Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

Alice: Madness Returns

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Spicy Horse Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 14 июня 2011 г.

Описание:

Родственные связи с American McGee’s Alice имеются. Alice: Madness Returns – это сиквел к той старой и пыльной игре. С момента финальных титров прошло десять лет, Алиса все еще не оправилась от эмоциональной травмы, которая была вызвана смертью ее семьи при загадочных обстоятельствах. Все последнее время она провела в одной лондонской психбольнице, где специалисты с образованием пытались помочь ей избавиться от кошмарных галлюцинаций. Да только ничего не помогает. Поэтому Алиса решает сама разобраться со своими тараканами в голове и отправляется искать ответ на вопрос, что же действительно случилось с ее семьей десять лет назад. И ответ придется искать в Стране Чудес – еще более зловещей и безумной, чем в первой части.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все тобою перечисленное в сотни раз лучше в геймплее, механике и анимации. Хотя что я тебе говорю, тыж привык рассуждать о том о чем не знаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем такое делать.

Чтоб поиздеваться над игроками, скорее всего. =Ъ

Главное долетел рожей до объекта, а уцепиться не может главное руками за него (что мог бы сделать человекоподобный человек (тавтология)).

Странная странность, что в предыдущей части Алиса то умела цепляться за края, когда к ним прыгаешь. Даже прицеливалась, куда прыгать (на коротких расстояниях). =X

Хотя что я тебе говорю, тыж привык рассуждать о том о чем не знаешь...

Сказал "Великий Знаток Видеоигр" (но тебе явно далеко до Джеймса Д. Рольфа, он же - The Angry Video Game Nerd"),

и "Главный SonyBoy всея Руси".

Интересно, когда ж на кучу мелких тухлых частей разорвёшься от своего завышенного мерзкого самомнения =?

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, вот это видео показывает, что без физикса к игре лучше вообще не подходить:

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в процессе прохождения и смакования глазами, но некоторые мыслишки сформировались по ходу:

Стыдно должно быть Тиму Бёртону, сильно стыдно за свою вариацию Алису!

"Alice Madness Returns" МакГи по всем статья уделывает фильм.

Ну, разве что, кроме в уровне граф. составляющей, но тут совершенно иные плоскости, да художественное оформление у игрухи выше похвал!

Льюис Кэролл был б очень доволен. =D

Вот что значит дать бюджет для фантазии МакГи, руководящий китайцами (скорее всего, и они на него повлияли). XD

Ну, и первая часть игрухи "American McGee's Alice" 2001 года тоже уделывает фильмец Бёртона, само собой. =]

Жаль, что основную музыку полностью писал не Крис Вренна, а только сподобился на несколько треков. Вот тут вторая часть послабее первой части. =(

Видать, гастроли с муз. группами не вписываются в плотный график муз. артиста.

Но в антураж игрухи хорошо дополняют, спору нет. =X

Какие озвучка и слововыражения! Британский акцент кокни Алисы и жителей Уайтчепел (интересно, встретится ли Джек Потрошитель), голоса различной степени долбанутасти жителей Страны Чудес и Зазеркалья, и литературный английский очень радуют слух.

Играть в Алис МакГи ради игрового процесса, как считаем, - моветон.

И Алиса то в игрухе - красавица, умница и комсол...шизофренка. ~^___^~

Мда, вот это видео показывает, что без физикса к игре лучше вообще не подходить:

Действительно, бедновато Алиса выглядит без PhysX High ~X___x~

А "Her Name Is Alice" авторства Shinedown - идеально подходит Алисе МакГи! ~O___________x~

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ни кто не подскажет как настроить управление на джойстике ПК ? А то игра на джойстик не реагирует вовсе((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ни кто не подскажет как настроить управление на джойстике ПК ? А то игра на джойстик не реагирует вовсе((

Подключить его к ПК, перезапустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подключить его к ПК, перезапустить игру.

Да это в первую очередь попробовал.. не помогло..джойстик от пс2(USB+PS2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ни кто не подскажет как настроить управление на джойстике ПК ? А то игра на джойстик не реагирует вовсе((

Не знаю, я включил игру и всё работало. Играешь геймпадом - отображаются подсказки для геймпада, играешь клавиатурой - подсказки сразу меняются на клавиатурные. Всё отлично. Ходить кстати на паде гораздо приятнее. Можно ходить медленно, плавно менять скорость когда угодно, это доставляет куда больше, чем на клавиатуре втопил W и Алиса резко ломанулась вперёд.

Пад от X360 если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня пад от PS ((

Скачай эмулятор X360 джойстика и настрой его. Я только так смог заставить мой убитый Genius работать в алисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, попробую.

Помогло.

Вот этот эмулятор:

Скачать

Изменено пользователем snikers987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая сволота на википедии всю статью по игре изгадила спойлерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь в прохождении, застрял в этом месте(на скрине) это третья глава, не знаю что делать, кнопка заблокирована, хоть и всех убил..

Скин:

308d537850b8t.jpg

Нужна помощь в прохождении, застрял в этом месте(на скрине) это третья глава, не знаю что делать, кнопка заблокирована, хоть и всех убил..

Скин:

308d537850b8t.jpg

собственно это баг клиента..

Изменено пользователем snikers987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш небольшой самодельный ролик. =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился.    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×