flixel\deffont.ttf. Русские символы нужно рисовать под стиль оригинальных.

Есть ещё какойто хитрый файл deffont.spritefont, из себя представляет XML, This file contains an xml description of a font, and will be read by the XNA

Framework

Текста не нахожу...

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема: Всего файлов, которые необходимо менять 3: deffont.spritefont (файл отвечает за настройку отрисовки шрифта), deffont.ttf (сам шрифт), Texts.xml (сам текст).

Так вот Шрифт и текст меняются и в игре эти изменения видны. А вот файл deffont.spritefont игра игнорирует, даже если его удалить ничего не меняется. А в нём как раз задётся диапазон символов, которые можно отображать в игре

 

<CharacterRegions>      <CharacterRegion>        <Start>& #32;</Start>        <End>& #234;</End>      </CharacterRegion>    </CharacterRegions>

 

А русских символов изначально в этом диапазоне нет и игра их не отображает. На изменения не реагирует, как будто он гдето закеширован, но папку с игрой я удалял, по новой устанавливал, сразу не запуская игру менял файлы - результат нет.

долбаная XNA

---------------

Пришлось пойти другим путём - перерисовывать умлауты.

javaw2011090715120992.th.png

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт, готов.

javaw2011090814390366.th.jpg

и конвертер текста тоже.

texttoumlaut.png

Теперь только нужна помощь переводчиков. Кроме Haoose и меня так никто и не заглянул на >>нотабеноид<<.

з.ы.

На сколько я понял из сюжета, один из разработчиков (внутриигровой, а не те, что работали над Blocks That Matter) это Markus Persson (Notch) - Создатель Minecraft

Markuspersson.jpgalexmarkusportrait.jpg

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь к переводу, если вы не против ;) My English is very poor, но думаю, если я предложу несколько вариантов перевода, хуже от этого никому не будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет время и не буду забывать, поперевожу. Правда не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в игру, на первый взгляд текста там очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Спасибо, что присоединились.

Кстати мы не определились как перевести название игры. Есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично! Спасибо, что присоединились.

Кстати мы не определились как перевести название игры. Есть варианты?

собственно а зачем его переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну оно несёт некую смысловую нагрузку и по сюжету часто упоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"блоки это значит..."

или

"кубики это значит..."

?

да почти буквально, но по моему норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"блоки это значит..."

или

"кубики это значит..."

?

да почти буквально, но по моему норм.

Название не так переводится.

Правильнее будет что-то типа "Блоки имеют значение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John2s

Или "Блоки значимости", "Значимые блоки".

OLEGator84

Да не за что.

Пусть кто играл игру заморочится с этим, а так же с переводом строк где рассказывается о том, как играть игру и управлятся с блоками. Мне игру пока не поглядеть.

P.S. И мягкие знаки за мной в глаголах поправит. Лол. =)

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. И мягкие знаки за мной в глаголах поправит. Лол. =)

Если глагол отвечает на вопрос "Что делать?", то в конце ставится мягкий знак, если на "Что делает?", "Что сделает?" и другие вопросы, у которых в конце нет мягкого знака, то и в глаголе он не ставится, запомни на всю жизнь, пригодится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      “Маленькая ведьма в лесу” рассказывает историю Элли, начинающей ведьмы. Исследуйте мистический лес, помогайте очаровательным обитателям и окунитесь в повседневную жизнь ведьмы.
      Станьте Элли, ведьмой-ученицей, посланной из LUCEREIN ORTU, мира, где ведьмы живут вместе, и окунитесь в её повседневную жизнь в Доме ведьмы. Исследуйте новые регионы, варите зелья и отправляйтесь в увлекательное приключение, чтобы помочь жителям деревни. Рыбалка, коллекционирование, украшение дома, общение с кошками — из таких мелочей складывается особенный день. Отправляйтесь на своей метле исследовать леса, пещеры, скалы и озёра, знакомьтесь с очаровательными существами и заполняйте свою Книгу ведьмы. Создавайте зелья из собранных материалов, чтобы решать проблемы, находить спрятанные сокровища и открывать новые пути. В роли начинающей ведьмы помогайте жителям окрестных деревень справляться с трудностями и приближайтесь к тому, чтобы стать настоящей ведьмой. Помогая жителям деревни, вы можете подружиться с ними. Чем ближе вы будете становиться, тем больше историй и секретов они вам расскажут. Собирайте рецепты и материалы для изготовления мебели и украшайте свой Дом ведьмы в соответствии со своим стилем. Собирайте и улучшайте мётлы, чтобы сделать свои приключения ещё более увлекательными. Проведите несколько спокойных дней за рыбалкой, общением с друзьями и общением с кошками, чтобы найти себе особенного компаньона. В этой волшебной повседневной жизни напишите свою собственную историю. Русификатор v.0.5.1 (от 16.09.25)
      гугл диск / boosty

      Те, кто уже прилично наиграл с русификатором, скидывайте мне сюда в личку или на бусти файл \BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslation.txt, это поможет ускорить процесс.
    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×