Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Shift 2: Unleashed (Need for Speed)

Рекомендованные сообщения

Shift 2: Unleashed

Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Slightly Mad Studios

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 марта 2011 г. (США) / 24 марта 2011 г. (Европа)

Описание:

ЕА только что анонсировали вторую часть прошлогоднего Need for Speed. Игра получила названия Need for Speed: Shift 2: Unleashed, и выходит уже этой весной на РС,Х360 и PS3.

Разработчиками игры являются Slightly Mad Studios, которые и сделали оригинальный Shift.

Из PR стало известно, что система Need For Speed Autolog так же будет использована в новой игре серии.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, игра выйдет только через год, если не больше... Тут еще и обсуждать-то нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужас...

что 1я что 2я (уверен) - отстой.

хот пурсуит рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HP будет копиркой с BurnOut Paradise City, даже двигло одинаковое будет.

А вот Shift первый был сыроват, как я и думал изначально. Может из второго что путнее выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HP будет копиркой с BurnOut Paradise City, даже двигло одинаковое будет.

если быть точнее то у хп сдвиг в олдскул нфс3хп, как для меня - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA о Shift и Gran Turismo

606x340_FMV_MUSCLE_06_0.jpg

Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью CVG заявил, что серия Shift станет прямым конкурентом Gran Turismo, причем она превзойдет творение Polyphony Digital в плане реалистичности вождения.

«Сейчас на рынке представлены Hot Pursuit и Gran Turismo, которые являются очень разными продуктами. При этом есть большая аудитория людей, которая купит Hot Pursuit и не купит Gran Turismo - и наоборот».

«Но если взять Shift, то речь идет о прямом конкуренте Gran Turismo. Хотел бы я конкурировать с Gran Turismo в масштабах, количестве машин и так далее? Вероятно, нет».

«Gran Turismo - очень стерильный продукт, своеобразный набор машин, и я думаю, что мы можем предложить кое-что другое. Мы хотим позволить игрокам ощутить, каково это - находится внутри настоящего гоночного автомобиля. Мы хотим предложить им максимально реалистичные ощущения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Не плохо так языком мелят ребята - да :)?

Вообще что бы передать реалистично ощущение в кабине машины - нужен такой тренажерчик который стоит столько сколько чугунный мост - так что ни черта они не принесут в плане реализма - тем более DX9 консоли поставят на колени данную возможность как таковую - сделать красиво и интересно может быть но реалистично увы нет - даже если собрать самый навороченный геймерский комп реализовать такое увы не под силу нынешнему железу - нужно пеерходить на нанотехнологию производства чипов - но они лет 10-20 будут доить кремний увеличивая мощь с каждым годом в лучшем случае в 2ва раза - нанотехнологии сделали бы прорыв в 1000 кратное преворсходтва - но никто не спешит поэтому про кинематографичную графику можно забыть и на долго !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще сделать достоверно можно, и речь даже не о графики. 70% реалистичности картинки это правильная работа света и отражения, можешь запустить ГТ3и4 и удивишься как же все реалистично смотрится, если не оброщать на детали авто, а уж в 2001 году ГТ3 смотрелась как Крайзис на максималках смотрелся в 2007 году.

НУ а про ощущения... Еще в ТДУ был сделан офигенный вид из кабины где ты чувствовал на сколько авто страптиво, при более реалистичной физике былобы вообще шикарно. Ну а то что ШИФТ первый уже был неким конкурентом ГТ5 и Форзы, я об этом давно писал как и многие. Уменьшеный вариант таких мастадонтов, но для всех платформ. Я вполне верю что они это смогут сделать.

Если честно, ГТ5 во многом как гончная игра сфейлилась, слишком много сил Ямаути бросил на технологии и излишнее внимание к деталям в премиум авто. Надеюсь в ГТ6 эти фейлики подправят. Хотя ГТ5 будет реализовано весьма много интересных идей, если иих правильно сделали (узнаем скоро), то ГТ5 и правда сможет стать почти бессмертной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появилось видео-интервью с Маркусом Нильсоном, продюсером гоночной игры Need For Speed: SHIFT 2.

 

Также было опубликован бокс-арт проекта:

 

Spoiler

7710d6f06d92.jpg

5e4a99a78045.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь физику подправят.

в первом шифте она какая-то странная была. особенно бесили заносы машины на повороте, которых быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу.. Каждый по своему видит этот вопрос, в любой игре даже самой реалистичной и хардкорной можно придраться к физике, дело привычки. Меня больше беспокоит что Шифт старается одновременно и быть серьезным автосимом и шоуменом, что не дает ей плюсов ни с той ни с другой стороны, а скорее отталкивает своим противоречием игроков с обоих сторон, и тех кто хочет серьездного подходя и тех кто хочет фанового подхода. Надо все же выбрать что то одно на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я примерно это и имел в виду. хардкорщикам шифт пришлась по нраву, но в основном после модов, делающих из нее неплохой автосим.

детишкам и любителям аркад она не понравилась, так как управление вышло слишком сложным. притом нифига не симуляторным :)

в общем надо не упрощать/усложнять поведение а машин, а дорабатывать. не рыба, не мясо.

и эти агрессивные читерские боты, блин, я понимаю такие в стритрейсинге каком-нибудь, но не в серьезных спортивных соревнованиях)

в общем я за меньше перделок - больше машинок и нормальных соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shift 2: "У нас не будет 1000 автомобилей"

Энди Тудор (Andy Tudor), главный дизайнер Shift 2: Unleashed рассказал в интервью Eurogamer, что они не собираются запихать в игру 1000 машины, а будут больше внимания уделять самим гонкам.

«Gran Turismo и Forza являются в данный момент лидерами в этой сфере. Но мы думаем не о количестве, когда планируем что хотим предложить пользователям. Мы не собираемся добавлять тысячу машин, тысячу трэков и делать игру, суть которой сводится к набору денег для покупки очередной машины. Ведь это по сути уже коллекционирование, а не игра».

«Интерес в гоночной игре должен заключаться в другом. Нужно, чтобы игроку был интересен сам процесс езды, чтобы он постоянно чувствовал себя на грани, выжимал из машины абсолютно все. Все машины должны быть особенными, ими должно быть интересно управлять. Также обязательно должна присутствовать социальная составляющая. Система Autolog, появившаяся в Hot Pursuit, будет выведена на новый уровень.».

«У нас очень разные взгляды на гонки. Мы хотим дать вам новый опыт в этом жанре игр».

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×