Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

Project Zomboid или Minecraft по зомбячьи

Рекомендованные сообщения

Project Zomboid


Год выпуска: 2011
Жанр: Indie/Survival RPG/Sandbox
Разработчик: Indie Stone Studios
Издательство: Indie Stone Studios

Системные требования:
- Microsoft® Windows® XP/Vista/7
- Pentium® IV 2.4 MHz
- 512 МB RAM
- 50 MB Free Disk Space on HDD
- 3D-video with 256 MB vRAM, DirectX® 9.0с compatible
- Audio Card, DirectX® 9.0с compatible


Описание:
Project Zomboid - многообещающая Survival-RPG, в которой вы будете пытаться выжить в городе наполненном миллионами зомби. Спасения нет, лекарства нет. Конец близок... приготовьтесь к нему. Попробуйте выжить в этом аду и не заразиться, прячась по домам и оберегая жену.

Особенности:
• Огромный город с окрестностями, чтобы грабить, убивать и исследовать.
• Абсолютно открытый сэндбокс - главная задача выжить, и мы с сожалением должны вам сообщить... в итоге вы все равно умрете.
• Можно заразиться. Как вы проведете свои последние часы? Умрете в героическом поступке, или будете пожирать внутренности своего лучшего друга.
• Встречайтесь с другими выжившими. Торгуйте, принимайте в отряд, берите задания или же убивайте за ресурсы.
• Крадите, добывайте, и стройте все что вам нужно для выживания, будь то еда, медикаменты, оружие, даже выпивку, чтобы скоротать ночи в этом аду.
• Развитая система крафта позволяет создавать оружие, ловушки, баррикады, и еще куча разностей, которые помогут вам выжить.
• Развитие персонажа. Изучайте скиллы, получайте перки.
• Голод, болезни, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, вопросы доверия.
• Выживайте со своими друзьями в режиме кооператива.
• С течение времени мир изменяется; электростанции отрубаются, повергая город во тьму, делая батарейки и консервы основой выживания. Армия проводит зачистку города от инфицированных.
• И другие фишки появляющиеся с течением времени.

Планы на последующие обновления:
• Локации/карта
• Добавление канализации, как альтернативного способа перемещения по городу.
• Оружейные магазины, склады.
• Возможность построить своё убежище.(Следовательно и способноси для этого).
• "Случайная карта" - Как альтернативный вариант основы игры.(Вместо уже готовой, возможный вариант, не 100% шанс)
• Различные территории, такие как город, сельские хозяйства, побережья и т.д.
• Балконы на вторых этажах домов.

NPC
• Собаки.
• Компаньёны.
• Дикие животные.
• "Будущее" для Лысого(ГГ) и Кейт.
• NPC - взаимоотношения.
• NPC - инфекция. т.е. они тоже могут быть заражены.

Игрок
• Добавление множества перков и навыков(скилов).

Предметы
• Износ оружия, оно будет портиться и в конце концов ломаться.(Ну естественно само собой - больше оружия)
• Генераторы.
• Шторы, чтоюы оставаться скрытыми в доме и не пропустить свет, проходящий через окна.
• Бензопила.
• Броня.
• Возможность выбросить вещи.
• Сумки/рюкзаки, чтобы игрок мог нести больше вещей.
• Мосты/помосты из планок/досок.
• Различная сила лекарств и алкоголя.
• Автомобильные аккумуляторы.
• Ловушки.

Игровая механика
• Производство еды посредством фермерства.
• Возможность выбивать окна.
• Болезни и инфекции помимо зомбефага.
• Баррикадирование с помощью мебели.
• Бой без оружия.
• Случайные события.
• Высотные здания вплоть до 16 этажей.
• Ампутация тяжело повреждённых конечностей конечностей.
• Уменьшен риск огня по своим.
• Вода, которая может быть использована в игре.
• Сохранения.
• Взаимодействие с трупами.
• Различия в качестве сна на кровати от диванов и кресел.
• Обморок.
• Зомби будут мигрировать из разных частей карты в другие места.(То что сейчас - далеко не миграция)
• Изменения в инвентаре.
• Полное повреждение тела
• Прижигание ран.
• Никакого использования туалета по прямому назначению =D
• Возможность атаковать определенные части врагов

Общие
• Общение с народом на более высоком уровне.
• Перевод на другие языки.
• Садист-зомби-режисёр.
• Фильтр ненормативной лексики.
• Анимация атак зомби.
• Анимация стелс-передвижения.(Будет понятно что вы крадётесь)
• Никаких специальных зомби.
• Возможность играть на джойстике.
• Внутриигровая консоль.(командная строка)
• Возможно казуальный мод.
• Мультиплеер/Ко-оп.
• Никаких зомби жрущих младенцев.
• Транспорт.
• Поддержка модов.
• Рассказы историй/доски результатов.
• Никаких портов с ПК.

Информативный обзор на игру тут: http://www.youtube.com/watch?v=Ug5HTRgXH4Y
Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет интересно посмотреть финальную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет интересно посмотреть финальную версию

Она незивестно когда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким боком тут Майнкрафт? Кроме крафтинга ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, хорошая задумка, но в очередной раз убивает на повал сверхвысокие требования для свехр убогой графики. Просто такие игры надо затачивать под планшетки и нетбуки, а они нынче все-же послабее будут в большинстве своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая игра, хорошая задумка, но в очередной раз убивает на повал сверхвысокие требования для свехр убогой графики. Просто такие игры надо затачивать под планшетки и нетбуки, а они нынче все-же послабее будут в большинстве своем.

Надо делать ставку на то, что сейчас альфа версия и в финале может оптимизируют проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая игра, хорошая задумка, но в очередной раз убивает на повал сверхвысокие требования для свехр убогой графики. Просто такие игры надо затачивать под планшетки и нетбуки, а они нынче все-же послабее будут в большинстве своем.

А оптимизировать собрался, наверное, ты сам на чистом энтузиазме? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего в этой игре оптимизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего в этой игре оптимизировать?

в этой игре надо оптимизировать игру

(каков вопрос, таков ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в этой игре надо оптимизировать игру

(каков вопрос, таков ответ)

Игра вполне нормально оптимизированна, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вполне нормально оптимизированна, ага.

калькуляторная графика, в первую очередь, должна работать на калькуляторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
калькуляторная графика, в первую очередь, должна работать на калькуляторах

Иди в Кризисы играй, туда дорожка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иди в Кризисы играй, туда дорожка.

как ты банален.

тебе не о качестве графики говорят, а о завышенных требованиях при такой картинке.

с ручника то снимись :D

Изменено пользователем troyan0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×