Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

Alice: Madness Returns

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Spicy Horse Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 14 июня 2011 г.

Описание:

Родственные связи с American McGee’s Alice имеются. Alice: Madness Returns – это сиквел к той старой и пыльной игре. С момента финальных титров прошло десять лет, Алиса все еще не оправилась от эмоциональной травмы, которая была вызвана смертью ее семьи при загадочных обстоятельствах. Все последнее время она провела в одной лондонской психбольнице, где специалисты с образованием пытались помочь ей избавиться от кошмарных галлюцинаций. Да только ничего не помогает. Поэтому Алиса решает сама разобраться со своими тараканами в голове и отправляется искать ответ на вопрос, что же действительно случилось с ее семьей десять лет назад. И ответ придется искать в Стране Чудес – еще более зловещей и безумной, чем в первой части.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
troyan0 я не встречал

это радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так поиграл я 3 часика в данную игру - стиль так же радует - новые добаленные феньки к месту - сюжет вроде ниче так стараюсь вникать со своим английским на 4ку школьного уровня пока все вроде доступно если читать ибо на слух американский слушать сложновато - и так моя оценка повысилась 9.0 баллов даю смело больше увы не дам ибо ну много взято из геймплэя из других игр - механика в общем то легкая если грамотно комбинировать способности выносишь толпу вражин - камера немного чудит особенно при фиксации на врага то есть видишь только того на кого направлено - ах да еще бесит отсутствие поддержки квадратов 1280\1024 ставится отказывается ну ладно переживем не в первой - управление я играю на боксовом геймпаде и это реально удобней чем на клаве с мышаком хотя и на них управление повешано удачно и удобно за что респект разрабам от моих друзей ибо у них геймпадов нету и они во всяком случае не выварачивают пальцы как это было в DMC4 - в общем игра очень очень хороша - да есть недочеты и есть что исправить в итоге но стоит поиграть во всяком случае всем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на компе, на порядок красивее и сочнее консольной версии... Управляться конечно лучше с пада, но с клавы все тоже вполне приемлемо... Ну очень бесит дым от перечницы, лагов от него куча, а физикс снизишь в low, сразу пропадает куча других совершенно нелагучих эффектов, блин... Как же его выключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimmon

Прости может я что не понимаю но как ты на таком гавне как GF6600 физику юзаешь - да и вообще как можно ожидать не лаги на такоой видяхе или вы просто забыли написать в конфе что вы сделали апгрейд ?

У меня физика на максимуме и никаких лагов !

Так там в общем то 70% всей красоты на физиксе и постоено - естевственно отключив его ты получаешь то что видят консольщики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Ой, а я уж и забыл, что тут конфа где-то есть... У меня GTS250 сейчас на гиг и Атлон двухъядерный... Честно говоря, хватает пока. Да и в Алисе все вот этот дым у меня губит, остальное все отлично идет, даже когда дым в сторонке, отлично, а когда стреляешь, он клубится и лагает... Ну Бог с ним! Я сейчас запустил первую Алису в HD, проперся по полной, так прикольно сделали, даже смотрится нормально. А умельцы уже и озвучку Софтклабовскую присобачили, вообще блеск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Physx так же процом лучше обрабатывается ?

-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно

-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config

там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60

-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.

-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.

-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.

Или вот так:

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config

Ну и там же рубим vsync (если волн нет):

Ищем UseVsync=True (ставим False) - Свойства--только чтение.

Да и физику там же можно отключить,думаю,надо ток порыться (да и на невидии,же можно в панели выключить,насколько помню). Ну и еще там есть веселый параметр - AllowD3D10=False

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и в Алисе все вот этот дым у меня губит, остальное все отлично идет, даже когда дым в сторонке, отлично, а когда стреляешь, он клубится и лагает...

Там больше не дым (дым когда рассеивается,фреймрэйт поднимается) садит кадры,а оставшиеся частицы/частицы лавы/опавшие листья.Стабильность появляется,только при переходе на другую локацию.При обработке процессором по-крайней мере так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, чего-то медленно тянется с тЫррентов. :sorry:

Потерпим, не впервой.

