Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

LittleBigPlanet 2

Рекомендованные сообщения

sackboy_figures_041609-580px.jpg

Разработчик: Media Molecule

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 3

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Arcade (Platform) / 3D

Релиз: 18 января 2011 г. (США) / 20 января 2011 г. (Европа)

Описание:

 

Spoiler

В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержится превью продолжения знаменитого проекта LittleBigPlanet. Media Molecule говорит, что это не дополнение с новыми уровнями, а действительно LittleBigPlanet 2, и следующий материал это подтверждает на 100%.

Если в LittleBigPlanet нам дали инструментарий для создания платформеров, то LittleBigPlanet 2 - это целая платформа, многофункциональный редактор для создания игр самых разных жанров. Разработчики утверждают, что игроки смогут создавать шутеры, гонки, паззлы, клоны Space Invaders, даже RPG. Media Molecule, например, сделала полностью функциональный клон Command & Conquer. Игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс - в качестве другого примера упоминаются файтинги.

Интересный новый инструмент - direct control seat. Марк Хили (Mark Healy) создал машину из бутылки и резиновых колес, затем использовал direct control seat, чтобы задействовать возможности Sixaxis для управления машиной. Наклоняя контроллер вперед и назад, он управлял движением автомобиля, гудок он назначил на кнопку Х.

Теперь вы не ограничены звуковой библиотекой игры - вы сможете записывать собственные звуки и голоса (вероятно, при помощи PS Eye), используя их в игре.

Если в оригинальной игре поведение врагов можно было определять при помощи элементарных команд, то в LittleBigPlanet 2 нам представят сэкботов (Sackbot), за поведение которых отвечает система AI - ее характеристики будут настраивать игроки. Вы сможете определить сильные и слабые стороны сэкботов, например, кто-то может бояться высоты - он остановится на краю обрыва.

Сэкботов можно очень сильно увеличить или уменьшить в размерах, кроме того, для них также можно использовать инструмент direct control seat.

Любители создавать уровни смогут объединять свои творения, таким образом, создавая огромные локации разнообразной тематики.

В игре появится новый гэджет - "big-ass grappling hook" (Bionic Commando, Just Cause 2). Media Molecule утверждает, что подобных новых устройств в игре будет несколько. Все дополнения и уровни из оригинальной игры можно перенести в LittleBigPlanet 2, включая костюмы, купленные уровни и так далее.

Разработчики изменили подход к подаче сюжета, теперь он привязан не к различным регионам мира, а к разным временным периодам. Основная структура уровней осталась прежней - это платформер с тремя плоскостями по глубине.

Описание нескольких уровней:

* Techno Renaissance - вы управляете персонажем, похожим на Леонардо да Винчи, помогая пройти ему сложные уровни, построенные с использованием удивительных приспособлений

* Steam & Cake - локация в стиле Steampunk

* Neon Propaganda - эпоха Холодной войны, сэкбой освобождает угнетенных рабочих

* Hand-Made Arcade - дань множеству классических игр

Наконец, создатели уровней смогут делать полноценные кат-сцены, управляя углами камеры и озвучкой. Кроме того, в игре появится редактор роликов, а вы сможете записывать 5-минутные фильмы.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запуск lbp.me

17_12.jpg

На этой неделе был запущен новый официальный портал lbp.me, который должен помочь поклонникам LittleBigPlanet выбрать наиболее интересные и популярные пользовательские творения среди огромного количества уровней, доступных на текущий момент.

Вы сможете войти под своим профилем PlayStation Network, найти самые высоко оцененные уровни, увидеть, какие уровни были опубликованы за время вашего отсутствия, кто из ваших друзей во что играл, кто играл в ваши уровни, какие оценки были поставлены и так далее.

Главное удобство заключается в том, что вы можете просто, сидя за компьютером, отметить заинтересовавшие вас уровни, а при следующем запуске игры сразу приступить к их прохождению.

После релиза LittleBigPlanet 2, который состоится 18 января, на сайте lbp.me будут представлены уровни и из второй части этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поклонники суровых файтингов тоже не будут обделены:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittleBigMap

20_01.jpg

В декабре прошлого года был запущен новый официальный портал lbp.me, который должен помочь поклонникам LittleBigPlanet выбрать наиболее интересные и популярные пользовательские творения среди огромного количества уровней, доступных на текущий момент.

Вы можете войти под своим профилем PlayStation Network, найти самые высоко оцененные уровни, увидеть, какие уровни были опубликованы за время вашего отсутствия, кто из ваших друзей во что играл, кто играл в ваши уровни, какие оценки были поставлены и так далее.

Главное удобство заключается в том, что вы можете просто, сидя за компьютером, отметить заинтересовавшие вас уровни, а при следующем запуске игры сразу приступить к их прохождению.

На этой неделе, одновременно с релизом LittleBigPlanet 2, разработчики представили сообществу игроков еще одно нововведение - LittleBigMap - карту, которая демонстрирует места появления пользовательского контента на карте мира. На LittleBigMap вы всегда сможете найти описание, скриншоты и видеоролики пользовательских уровней.

