Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mikle009

Dungeon Siege 2 Siegelet

Рекомендованные сообщения

82c042c5f80b.jpg

5c98f8d986a9.jpg

0349110770d7.jpg

d2f521f55fe9.jpg

97fa2c055d55.jpg

Еще скриншоты:

http://народ.ру/disk/23215400000/SCREENS.rar.html

"народ.ру" вводить на английском.

Зеркало:

http://sendfile.su/372092

Уже давно создал большую карту для Dungeon Siege 2, надо довести её до ума.

Одному уже сил нет, ищу помощников. Хотелось бы, чтоб труд не пропал даром.

Инструменты для распаковки/запаковки дам, как и саму игру.

Откликнитесь!!!

PS

Тем, кто этим займется, дам все свои моды (в подарок). Поверьте, никто этой игрой в России сильней не занимался. ;)

По желанию - DS LOA от меня (куча карт, модов, все разрешения), но это разговор отдельный.

Более подробно:

Есть громадная карта, нет сюжета и диалогов. Поле для творчества.

Боссов расставим (переставим) после того, как сюжет напишем.

Трудности в работе:

Все придется писать от руки - редактор не поддерживает работу с диалогами.

На самом деле - не сложно, пускай вас это не пугает.

Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карта впечатляет, правда дорабатывать ее еще долго, если не набрать приличный штат сотрудников... Сейчас наткнулся на статью про создание квестов в DS2, но все никак не было времени в нее вникнуть.

Статья, это интересно. Скинь в скайпе, я тоже почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером скину ссылку, если только тебя не смущает то, что она на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вечером скину ссылку, если только тебя не смущает то, что она на английском.

Ок. Не, не смущает. А люди еще действительно нужны!

Народ, откликнитесь! :blind:

Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели никому больше не интересно?

Ссылка скриншотов на народ.ру для тех, кому неудобно качать с depositfiles.com:

http://народ.ру/disk/23215400000/SCREENS.rar.html

"народ.ру" вводить по английски.

Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау, народ, не верю, что это не интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ау, народ, не верю, что это не интересно!

Сообщу очевидное. Всему своё время и время данной игры, как видно, прошло. Поезд ушел... 5 лет для не культовой игры это очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ау, народ, не верю, что это не интересно!

Мне было бы интересно принять участие в написании сюжета, но наткнулся на эту темку только сейчас, когда уже пишут, что сюжет практически готов. Хотя могу помочь в корректировании сценария, или даже привнести в сюжет что-нибудь... Неисключено и то, что ко мне придет идея, которая будет лучше, чем уже имеющийся вариант сценария...

Конечно, каждый может иметь своё видение лучшего варианта сюжета, но мне хочется, чтобы сюжет был в первую очередь оригинальным. А для этого надо как минимум отбросить классические шаблоны: 1. главный злодей, жаждущий покорить весь мир, и славный герой - защитник справедливости; 2. сбор могущественного артефакта; 3. Месть за кого-либо или что-либо; 4. из грязи в князи;

Можно повспоминать и остальные шаблоны, но с ходу так вот вспомнились вот эти - самые заезженные...

PS Есть скайп (читал в предыдущих постах, что вы по нему связываетесь), если нужна лишняя голова, пишите как с вами по нему связаться в личку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по скринам у тебя там перемещения во времени что ли?)

или что то типа скрещивания миров как было в фильме в Mortal Combat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, хорошие игры не стареют. Надо доделать карту и потом будет репак с упоминанием всех участников проекта.

Карта весит 30 метров, плюс 200 метров ресурсы к ней. Это громадная работа, я два года трудился, надо доделать, помощь нужна.

судя по скринам у тебя там перемещения во времени что ли?)

или что то типа скрещивания миров как было в фильме в Mortal Combat?

Нет, в конце карты - инопланетяне, они всю гадость и устроили... ;)

Есть скайп (читал в предыдущих постах, что вы по нему связываетесь), если нужна лишняя голова, пишите как с вами по нему связаться в личку. ;)

Я тебе в личку отправил сообщение, ты получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, хорошие игры не стареют. Надо доделать карту и потом будет репак с упоминанием всех участников проекта.

Карта весит 30 метров, плюс 200 метров ресурсы к ней. Это громадная работа, я два года трудился, надо доделать, помощь нужна.

Нет, в конце карты - инопланетяне, они всю гадость и устроили... ;)

Я тебе в личку отправил сообщение, ты получил?

http://xxblog.ru/vip/?id=bgehc2vyhimplvcrq0ahrsm3oepwq5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
'Scalofab'

Бан за это получить хочешь? Не засоряй тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё и спамеры лезут.

Главное всё сделать, а я уже соберу всё воедино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё и спамеры лезут.

Главное всё сделать, а я уже соберу всё воедино.

Да что то помощников маловато, медленно двигается, а карта стоит того, чтоб увидеть мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе в личку отправил сообщение, ты получил?

Это странно, но нет. Ничего не приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это странно, но нет. Ничего не приходило.

Повторно отправил. Звени, обкашляем подробнее. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×