Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем издатели головой стукнулись. :dash3: Интересно, как они CoD будут прикручивать к Heavy Rain или цивилизации. :fool: Возникают острые опасения за судьбу серии. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать будут только япошки, то Call of Duty там вряд ли получится. Они всяко сделают по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор всех мелочей от GT вновь интересный получился (разбор полёта).

Не сильно я понимаю желание разработчиков "привлечь внимание поклонников Call of Duty"?!

А цитата:

«Наша мечта заключается в том, что поклонники Call of Duty, которым нравятся эти быстрые онлайновые шутеры, обратят пристальное внимание на Resident Evil 6».

-это же задница игре будет. Давайте всю игру скриптами увешайте и играть не придётся. Может что-то свое имели они...или началась стадия сруба денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут речь скорее идет не о механике игры, а о динамике происходящего. Они хотят что бы в RE6 всегда что то происходило, как в CoD и Uncharted. Ну то бишь, что бы процесс не был так монотонен как в RE4 и предыдущих частях. Сейчас не моден и мало интересен монотонный геймплей. Хотя меня это напрягает мальца, хотелось бы что то между RE4 и 5 - что бы и динамика была, но и о ситуациях безысходности не забывали, когда один на один с чем то жутким в темных туннелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экшен,экшен они имели ввиду.Больше динамики,больше взрывов,молниеносное развитие событий.О чем в самой новости кстати и написано.

---------------------------------------------------

Ресурс IGN в одной из своих статей сообщил, что блондинка с короткими волосами, которую мы видели в трейлере на самом деле Шерри Биркин, а не Эшли Грэхэм, как многие думают. Если это так, то это не значит, что мы не увидим Эшли в Resident Evil 6.

Так действительно ли это Шерри, дочь разработчика G-вируса, Уильяма Биркина? Что она там делает?

Стоит принять во внимание, что IGN опубликовала первые подробности о шестой части Resident Evil, большинство из которых официально подтвердились. IGN получил эту информацию якобы из источников внутри Capcom.

Принимать всерьез эту информацию не стоит, так как пока слух. Ждем официального подтверждения Capcom.

sherry0.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им щас надо что-то в духе Silent Hill выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им щас надо что-то в духе Silent Hill выпускать

Как видишь, они так не думают. :D Миллионых продаж от этого точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им щас надо что-то в духе Silent Hill выпускать

Ты про какие именно части говоришь? последние просто верхубогости, им туда точно не надо. А стиль первый частей сейчас крайне не продаваемый, его разве что на портативки да ВИИ запихать можно ибо делать в разы дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты про какие именно части говоришь? последние просто верхубогости, им туда точно не надо. А стиль первый частей сейчас крайне не продаваемый, его разве что на портативки да ВИИ запихать можно ибо делать в разы дешевле выйдет.

Конечно, про три первых, деньгами тут мерить что-то просто бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забываешь, что без денег это самое "искусство" вымрет как вид. Поэтому это очень даже надо мерить деньгами. Поэтому игры подобного рода перебрались на более дешевые платформы, как DS, 3DS и Wii. Тот же AW прекрасно показал, на сколько ненужны игры подобного рода публике, почти 2 года добирался до планки в 1.5 ляма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты забываешь, что без денег это самое "искусство" вымрет как вид. Поэтому это очень даже надо мерить деньгами. Поэтому игры подобного рода перебрались на более дешевые платформы, как DS, 3DS и Wii. Тот же AW прекрасно показал, на сколько ненужны игры подобного рода публике, почти 2 года добирался до планки в 1.5 ляма...

Ну если ты так меряешь игры флаг тебе в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не я так маляю, это мир так маляет. Без этого игры бы вообще не делали. думаешь SH2 или RE родились на голом энтузиазме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не я так маляю, это мир так маляет. Без этого игры бы вообще не делали. думаешь SH2 или RE родились на голом энтузиазме?

С чего вы взяли что я так думаю ? Эти игры не окупились, но это не помешало им стать культовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурс IGN в одной из своих статей сообщил, что блондинка с короткими волосами, которую мы видели в трейлере на самом деле Шерри Биркин, а не Эшли Грэхэм, как многие думают. Если это так, то это не значит, что мы не увидим Эшли в Resident Evil 6.

Так действительно ли это Шерри, дочь разработчика G-вируса, Уильяма Биркина? Что она там делает?

Стоит принять во внимание, что IGN опубликовала первые подробности о шестой части Resident Evil, большинство из которых официально подтвердились. IGN получил эту информацию якобы из источников внутри Capcom.

Принимать всерьез эту информацию не стоит, так как пока слух. Ждем официального подтверждения Capcom.

Не факт.ИГН любит путать народ с информацией.Пример : фейковый трейлер РЕ6 ,выставленный ими как официальный (тот который выше в этой теме)

Да и вряд ли они будут заморачиваться с ее вводом ,так как гораздо проще Эшли ввести(так как там сюжет частично на ней завязан как дочери президента мутировавшего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×