Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

Alice: Madness Returns

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Spicy Horse Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 14 июня 2011 г.

Описание:

Родственные связи с American McGee’s Alice имеются. Alice: Madness Returns – это сиквел к той старой и пыльной игре. С момента финальных титров прошло десять лет, Алиса все еще не оправилась от эмоциональной травмы, которая была вызвана смертью ее семьи при загадочных обстоятельствах. Все последнее время она провела в одной лондонской психбольнице, где специалисты с образованием пытались помочь ей избавиться от кошмарных галлюцинаций. Да только ничего не помогает. Поэтому Алиса решает сама разобраться со своими тараканами в голове и отправляется искать ответ на вопрос, что же действительно случилось с ее семьей десять лет назад. И ответ придется искать в Стране Чудес – еще более зловещей и безумной, чем в первой части.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
troyan0 я не встречал

это радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так поиграл я 3 часика в данную игру - стиль так же радует - новые добаленные феньки к месту - сюжет вроде ниче так стараюсь вникать со своим английским на 4ку школьного уровня пока все вроде доступно если читать ибо на слух американский слушать сложновато - и так моя оценка повысилась 9.0 баллов даю смело больше увы не дам ибо ну много взято из геймплэя из других игр - механика в общем то легкая если грамотно комбинировать способности выносишь толпу вражин - камера немного чудит особенно при фиксации на врага то есть видишь только того на кого направлено - ах да еще бесит отсутствие поддержки квадратов 1280\1024 ставится отказывается ну ладно переживем не в первой - управление я играю на боксовом геймпаде и это реально удобней чем на клаве с мышаком хотя и на них управление повешано удачно и удобно за что респект разрабам от моих друзей ибо у них геймпадов нету и они во всяком случае не выварачивают пальцы как это было в DMC4 - в общем игра очень очень хороша - да есть недочеты и есть что исправить в итоге но стоит поиграть во всяком случае всем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на компе, на порядок красивее и сочнее консольной версии... Управляться конечно лучше с пада, но с клавы все тоже вполне приемлемо... Ну очень бесит дым от перечницы, лагов от него куча, а физикс снизишь в low, сразу пропадает куча других совершенно нелагучих эффектов, блин... Как же его выключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimmon

Прости может я что не понимаю но как ты на таком гавне как GF6600 физику юзаешь - да и вообще как можно ожидать не лаги на такоой видяхе или вы просто забыли написать в конфе что вы сделали апгрейд ?

У меня физика на максимуме и никаких лагов !

Так там в общем то 70% всей красоты на физиксе и постоено - естевственно отключив его ты получаешь то что видят консольщики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Ой, а я уж и забыл, что тут конфа где-то есть... У меня GTS250 сейчас на гиг и Атлон двухъядерный... Честно говоря, хватает пока. Да и в Алисе все вот этот дым у меня губит, остальное все отлично идет, даже когда дым в сторонке, отлично, а когда стреляешь, он клубится и лагает... Ну Бог с ним! Я сейчас запустил первую Алису в HD, проперся по полной, так прикольно сделали, даже смотрится нормально. А умельцы уже и озвучку Софтклабовскую присобачили, вообще блеск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Physx так же процом лучше обрабатывается ?

-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно

-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config

там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60

-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.

-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.

-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.

Или вот так:

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config

Ну и там же рубим vsync (если волн нет):

Ищем UseVsync=True (ставим False) - Свойства--только чтение.

Да и физику там же можно отключить,думаю,надо ток порыться (да и на невидии,же можно в панели выключить,насколько помню). Ну и еще там есть веселый параметр - AllowD3D10=False

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и в Алисе все вот этот дым у меня губит, остальное все отлично идет, даже когда дым в сторонке, отлично, а когда стреляешь, он клубится и лагает...

Там больше не дым (дым когда рассеивается,фреймрэйт поднимается) садит кадры,а оставшиеся частицы/частицы лавы/опавшие листья.Стабильность появляется,только при переходе на другую локацию.При обработке процессором по-крайней мере так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, чего-то медленно тянется с тЫррентов. :sorry:

Потерпим, не впервой.

А умельцы уже и озвучку Софтклабовскую присобачили, вообще блеск.

Вот до сих пор голову чешу и понять не можем, чего это локализацию Алису МакГи от "СофтКлаб" называют "ювелирной".

В плане озвучки - явно и очень явно не дотягивают до актеров в оригинальной английской версии, если сравнить.

А в плане перевода текста - весьма хорошо, только вот в некоторых местах проигрывает одному из "пиратских" переводов. =X

Тут как просто таланту дали денег а талант с деньгами и китайцами способен на многое

Агать, Талант+Китайцы+Бюджет+Всякие "вдохновители" = Сила. XD

- ждем страну оз возможно что после успешный продаж EA проспонсирует и этот проект !

Вот там тоже есть, где разгуляться при такой стилистике, как в Алисках МакГи. :yes:

Ранние концепт-арты очень уж "внушали". :shok:

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати,дизайн там просто божественный :happy: Так же есть всякие не заметные глазу секреты.

Ну и физика процом нормально обрабатывается (в некоторых местах).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алиска-то в игре вообще красотка. ~^____^~

 

Spoiler

Такой "облом" в конце первой главы! XD

ибо на слух американский слушать сложновато

Диалоги в игре на британском английском озвучены.

