Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчурные планы Snowball Studios

Рекомендованные сообщения

Компания Snowball Studios совместно с «1С-СофтКлаб» выпустит в начале наступившего года сразу две адвенчуры.

Во-первых, это «Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание», в котором разработчики не только улучшили графику и добавили анимационные вставки, но и не поскупились на новые игровые события и загадки. Дата релиза «Расширенного издания» намечена на февраль.

Второй игрой старейшего жанра, на которую обратила свое внимание Snowball Studios, стала Next BIG Thing, The — абсолютно новая история от испанской студии Pendulo Studios, создателей серии Runaway.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновленный Broken Sword не так уж хорош. Сюжет в оригинале был и так раскрыт достаточно полно. Больше - не всегда лучше. Поведение персонажей в новых сценках порой не очень логично. Графика - спорный вопрос, ибо разрешение все равно ниже плинтуса, а крупные планы лиц выражают лишь эмоции. Это выглядит особенно странно, если учесть что сами герои чавкают во время разговоров довольно убедительно. Музыка и английская озвучка понравились. Головоломки пристойные. Интерфейс стал более дружелюбным. Правда это не относится к маааахоньким субтитрам, о которые можно глаза вывихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю серию Broken Sword. Так что расширенное издание обязательно приобрету, не смотря ни на что!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага... лучшеб озвучили... а так уже давно пройти можно было расширеное издание (кому нравится оригинальная озвучка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×