Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Судьба-злодейка настигла и Россию

Рекомендованные сообщения

Компания «Новый Диск» сообщает об уходе в печать вышедшей в прошлом году адвенчуры «Runaway 3: Поворот судьбы». Ищите ее в магазинах с 22 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они еще ее в конце мая обещали выпустить . У 1с медлительности научились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то, они ее наконец-то выпустили, я так долго этого ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как говорится, не прошло и года

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.lazy-games.com/news/news.php?lang=rus

Читаем новость от 07.06.2010 и передаем привет не нашим локализаторам, а самим разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что-то с квестами в последнее время все долго, с другой стороны перевести какой- нибудь Black Mirror 2 - это надо некисло времени потратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интереснее всего наблюдать за судьбой квеста "Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper" (где в локализаторах опять же числится "Lazy Games"). В прошлом году игра у нас так и не вышла, а сейчас переводчики утверждают, что "с февраля ничего не слышали" о данном проекте. Не знаю, какую "резину" там тянет "CP Digital Games", но, возможно, игра вообще к нам не заглянет на огонёк. Вообще непонятно, как можно ничего не знать о проекте с февраля этого года, если анонс локализации состоялся ещё в прошлом году! Так и хочется спросить, чем же всё это время занимались наши горе -локализаторы?..

Компания «Новый Диск» сообщает об уходе в печать вышедшей в прошлом году адвенчуры «Runaway 3: Поворот судьбы». Ищите ее в магазинах с 22 июля.

Здесь у них указано как раз "на золото", а вот здесь – ориентировочная дата. Ещё не факт, что игра выйдет 22 июля (хотя очень хотелось бы, т.к. все устали уже ждать). Они обещали её ещё в марте выпустить, но откладывали релиз каждый месяц. Судя по официальному форуму, представители "Нового Диска" и сами не знают, когда выкинут на полки магазинов этот злополучный квест. Во всём, как обычно, винят нерадивых испанцев из "Pendulo Studios", которые уж какой месяц, по их словам, собирают очередной русский build игры.

У 1с медлительности научились?

Дурной пример, как известно, заразителен. Здесь хотя бы какой-то квест НД всё не может издать. Хороший, качественный, но адвенчура (как жанр) сейчас не в почёте, а у "1С-СофтКлаб" многие значимые проекты (по значимым и популярным жанрам) сильно задерживаются в последнее время. Особенно это касается всяких DLC к ним и "золотых изданий". Когда увидим "Mass Effect", "Fallout 3" или "Borderlands" со всеми их дополнениями, неизвестно. Даю слово, что "Mafia II" задвинут у нас к концу года или вовсе выпустят в 2011-ом. У "1C" с "2K Games" явно сложились какие-то непростые отношения (вспомним "восхитительную" задержку "BioShock 2").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×