Как ни как, действия в реальном мире происходят в Лондоне, Ист-Энде, в мрачном и загаженном Уайтчепле. =]

Интересно, Джек Потрошитель встретится. =D

Palenov_Lexa, о таких вещах как "запятая" и "точка" знаете. =?

Bkmz, скорее, ваша противная задротная убогость "не знает границ" и "получила-бы высшую награду десятилетия".

"Лечиться" от этого пора. =X

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогость геймплея не знает границ, если-бы существовала премия за самую кривую и тапорную механику геймплея, то Алиса получила-бы высшую награду десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вообще смешно - я тебе могу больше 20 игр привести в пример где геймплэй скажем так и рядом не валялся - включая "Консольные эксклюзивы" - так что можешь помолчать по поводу убогости гэймплэя !

Romych_Blood

Владение русским языком - как кунг-фу применяется только в случае опасности для жизни - не парься это мой стиль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эту игру попробовал (сколько-то глав прошёл).

Нравится: сам стиль игры, как уровни выполнены, сами менюшки игры, подменьшки, кровавый шрифт даже, карикатурные персонажи, режим назову его "Я больная, психованная Алиса, не подходить ко мне", когда всё становится чёрно-красно-белое или режим мясо иначе - красиво сделали. На фоне всего этого мирка такая опрятная красивая Алиса.

Не понравилось на данный момент: просто РаЗдРаЖаЕт система прыжков в игре, беееесит в НаТуРе. Встречал я такие игры с такими же прыжками и Аиса также теперь пополнила их список. Зачем такое делать. Главное долетел рожей до объекта, а уцепиться не может главное руками за него (что мог бы сделать человекоподобный человек (тавтология)). И всё равно чувствуется какая-то монотонность при прохождении уровней, не покидает меня это состояние.

Посмотрим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

НУ назови. На столько топорную и кривожопую механику я вообще с трудом припоминаю в этом поколении. Хотя не, еще есть Дед Райзин 1и2. Еще ггиперубогая анимация лиц, прикрилибы маской их чтоли, как мастеру Чифу. Слишком сильно они копировали первую часть в механики, что собственно у них и вышло, прям уровень начала века.

Зато артдизайн божественен, с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ресситенс 1-2-3 - KZ 1-2-3 - BSA51 такое уг - Тот же DS такой топорнейший геймплэй и анимация - NFS все начиная после MW - MOH последний - RFG ну это так что бы ты не подумал чито я приджераюсь особо к консолям - ах да Гарри поттер такое дерьмо вся серия !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • там и слитый его перевод был, но ссылка уже не работает.
      лень платить за это 450 рубликов (или сколько там у него)
    • Ну что сказать — человек мастер пиара, я даже сказал бы гуру маркетинга. Закапывает свой продукт всё глубже и глубже, чтоб не сильно воняло 
    • Как там говорил классик: «нехороший человек, мразота редкостная». Пиарщикам Ростелекома заранее сочувствую.
    • Тогда в контексте перевода SAO беру слова назад. А переводчик молодец, если столько перевел — значит горит своим делом. Hollow Realization, - можно сказать на финале конкретно перевода текста, после завершения перевода — будет примерно месяц редактуры как писал Lowfriend.
      Hollow Fragment, - прогресс назвать сложно, не отслеживаем. Пока этап перевода текста и немного редактуры с тестами, совмещаем их.

      Перевод на Vita будет сильно позже перевода на ПК, нет не приставок для тестирования(Пока что), не образов игры. Но мы с Lowfriend буквально в воскресенье обсуждали данную тему.
    • Прямая. Вы же не меньше моего читали переписку. Выше выдвигался аргумент: “Это солидные магазины с репутацией”, соответственно чем они лучше “Игры Ростелеком” если в них купить ничего нельзя? Что же до Вашего тезиса о “заботе о кошельках” игорьков, то я считаю его несерьёзным. Всё это в копилку детского лепета на счёт CD Projekt RED и их отказом в озвучке, претензий к Варве что он Индржиха гномиком сделал, в копилку запрета продаж российским гражданам и пр. — Вы серьёзно считаете… что перед Вами… Вами, должны извиняться? Отец, я считал Вас взрослым человеком, но то что Вы написали, может я конечно не до конца понял, но это жалобы школоты. Соответственно не присуживайте мне пожалуйста смену темы потому что к последнему лучшее как стоить отнестись — это не заметить. 
    • Четвёртый это аркания?)  
    • Предположу, что в будущем всё будет зависеть от настроения разработчика и того, какие проверки он решит внедрить на этапе запуска игры\авторизации. 
      Потому что, раз Стим не ругается, то проблем может быть только со стороны игры, как я понимаю.
    • @Ivan228228 не знаю как в будущем, за время тестов ни один игрок бан не получил) @sQl если у тебя есть каналы сбыта, ты стриммер с миллионной аудиторией или есть много знакомых стримеров, группа в вк, группа в тг и т.п., то у тебя все шансы)) P.S.: только наш не бери, в отличии от zetlnd добро не давали на использовании в других русификаторах А вот рекламить можешь, если ты приложишь ссылку на бусти/я.диск, то хоть где пиарь на здоровье)
    • Спасибо за развёрнутый ответ!

      Я спрашивал не в контексте вирусов, майнеров или привередливости — а в контексте оценки рисков бана в Стиме. 
      Ни в коем случае не пытаюсь вас в чём-то обвинять и т.д. 
      Спасибо за труд! 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×