Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМЕРШ дебютирует на консолях

Рекомендованные сообщения

Haggard Games работает над продолжением серии «Смерть шпионам», за рубежом известной под названием Death to Spies. Похоже, что игроков ждет тотальный перезапуск франчайза — события будут происходить во время холодной войны, а секретные задания вынудят героев посетить США, Европу и Кубу. Да-да, именно «героев» — в дополнение к Семену Строгову к вам будут приставлены Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес. Разумеется, у каждого персонажа будут свои козыри, из-за чего ими придется частенько «жонглировать».

Death to Spies 3 выйдет в конце года на PC и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты спросил меня про то что для меня хардкорные игры - я ответил

Нет, это ты меня спросил (явно не в попад и не по теме моего вопросса) какие на консоля есть Хардкорные игры. Что для тебя хардкор я так и не понял. Если делить на детские и взрослые игры, то да, на консолях почти все игры хадкор. Если делить на легкие и простые игры, то на консолях опять заметно больше хардкорных игр, которые заметно превосходят в сложности любую вар гейм игру за последнюю 5летку(тот же мариа последний, или Демон Соул).

Думаю ты не будешь отрицать что самовостановление здоровья

ДУмаю ты не будешь спорить, что тенденция делать из игр сомнительные бокбастеры пришли на консоли с ПК. Консольная индустрия раньше была совершенно иной, и хардкорных игр в ней было также в разы больше чем у ПК.

В силу каких то особенностей консолей игры для них более упрощенными делают.

Что значит упрощенными? Тоесть не заставляют наз нажимать пару десятков кнопок одновременно дабы сделать один шаг вперед? то да, упрощают....

Тобишь если в старом Смерше было - как в Сплинтер Селл - трупы не заныкал попалють.

Как я уже кое где писал, Сплинтер Сел изначально был чисто консольной игрой, ПКшники получили порт с XBOX, хоть и очень качественных. Так что твоя теория тудже рушится на корню ибо в пример ты приводишь консольный проект.

Бэк, Hearts of Iron III не оскорбляй!

Не оскорбляю, наглая копирка(именно копирка ибо тут 99% взято со старичков) игры которая вышла уже больше 10 лет назад. Хоть и с незначительными улучшениями. Фаны примут, не более того. Ябы это скорее Ремейком для поклонников назвал нежели чемто новым. Да и хардкорным его назвать ну ОЧЕНЬ сложно. 99% японских ролевых стратежек куда более хардкорны. И опять же даже если принять его в расчет как хардкорный, это на много меньше чем представло на консолях(если брать в понятие Хардкор сложность).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем с тобой как обычно бесполезно спорить и даже не буду тебе указывать на твои просчеты. Сонибоя не исправить. И я кстати не говорил что на консолях хардкора совсем нет, но на старых консолях выходило больше хардкорного. Сейчас практически ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрощение пошли не из-за платформы а из-за потребителей. Если раньше хардкорной аудиторий было больше как и на РС, так и на консолях чем казуальной, то теперь все наоборот на данный момент больше казуальной. Вот поэтому игры упрощаются, разрабы делают игры с приоритетам на большую аудиторию т.е. на казуальщиков. А игры были раньше везде одинаковы хардкорны, что на консолях можно привезти множество жестоких игр, что на РС. Время щас уже совсем другое, так что винить платформы здесь не чего, во всем виноват народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что большинство игр на ПК сейчас либо мультиплатформа либо порт то можно и по винить :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ведь Хардкор пошел не только от РС верно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз от ПК и пошел по сути. Ведь хардкор на ПК стал появлятся раньше чем на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если вспомнить такие консоли как Денди и Сега, сколько хардкора там была?! РС отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком плане? такие как Халва постреушки? Тогда Анчартед, КиллЗона, Резистенс, Гири, ГОВ...

Чистый хардкор? Тогда Демон Соул, такого уровня хардкора на ПК уже лет 10 не было., а, еще ИЛ2, чистый симулятор ни в чем ПКшной версии не уступающий на ХАрде.

консольный Ил2 симулятор не уступающий ПКшной версии, частично согласен, только вот ПКшная версия сама по себе не симулятор, знакомые западающие по ИЛ2 продолжают играть в ИЛ2 старого разлива наплевав на действительно отменную графику ибо Wings of Prey это аркадный симулятор, и режим сложности нипричем, что до прочих вышеперечисленных игр HL2 действительно попса, консольные стрелялки - не знаю не играл, но не путайте сложная аркада не = симулятор, "симулятор" имею в виду не в точном моделировании чего там ни было а в серьезном отношении к игроку, и к самой игре.

Каково нынче понимание "стелс" показал конвикшн, на какого дауна ориентируются разработчики? казуалы диктуют правила.

p.s не могу играть в игры с автовосстановлением здоровья, хотя никогда не считал себя т.н хардкорным игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой лольный разговор - ПК пристанище задротов а на консолях играют одни дети. ха ха

Ninja Gaiden 2(который не сигма), прошу, кто из вас НЕКазуалов пройдет дальше второго уровня?

обвинять консоли в том что Конвикшен фигня не стоит, ибо виноваты вы все, кто не покупал прошлые части этой серии

Говорить что ПК хадкор лишь потому что там есть варгеймы...

Говорить что регенерация делает игры легкими, это значит не играли в них на харде

А в некоторых играх плюс мутаторы есть, кому обычного харда мало

Реген не спасает, вас все равно могут убить, единственное,что не надо аптечки искать(ой, да Крайзис 1 казуалятина, не надо нам на консоли второй части, вы только подпортите нашу хардкорную линейку)

Автосимуляторы тоже на консолях выходили всегда. Тем более называть игры сим-бин хардкорными только потому что играешь в них на клаве...

А по теме - порт на иксбокс Смерша это лишь очередная попытка по легкому сгрести денег, ибо благодаря инструментарию, сделать порт очень просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s не могу играть в игры с автовосстановлением здоровья, хотя никогда не считал себя т.н хардкорным игроком.

Честно говоря я не знаю на каких даунов тогда расчитаны предыдущие части Сплинтера, ибо зайти в тень и тебя даже в упор противник не заметит, это верх шизафренизма. Конвикшн на самом деле наиболее реалистичный всерии стелс вышел, где упор делается не только на прятки в тени, но и на импровизацию боя.

Ninja Gaiden 2(который не сигма), прошу, кто из вас НЕКазуалов пройдет дальше второго уровня?

НА самом деле Сигма тоже почти не уступит оригиналу, если играт ьне на казуале, просто в Сигме упростили 3-4 места, где Итагаки реальную жесть устроил. ДА и первая часть сигмы идентична оригиналу, только крови меньше. Но я согласен, ПКшники такой жести наверное ни когда не видели.

Говорить что регенерация делает игры легкими, это значит не играли в них на харде

ДА лан на харде, Хало все части даже на нормоле выносят только в путь, ни регенерация даже спасать толком не успевает.

А по теме - порт на иксбокс Смерша это лишь очередная попытка по легкому сгрести денег, ибо благодаря инструментарию, сделать порт очень просто

Ну так не зря-же 1С купили двигло UE3, терь и на ПС3 порты могут клепать, двигло в этом плане очень грамотное) Хотя в случае с ИЛ2 разработчик доказал, что может качественно делать игру и под Коробку360 и под ПС3 и на отечественном двигле)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, Спасибо! Если есть Steam напиши мне в личку...
    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×