Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.Превью

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 4 квартал 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий пишет Стив Найлз (30 Days of Night).

F.E.A.R. 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация выглядит отвратительно, физика вообще деревянная. Совсем с ума посходили в 2011 году такое выпускать, да еще и пиарить с проникновенными лицами.

Лучше в оригинал переиграть - там все на высоте, даже по нынешним меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне нравится всё, что вижу в видеороликах. несмотря ни на что игра может стать очень атмосферной и увлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...именно ролик этот с предисторией очень хорош и моменты, что были показаны. Как и говорил: если в игре будет достаточно мистики (что и должно быть в принципе в серии ФИР) могу простить многое. Ну и по традиции, чтобы было много не отвеченых вопросов - так гараздо интересней. Пока всё то, что нам демонстрируют в роликах - 50 на 50, но надеюсь сильно игру не испоганят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну именно по ролику месево понравилось. Если и в момент перестрелок будет вот такой эффект тумана с черепом на фоне - очень зрелищно будет. Тут также прибегнули к подкату (скольжение иначе)...прям Оскар можно вручать подкату в этом году, как самому модному явлению в шутерах. Наверное он стал полезность приносить в геймплей вот и заимствуют его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если "зрить в корень", то подкат в шутерах появился впервые ниразу не в Crysis 2, а в 1-м F.E.A.R., так что разработчики ни у кого ничего не заимствовали. Другой разговор, как всё это реализовано уже в 3-й части и нужно ли здесь вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну если мультиплеер будет со всеми вот такими прибамбасами как в ролике - это круто...этакий страшный синглплеер (в хорошем понимании). Вот это облоко с черепами меня до сих пор вставляет, или оно сжимать будет в соот. режиме. Нормалёк так (пока обсерать не стоит игру, до выхода, а там глянем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЧень ощутимо картинка, артдизайн и т.п. стали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот трейлер я выше выкладывал с GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Мясо продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×