Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Игры официально признаны видом искусства.Ваше отношение?

опросс  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. ???? ??????

    • ??? ??? ?????
      5
    • ???,??? ???????? ,???????? (??????? ???????)
      16
    • ??? ?? ???? :) .???????? ?????????
      13


Рекомендованные сообщения

Журнал Forbes докладывает: независимое федеральное агентство NEA официально признало видеоигры видом современного искусства. Постановление вступит в силу в 2012-м году. Фонд возьмет на себя ответственность за развитие игровой индустрии на территории США и внедрение соответствующих продуктов в широкие народные массы. Представители NEA также сообщили, как только их решение обретет законное основание, молодые разработчики будут включены в списки на гранты. Фонд регулярно обеспечивает молодых деятелей искусств крупной суммой денег, с помощью которой они могут начать собственное дело. Иными словами, предлагаете интересную идею – получаете $200 000. Как нам кажется, для старта этого вполне достаточно, а там уже и крупные издатели подтянутся.

Национальный фонд искусств был создан в 1965-м году. С тех пор агентство является неотъемлемой частью правительства США. Так что подобное решение – не просто чья-то мысль, высказанная вслух, а самый настоящий закон.

----------

:D .Теперь возможно вполне вероятно официально запустят какие то обучения-курсы,университеты по разработке игр,все желающие смогут обучится)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что наконец-то игры стали искусством. Ибо создать по настоящему хорошую игру ... искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне все равно. Современные игры большинство своим представляет масс продукт. Называть искусством половину современного кинематографа, музыки и литературы у меня язык не поворачивается. Так, развлекалочка. Что-то годное, что-то дерьмовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D .Теперь возможно вполне вероятно официально запустят какие то обучения-курсы,университеты по разработке игр,все желающие смогут обучится)

Чтобы сделать игру нужны программисты, дизайнеры, продюсеры, режиссёры, композиторы, сценаристы и многие другие профессии. Курсы создателей игр - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курсы издателей игр. ;)

Ну почему же бред,Джонатан Блоу как пример.Да и принципе,много инди-талантов сейчас.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и принципе,много инди-талантов сейчас.

Сейчас приставку инди лепят ко всему.

Джонатан Блоу как пример.

Ну, тогда можно смело открывать школы талантов. Ах да, таланту ведь не учат, его лишь развивают.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лепят то лепят,а отделять зерна от плевел тоже нужно уметь. ;)

Ну, тогда можно смело открывать школы талантов. Ах да, таланту ведь не учат, его лишь развивают

Прям ярый скептицизм,я вам привел пример того,что не нужен огромный штат сотрудников,чтобы получить хорошую игру.Портал так вообще делали студенты (не без поддержки валвы конечно).В прямые руки и ясную голову,эти 200 000 $ лишними не будут.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям ярый скептицизм,я вам привел пример того,что не нужен огромный штат сотрудников,чтобы получить хорошую игру.Портал так вообще делали студенты (не без поддержки валвы конечно).В прямые руки и ясную голову,эти 200 000 $ лишними не будут.

Посмотри первую игру этих студентов (Narbacular Drop): механика такая же, как у портала, но реализация ужасная, отчего пропадает всякое желание играть в неё. Да и делали ёё программисты специализирующиеся на играх, а не простой человек, захотевший что-то там сделать. Один человек может сделать небольшую игру, если будет иметь знания в программировании и дизайне. Большую игру одному не сделать, потому что количество работы огромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно об этом твердил в рецензиях =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
    • Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения. В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer. Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
    • Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения. Bandai Namco представила новую часть в линейке аркадных авиасимуляторов под названием Ace Combat 8: Wings of Theve. Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения.
    • У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000. У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Программный объёмный звук в маркировке на наушниках — это обман. Включи тот же софт с простыми стерео наушниками без маркировки 5.1 или 7.1 и будет примерно тот же самый эффект. У меня райзеровская софтина есть, т.к. наушники имеются, так вот, я когда снимал наушники, то через неё и свои 2 колонки включал, т.к. переключать было влом настройку — там объёмный эффект был куда более выраженным. Но пользовался редко, т.к. направление звука периодически в разных играх тупо глючило и путало меня. Физически-то колонок всего две, да и направлений у наушников тоже. То есть это разве что для музыки или фильмов было норм. Им даже аппаратно объём создать тупо неоткуда из разных направлений при том, что оба наушника прямо направлены тебе в уши, а для эффектов более объёмных физически нужно как минимум ещё пара направлений, ну хотя бы звук сзади и спереди в виде эдакого ободка вокруг головы хотя бы, но такое обычно не практикуют, да и наушники в таком случае будут ближе к куче маленьких колонок на голове без шумо- и звукоизоляции.
    • Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Дата релиза игры еще не объявлена.
    • А я его где-то называл так? Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше. Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”. То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
    • Что значит "верил"? Я слышал разницу! Она ваще такая разница, что тебе и не снилось. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×