-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Ну если играл в первого СМ — уже получил некие кусочки сюжета) Выше я упомянул РогТрейдера, если не хочется читать книги, то по многим базовым аспекатам он очень хорошо проходится. В принципе, можно почитать флафф-библию где очень кратенько описаны все ключевые моменты. Потом почитать выдержки из кодексов основных армий) Похоже на некие учебники “истории” по вселенной, не художественные произведения) https://warhammergames.ru/load/1-1-0-19 Ну тут по-другому то никак. Разные авторы — разные книги. Уж лучше, не самого лучшего качества — но чтоб было, чем ничего) Наличие такого количества литературы доволно сильно популяризовало ваху -
Автор: Northern · Опубликовано:
Ленивые. От того и отдали всё на аутсорс, забив на контроль качества, которое плавает от откровенного мусора до средней годноты. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Ну вот, а тут ребята не ленивые) Книг уже мильон и пара сотен написано)) На ваху пашет, наверно, не один десяток авторов) -
Автор: Northern · Опубликовано:
Толкин тоже был ленивый и нацарапал “Сильмариллион”, куда запихнул события нескольких тысячелетий, хотя мог бы еще пару десятков эпопей написать. -
Автор: Infested · Опубликовано:
Лично я вкатился в лор Вахи, когда наткнулся на переведенный Core Rulebook по Темной Ереси, это РПГ настолка, а не тактика. Там предельно доступно и интересно описана концепция мира, многие нюансы Империума и взаимоотношения между фракциями и внутри них. Понятно что это капля в море, но именно чтобы понять что, откуда, кто и в какой позе — достаточно. Если захочется больше конкретики по какому либо вопросу — есть десятки ролбуков расширения по каждой теме. Нюанс Вахи в том, что никто не может сказать если в ней сюжет) По сути, вся эпичная глобалка состоит из хреновой тучи локальных историй, которые суммарно и создают общий пласт Лора. Можно привести в пример обычный веник — каждый его прут по отдельности — локальный междусобойчик. Нет никакого главного прутика, разве что про Императора (и то он уже настолько давно дохл\в коме, что уже не тянет на мейнстори, скорее как пролог ко всему происходящему), но в совокупности они создают общую движуху вахи. Разрабы уже давным давно пролюбили то что в миру называется “канон”. Слишком много деталей, слишком много героев, слишком много событий, слишком огромный мир, который по сути ничем не ограничен. А фанаты и просто те, кто увлекается или хочет разобраться в лоре, создали множество СПГС теорий, гипотез и прочих фантазий. И понять где мухи, а где котлеты уже практически нереально) -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Чего там помнить? Все писал Толкин, за которым заканчивал его сын. Все остальное — фанфики. Ага, тоже сын Герберта в соавторстве с другим писателем продолжил. При чем сильно позже папы он решил развить мир Дюны. На ютубе, наверняка, найдется пара десятков роликов с кратким изложением предыдущих серий пересказом того, что в мире Вархамера происходит. Источник формирования лора — настолка, а не книга. Хотя по вахе и есть немало книг. Но там тоже, думаю, черт ногу сломит для новичка. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Насчет вк точно не помню, но вот насчет Дюны могу сказать что Герберт был изначальным автором, но продолжил писать другой человек. В играх же, уже очевидно другие авторы, стали дополнять мир своими фичами, например добавили фракцию ордосов. Ну странно конечно. Если человек вообще первый раз слышит слово вархаммер, то поиграв вот в эту игру, он конечно захочет узнать, что это за тираниды, как человечество с ними вообще встретилось, что там за труп в виде императора которому поклоняются как богу, что такое хаос, какие цели у хаоса, почему он, а не тираниды считается “Архи-врагом” и почему люди туда вступают, хотя у них там армия “чужих” по галактике бегает уничтожает все что шевелится. По сути основной сюжет захочет узнать. А узнать где то в одном месте его нельзя, в какой то одной книге или игре — нельзя. Нужно по кусочкам собирать. А то что в этой игре происходит, это не основной сюжет, это какой то филлер, который подразумевает, что ты уже все эти кусочки сюжета где то в другом месте получил. -
Автор: Nuhm · Опубликовано:
При попытке использовать архив для EA возникает ошибка “неизвестный метод”. Что это может быть? -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Нету. Ваха родилась из настольной игры. Все произведения — это глубокое расширение кодексов игровых армий (штук 10 плюс минус), что были придуманы для этой настолки + дополнительное описание того, что в настолке не реализовать. Там события десятков тысяч лет и в каждом десятотысячелении есть свой Властелин колец, примерно так книг на 50-100 по объему и деталям, если его расписать) Изначльно, 40 лет назад, был только Warhammer 40k (40е тысячелетие), в котором происходили действия основной настолки. Беком к ней был 30k. Гдет лет 15-20 назад серией книг (штук 100) прилично описали уже события 30к (сейчас как раз эта серия наконец завершается). Ко всему прочему 40к получило сюжетное развитие в следующую эпоху, в сторону 50к, так сказать. И к 30к есть тоже куча важных событий, история нашего реального мира, как он пришел к 30к. Между 30к и 40к есть десяток своих важных и интересных “Властелинов Колец” и т.п. Если описать всю суть Вахи, то это будет, к примеру, произведение типа Властелин Колец, где на каждой странице будут описаны события сотни лет за раз Утрирую конечно ради лулзов, но это не так далеко от истины))
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы