Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, возвращаться в локации можно? Прошел штуки 4-5, но не все собрал. Теперь задумался :)

И еще, в первой гробнице( там, где самолет обрушить нужно) есть дверь, возле которой пишут, что нет нужного инструмента. Он лежит на локации или таки можно будет вернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а что не так с сюжетом после середины игры?

В самом сюжете проблем нету, он стандартный. Проблемы в мотивах и действиях, когда герои начинают вести себя полностью не обоснованно а за частую даже противореча своим же словам. И опять же, как я писал выше, в роликах нам показывают какая Лара хрупкая девочка и как страдает, а когда ролик кончается мы уже видим как эта хрупкая девочка выносит практиески в лобовую пару десятков хорошо вооружонных врагов. Расхождение сюжета и геймплея ни несут ни капли хороших эмоций. Тупо сидишь и удивляешься "какого хрена нам рассказывают одно, а показывают совершенно другое". Слабо прописанные прочие герои истории так же не дают сюжету быть чем то интренесным. Сюжет просто есть, что бы связать геймплей, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, возвращаться в локации можно? Прошел штуки 4-5, но не все собрал. Теперь задумался :)

И еще, в первой гробнице( там, где самолет обрушить нужно) есть дверь, возле которой пишут, что нет нужного инструмента. Он лежит на локации или таки можно будет вернуться?

Можно возвращаться во время игры с помощью костров, но не через любой, тебе нужен тот, который отмечен палаткой. После прохождения открывается свободная игра и можно дособирать коллектиблы.

Та дверь открывается с помощью подстволки - дадут по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в Анчартеде это в качестве поднято на новый уровень делающий Анчартед эталоном жанра, а в Ларке понахватали всего, но ни чего не подтянуи даже до уровня тех игр у которых понатырили. Ни чего своего и все хуже чем у конкурентов. Не сказать что это сильно портит игру, но недоумение вызывает, особенно в купе с тем, что ролики не соответствуют геймплею (в роликах она писец хрупкая, а в геймплее терминатор), что как бы рушит общий образ истории.

Графон вытянули, как минимум. Сейчас самая красивая и технологичная приключенческая игра. Выглядит в динамике как некстген. Жестокость тут тоже на высшем уровне) Как минимум по эти двум параметрам игра впереди планеты всей в своем жанре) Ну и согласись, таких качественных перезапусков почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом сюжете проблем нету, он стандартный. Проблемы в мотивах и действиях, когда герои начинают вести себя полностью не обоснованно а за частую даже противореча своим же словам. И опять же, как я писал выше, в роликах нам показывают какая Лара хрупкая девочка и как страдает, а когда ролик кончается мы уже видим как эта хрупкая девочка выносит практиески в лобовую пару десятков хорошо вооружонных врагов. Расхождение сюжета и геймплея ни несут ни капли хороших эмоций. Тупо сидишь и удивляешься "какого хрена нам рассказывают одно, а показывают совершенно другое". Слабо прописанные прочие герои истории так же не дают сюжету быть чем то интренесным. Сюжет просто есть, что бы связать геймплей, не более того.

Герои прописаны в дневниках - очень много рассказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и согласись, таких качественных перезапусков почти не было.

Были, не много но были. Ну и я не оспариваю факта, что игра хороша. Просто ТБ всегда была Эталоном жанра, она вела за собой это направление, а тут не смогла превзойти Анчартед который вышел черт знает когда. Все же хотелось более осмысленных действий со стороны сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были, не много но были. Ну и я не оспариваю факта, что игра хороша. Просто ТБ всегда была Эталоном жанра, она вела за собой это направление, а тут не смогла превзойти Анчартед который вышел черт знает когда. Все же хотелось более осмысленных действий со стороны сценаристов.

Ну так я и пишу, что "почти") С твоей позицией я полностью согласен по данной игре. По поводу сценария и мотивов, из-за них все впечатление портится. Причем тоже самое я писал и про фаркарай (по пути к доктору я захватил 4 аванпоста и убил уже человек 200, а в катсценах герой все еще изображает хлюпика и ссыт в штаны при убийстве людей), но вы меня не слушали <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были, не много но были. Ну и я не оспариваю факта, что игра хороша. Просто ТБ всегда была Эталоном жанра, она вела за собой это направление, а тут не смогла превзойти Анчартед который вышел черт знает когда. Все же хотелось более осмысленных действий со стороны сценаристов.

Ты вот пишешь так как будто это подтвержденный факт. Это твое мнение и надо это указывать. Я вот считаю что игра превосходит Анчартед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так я и пишу, что "почти") С твоей позицией я полностью согласен по данной игре. По поводу сценария и мотивов, из-за них все впечатление портится. Причем тоже самое я писал и про фаркарай (по пути к доктору я захватил 4 аванпоста и убил уже человек 200, а в катсценах герой все еще изображает хлюпика и ссыт в штаны при убийстве людей), но вы меня не слушали <_<

ну я не отрицаю, что в ФарКрае сюжет бредов. Но там геймплей реально тащит. Да и там нету таких уж совсем жестких противоречий. Там лишь в начале повествования персонажа стараются показать неумехой, а дальше к этой теме не обращаются. в Ларке же до последнего пытаются убедить что она хрупкая.

Ты вот пишешь так как будто это подтвержденный факт. Это твое мнение и надо это указывать. Я вот считаю что игра превосходит Анчартед.

К несчастью твоему это подтвержденный факт. В техническом плане (включающем работу со сценарием) Анчартед на голову лучше. ТБ только графикой может как то похвастаться, ну и возможно геймплеем (тут от предпочтений). Сюжетные просадки в ТБ слишком очевидны. С технической частью так же работа проделана явно хуже и т.п. То есть если говорить голыми фактами, то ТБ почти по всем фронтам сливается Анчартеду. Но ТБ достаточно хороша, что бы ей ставили 8-9 баллов. То что она слабее эталона жанра в качественном исполнении, не делает ее плохой. Просто от серии некогда бывшей эталоном жанра хотелось, что бы вот совсем уж очевидные и явные недочеты не пестрили так. Ибо реально часть сделана словно для галочки, а часть словно в попыхах.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невозможно играть в QTE сценах текстуры пляшут как в лихоманке. Ни черта не разобрать. Кто- нибудь с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После патча не работает мультиплеер, игра ссылается на недоступность серверов Steam. Вчера вечером все работало. Кто-нибудь сталкивался? Есть решение данной проблемы?

Невозможно играть в QTE сценах текстуры пляшут как в лихоманке. Ни черта не разобрать. Кто- нибудь с таким сталкивался?

Попробуй отключить тесселяцию и вертикальную синхронизацию в настройках.

Изменено пользователем Мавродий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну я с тобой спорить не буду, а то все кончится твоими "аргументами": "Ты идиот!".

Один только вопрос, почему ТБ ? что за аббревиатура? Томб Байдер?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да старая привычка просто. ТомБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант.
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×