LittleBigMap - это еще один креативный способ находить самые интересные творения поклонников игры, количество которых исчисляется миллионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос одни. Не проще ли купить Wii и играть в нормальные игры для вечеринок. Ответ, кстати, тоже один )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто любит творить, не проще. Даже нинтендо признала ЛБП как серьездного конкурента в их любимом жанре, с намеком расстройства что не они издатели этой игры.

Ну и твое выказывания можно приравнять "а зачем играть в шутеры. стволы в руки и на войну". Все таки надо думать головой прежде чем такую чушь писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое DLC для LittleBigPlanet 2 с поддержкой Sony PlayStation Move принесет вам совершенно новые уровни, предметы и инструменты:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с продюсером LittleBigPlanet

LBP_PSVita_Logo.jpg

Вселенная LittleBigPlanet уже заслужила огромную популярность на PS3 и PSP, так что ее будущий выход на PS Vita сразу наделал много шума. Отличный платформер с новыми геймплейными элементами идеально вписался в портативный формат консоли. Разработчики остались очень довольны не только самим процессом работы, но и ее результатами, о чем в своем интервью поделился Том О'Коннор (Tom O'Connor), продюсер серии LittleBigPlanet.

Как долго вы в команде LBP?

С Media Molecule работал последние 5 лет. Получается, с ними с первых дней.

Что касается вашей работы, я так понимаю, что каждую игру в серии продюсируют больше чем один человек?

Да. Я продюсирую серию LittleBigPlanet, отдельно у студий есть свои продюсеры на каждую игру, ну и еще люди внутри компании (Sony).

Можете немного рассказать о LittleBigPlanet для PlayStation Vita?

PS Vita хороша тем, что она предоставляет такие возможности, которых раньше у нас не было. Мы словно ждали такую игровую платформу. И все что мы делаем на ней получается очень естественно. У вас есть разные виды управления: сенсорное управление, гироскопы, камеры, аналоговые стики и кнопки. Можно создать абсолютно любую игру на любой вкус.

Что касается самой игры LBP, то это новая история с новыми уровнями, контент разработан «с нуля». Очевидно, что вы сможете делиться своими уровнями с LBP-сообществом. И если у вас будет 3G-модель, то сможете скачать уровни в любое время и в любом месте, т.е. не быть привязанным к WiFi-точке.

А ограничение на размер файла при использовании 3G?

Как разработчики, мы много усилий и внимания вкладываем в эффективность уровней: оптимизируем уровни и добавляем в игру разные инструменты, которые помогают в разработке, как например, составные уровни. Вы можете сделать свою мини-игру (в редакторе LBP), которая содержит 10 уровней, и при этом размер будет реально маленький.

LBP_PSVita_Screenshot_01.jpg

Вы рассказали о потенциале PS Vita, а можете рассказать об уникальных вещах, которые можно сделать с помощью консоли?

Первым делом нужно сказать, что версия LittleBigPlanet для Playstation Vita поддерживает 3 слоя, как версия для PS3. С помощью переднего сенсорного экрана и заднего тачпада можно взаимодействовать и перемещать предметы между слоями. Как вариант, это могут быть блоки головоломки-паззла, и геймплей, основанный на сенсорном управлении, будет интуитивным. Толкать блок внутрь, или выталкивать на передний фон.

Еще можно использовать мультитач сенсорного экрана PS Vita для одновременной игры двух человек. У нас есть демонстрация мини-игры в аэрохоккей (air-hockey), где используется такой подход.

В свое время мы просто предложили нашим разработчикам: что вы можете сделать с этим функционалом. И поступило куча идей, в том числе и те, о которых сказал только что.

Версия для Playstation Vita уже четвертая игра в серии. Не появляется ощущение, что вы делаете постоянно одно и то же?

Если посмотреть, то первая LittleBigPlanet была первой игрой, которая использовала принцип «Play, Create, Share», на тот момент, это был революционный подход. Вторая LBP уже больше платформа для создания игр. Платформа на которой можно создавать все что пожелаешь.

В случае с PS Vita, не ставилась цель сделать порт PS3-версии. Со всеми наработанными инструментами «на борту» мы смотрим, как мы можем создать новый игровой опыт благодаря разнообразному функционалу портативной консоли. Это реально эволюция серии.

LBP_PSVita_Screenshot_02.jpg

Т.е. можно сделать все, что и в PS3-версии?

Именно.

Расскажите о многопользовательском режиме игры (мультиплеере). Есть отличия между сетевыми режимами?

До 4 человек в интернет-соединении с помощью WiFi, и до 4 человек в локальном режиме (ad-hoc). Дополнительно, если есть 3G-версия, то будет возможность играть в пошаговом режиме: вы отправляете свои данные, игроки принимают их, делают свой ход, и высылают данные вам.

Это наверно очень тяжело всегда оставаться «на уровне»?

LBP это всегда амбициозный проект, и нелегкая работа. Мы должны постоянно продвигаться вперед. Нельзя просто перенести вчерашнюю игру на завтрашнюю платформу, нужно добавить нечто новое и перейти на следующий уровень.

Насколько большая команда разработчиков? Она подросла за время разработки игры?

Количество людей такое, какое нужно. Не громадное, но существенное. Не скажу сейчас сколько точно народу там задействовано. [NZGamer]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×