Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Dishonored

Рекомендованные сообщения

Dishonored

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.

dishonored-frontcover.jpg

dishonored-spreadcover.jpg

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 3.0 GHz dual core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Enhanced for:

64-bit

multi-core

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 2.4 GHz quad core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одной игре плевать на картинку, потом в другой... и в третей тоже. Так вот и будешь играть потом в текстовые слэшэры)

Увы, но аргумент "жертвы ради многообразия мира" давно устарел)

Пример Watch Dogs, ну или хотяп Ремембер ми

Да ладно тебе -- придрался к видео, непонятно с чего записанного (скорее всего с коробочного). Уверен, что картинка будет соответствовать уровню большинства проектов 11-12-х годов.

Ты еще с Crysis 3 сравни, ага.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно тебе -- придрался к видео, непонятно с чего записанного (скорее всего с коробочного). Уверен, что картинка будет соответствовать уровню большинства проектов 11-12-х годов.

Ты еще с Crysis 3 сравни, ага.. :D

Нет, нет никакого придиралова совершенно. Картинка на уровне, но по нонешним временам звезд не хватает с небес, конечно. Двигло, кстати, сорс напоминает сильно. Может, это он и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двигло, кстати, сорс напоминает сильно. Может, это он и есть?

Хороший вопрос, кстати.. Если это Сорс -- то какой версии? Не думаю, что времен Халфы 2. Но тогда .. .. Вывод оччень интер-р-ресный можно сделать. Касаемо Халфы 3.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё уже давно известно - движок UE3, а на соус похоже из-за дизайнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё уже давно известно - движок UE3, а на соус похоже из-за дизайнера.

Тогда там прогеры просто фокусники какие то, это; надо так напильником обработать ue3, что он стал на сорс похож))

Ладно, там, удачи харви смиту, а то он всегда в тени спектра оставался, бедняга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios рассказал о том, как будет устроена система зрения у NPC, от которых герой будет прятаться, если игрок захочет проходить игру Dishonored скрытно.

«Мы решили сделать стелс на базе конуса обзора. У врагов будет конусовидная область зрения. Их периферийное зрение слабее, и они также не смотрят высоко вверх – так что вы можете прятаться на стропилах. Суть в том, что, если вы прямо напротив них, они вас увидят, вне зависимости от уровня освещения. Даже если я выключу свет, я все равно буду способен вас заметить, верно? Поэтому мы решили уйти в сторону реализма».

«Правда в том, что мы испробовали все модели, какие вы только можете представить. Мы пробовали модель «игра теней», но современные игроки при ее использовании говорят, что AI смотрится плохо, если я нахожусь в тени, а враг проходит прямо рядом со мной. Это выглядит тупо. Они хотят более сложной системы. А такой подход выдает немного больше хардкора. Чтобы проскользнуть незамеченным, вам действительно придется оставаться в укрытии, таиться за стенами. Игра потребует, чтобы вы следили за тем, куда смотрит враг, и избегали его поля зрения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Поэтому мы решили уйти в сторону реализма: вы сможете вселяться в крыс" ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Скорее всего туплю, но вот никак не могу взять в толк механизм прохождения игры со всеми этими ГГ-эшными прибамбасами: ведь, получается, и со стороны супостатов должна присутствовать адекватная механика противодействия всем этим фичам ГГ? Иначе -- избиение младенцев?

Конусовидное "зрение" ИИ мне, пока что, ничего не объяснило. Разрабы интригуют, сорванцы.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конусовидное "зрение" ИИ мне, пока что, ничего не объяснило.

В обычной жизни у людей конусовидное зрение. И разрабы как бы намекают, шо местный ИИ будет очень глазастый и от этоого крут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как стало известно, новый проект Bethesda под названием Dishonored, разработкой которого занимается студия-разработчик Arkane Studios, признан лучшей игрой проходившей с 15 по 19 августа в Кёлне выставки интерактивных развлечений GamesCom 2012.

По данным организатора Koelnmesse, победитель был выбран двадцатью международными членами жюри и экспертами в области игровых развлечений и СМИ.

Помимо этого, Dishonored был признан «Лучшей игрой на PlayStation 3» и «Лучшей игрой на Xbox 360». Таким образом, на GamesCom 2012, Bethesda пулучила целых три награды и заняла почетное первое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со-директор DishonoredХарви Смит, заявил в интервью с GI.biz, что перенасыщенность играми ведет к тому, что разработчики идут проторенными путями, создавая практически идентичный геймплей из раза в раз, совершенно не прикладывая вдохновения. У игроков должны быть свобода достижения целей в зависимости от собственных разумений, но так же необходимо уходить от стереотипов, что позволит вернуть больше инноваций в индустрию.

"Просто вспомните, сколько выходило игр где вы были солдатом, космодесантником, или вас окружали эльфы и волшебники, или вы должны были ограбить банк?"

"Хотя я все еще оптимистичен, я до сих пор получаю много удовольствия от игр, но правда в том, что в год я играю от силы в два AAA-тайтла, так же я наслаждаюсь парой инди-игр и может быть еще несколькими мобильными играми, потому что все остальное – это лишь вариации того, что я уже видел ранее. Если вы следите за индустрией, то в курсе, что все повторяется снова и снова, и снова."

Кроме того, Харви утверждает, что зависимость от кинематографических элементов для повествования истории, а не на сценах и сюжетных точках – так же негативно для индустрии. "Когда мы думаем о геймплее, мы представляем саму игру, а не набор кинематографических катов. Нам хочется интерактивного опыта. Вы не должны ставить себе цель сделать крутые кинематографические моменты. Создавая игру вы должны стремиться к импровизации."

"В определенный момент я перестал доверять проверенным формулам, я видел слишком много примеров успеха и провала, даже если все действовали согласно устоявшейся схеме."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наличие в команде разработчиков принципиально не говорящих по английски французов говорит о многом. Проект будет из ряда вон выходящим. Уверен в этом.

з.ы. Если Антонов плотно участвовал в проекте Dishonored, то напрашивается некоторые вопросы:

а) участвовал ли он в разработке Халфы 3? Если участвовал -- то значит идет полировка Халфы 3, т.к. в Дишоноред Антонов мелькает с комментариями достаточно часто -- а значит у него не должно быть много времени на Халфу 3;

б) если не участвовал, то значит: или Халфы 3 не будет, или она будет выглядеть совершенно по новому..

Ну и т.д.. Чисто рассуждения.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×