А умельцы уже и озвучку Софтклабовскую присобачили, вообще блеск.

Вот до сих пор голову чешу и понять не можем, чего это локализацию Алису МакГи от "СофтКлаб" называют "ювелирной".

В плане озвучки - явно и очень явно не дотягивают до актеров в оригинальной английской версии, если сравнить.

А в плане перевода текста - весьма хорошо, только вот в некоторых местах проигрывает одному из "пиратских" переводов. =X

Тут как просто таланту дали денег а талант с деньгами и китайцами способен на многое

Агать, Талант+Китайцы+Бюджет+Всякие "вдохновители" = Сила. XD

- ждем страну оз возможно что после успешный продаж EA проспонсирует и этот проект !

Вот там тоже есть, где разгуляться при такой стилистике, как в Алисках МакГи. :yes:

Ранние концепт-арты очень уж "внушали". :shok:

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати,дизайн там просто божественный :happy: Так же есть всякие не заметные глазу секреты.

Ну и физика процом нормально обрабатывается (в некоторых местах).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алиска-то в игре вообще красотка. ~^____^~

 

Spoiler

Такой "облом" в конце первой главы! XD

ибо на слух американский слушать сложновато

Диалоги в игре на британском английском озвучены.

Как ни как, действия в реальном мире происходят в Лондоне, Ист-Энде, в мрачном и загаженном Уайтчепле. =]

Интересно, Джек Потрошитель встретится. =D

Palenov_Lexa, о таких вещах как "запятая" и "точка" знаете. =?

Bkmz, скорее, ваша противная задротная убогость "не знает границ" и "получила-бы высшую награду десятилетия".

"Лечиться" от этого пора. =X

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогость геймплея не знает границ, если-бы существовала премия за самую кривую и тапорную механику геймплея, то Алиса получила-бы высшую награду десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вообще смешно - я тебе могу больше 20 игр привести в пример где геймплэй скажем так и рядом не валялся - включая "Консольные эксклюзивы" - так что можешь помолчать по поводу убогости гэймплэя !

Romych_Blood

Владение русским языком - как кунг-фу применяется только в случае опасности для жизни - не парься это мой стиль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эту игру попробовал (сколько-то глав прошёл).

Нравится: сам стиль игры, как уровни выполнены, сами менюшки игры, подменьшки, кровавый шрифт даже, карикатурные персонажи, режим назову его "Я больная, психованная Алиса, не подходить ко мне", когда всё становится чёрно-красно-белое или режим мясо иначе - красиво сделали. На фоне всего этого мирка такая опрятная красивая Алиса.

Не понравилось на данный момент: просто РаЗдРаЖаЕт система прыжков в игре, беееесит в НаТуРе. Встречал я такие игры с такими же прыжками и Аиса также теперь пополнила их список. Зачем такое делать. Главное долетел рожей до объекта, а уцепиться не может главное руками за него (что мог бы сделать человекоподобный человек (тавтология)). И всё равно чувствуется какая-то монотонность при прохождении уровней, не покидает меня это состояние.

Посмотрим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

НУ назови. На столько топорную и кривожопую механику я вообще с трудом припоминаю в этом поколении. Хотя не, еще есть Дед Райзин 1и2. Еще ггиперубогая анимация лиц, прикрилибы маской их чтоли, как мастеру Чифу. Слишком сильно они копировали первую часть в механики, что собственно у них и вышло, прям уровень начала века.

Зато артдизайн божественен, с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ресситенс 1-2-3 - KZ 1-2-3 - BSA51 такое уг - Тот же DS такой топорнейший геймплэй и анимация - NFS все начиная после MW - MOH последний - RFG ну это так что бы ты не подумал чито я приджераюсь особо к консолям - ах да Гарри поттер такое дерьмо вся серия !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×