Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Paris

Издатель: Ubisoft

Дата выхода на консолях: 25 мая 2012 года

Дата выхода на PC: неизвестно

 

Spoiler

 

 

Spoiler
1270523103_recon_020910_cover1.jpg

Экшен Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier все же выйдет на PC, несмотря на недавние уверения Ubisoft. Правда, одновременно с возвращением PC-версии к жизни релиз самой игры был перенесен с марта на 25 мая этого года, зато она выйдет одновременно на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Кроме того, на апрель разработчики запланировали проведение бета-теста многопользовательской составляющей игры. Только вот оно, в отличие от полной версии, будет проводиться исключительно на консолях.

Добавлено. Тысяча извинений, согласно уточненной информации, PC-версия выйдет позже консольных.

 

Spoiler

Minimum hardware requirements:

Supported Operating Systems*: Windows Vista® (with Service Pack 2)/ Windows 7® (with Service pack 1), both 32 bit & 64 bit versions.

PROCESSOR: Intel Pentium D 3.0 Ghz or AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2Ghz

RAM: 2GB Windows Vista or Windows 7

VIDEO CARD: 512 MB DirectX–compliant, Shader 4.0–enabled video card based on nVidia GeForce 8600 GTS/AMD Radeon HD 4650

DIRECT X®: DirectX 11

DVD-ROM DRIVE: DVD-ROM speed 4x, dual-layer drive

SOUND CARD: DirectX 11 – compliant sound card

HDD space: 25 GB

Recommended Configuration:

CPU: Intel Core2 Quad Q9450/ AMD Phenom II X4 940 or higher

RAM: 3 GB Windows Vista® & 7®

Graphics Card: 1024 MB DirectX–compliant, Shader 4.0–enabled video card based on nVidia GeForce GTX 460 or AMD/ATi HD 5850 or better.

 

Spoiler

PC Version Key Features:

· Support DX11 (adding stunning amount of visual details on characters through displacement mapping, as well as some global illumination effects.)

· More complex materials (like parallax occlusion mapping or gloss and specular maps.)

· Improved dynamic lighting

· Volumetric lighting effects

· Soft shadows

· Improved post-processing with better HDR and motion blur

· Playable with keyboard and mouse, or with wired and wireless X360 pads

· Will be available via digital distribution

· Windows XP patch coming shortly after release

Join the legendary Ghosts

· In the role of Sergeant John Kozak, a new squad member, fight alongside 3 veteran operators in a character-focused 10h storyline.

· Play through the game’s campaign in a cooperative mode with up to 3 friends online.

Thrilling & Innovative Multiplayer

· Online experience created by Red Storm, the studio behind the critically acclaimed GRAW-series MP modes.

· 4 game modes focused on objectives and cooperation.

· Up to 12 players in 6 VS 6 matches for an intense online experience.

· Select from 3 classes (Rifleman, Engineer and Scout) and unlock new gear to battle online across 10 maps.

Exclusive Guerrilla Mode

· 4 vs. hundreds combat mode, inspired by real-life U.S Army counter-insurgency techniques.

· Enter, capture and protect a targeted area. Get rewarded then move to the next target.

· Play cooperatively online with up to 3 friends.

· Prove you have what it takes to survive against 50 waves of enemies and armored vehicules.

Gunsmith: Create more than 20 million variations with authentic weapons and attachments

· The Gunsmith customization mode lets you choose from dozens of attachments and components.

· Replace triggers, barrels, stocks and much more to trick out your weapon and make it your own.

· Unlock new slots and new weapon parts by spending points earned through character progression.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть кто-то ати поддерживает)

с другой стороны печально,

что из за этого другие страдают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра очень хорошо заточена под АТИ и плохо под Гфорс (судя по комментам с трекеров)

Еретики!!! На костер их))))

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого-нибудь косяк с оружием был? После 3 миссии апгрейды на оружие не ставятся: глушака нет, вместо одиночных выстрелов-автомат, раскраса не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю там проблема на проблема :D игра отлично стартовала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да как и обычно в последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати по поводу ФПС, игра очень хорошо заточена под АТИ и плохо под Гфорс (судя по комментам с трекеров)

Вот это косяк! Раньше же было наоборот. Не к добру это не соблюдать традиции :D

На днях вышел патчик, он что-нибудь исправил - субтитры, фпс и тд.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А официальный русификатор от НД сегодня же выходит? на стим поставить хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... в мульте постоянно рвется соединение с сервером, панкбастер переустанавливал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое , соединение теряется , дело не в панкбастере явно. Конечно оптимизация печалит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня то же 24-29 фпс( правдо я заходил только в мультиплеер. Но у меня еще одна проблема! Игра не реагирует на мышку или геймпад, работуют только кнопки escape(клава) и start(джой). А еще игра раздражает что при входе каждый раз просит ввести имя WTF???

Цитата с тапок

Разобрался с проблемой мыши и произвольного ухода игрока влево (вправо). Необходимо вставить джойстик, зайти в игру, сделать пару нажатий и вытащить джойстик непосредственно в самой игре.

Надеюсь, кому-нибудь поможет!

А вообще это фейл юбиков,задержать на месяц релиз на пк,чтобы на выходе все сидели и мучались .Чем они занимались все это время?Считали кол-во проданных копий на консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если это реально Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, тогда Я принц Монако.

Всё то, чего я так опасался – оно произошло. Перед последними трейлерами я писал, что много экшена, но думал, что будет всё иначе и лучше. НЕТ, нет, нет. Название у этой игры должно быть Call of Duty 20: Future Soldier.

В очередной раз подобные игры заставляют меня автоматически материться как сапожника. Я всё это понял ещё к середине игры, говорю себе: всё, хватит, не играй дальше, будет только хуже. Почему я в такие моменты продолжаю себя мучать и играть до финала…чёрт меня знает (вот именно, что чёрт). Так рассчитывал на стэлс миссии в игре, что он будет здесь в больших количествах (с таким-то названием игры) с примесью небольшого экшена. Ага, щассс. Выбора тут нет. Если сказал разработчик, что вот именно тут надо пройти участок в режиме стэлс, то дальше появляется коронная фраза В БОЙ и попёр CoD: тра-та-та-та-та из оружия со всех углов и сторон тонны противников. И сидишь закрываешь ладонями лицо в этот момент (много раз). Т.е. нет твоего выбора пройти миссию полностью в стэлсе. Да и стелсом то его назвать сложно, точнее будет сказать: уйти в невидимость, чтобы с помощью ДРОНа (прям как мой ник) просто убить противника…т.к. при желании их пройти, тебе этого не дадут сделать. Локации мелкие, мне не понравились в целом, только если ЛЕСНЫЕ все.

Я бы эту игру взлюбил, если бы она была построена на 80-85% из стэлса. А получилось, по-моему мнению, что разработчики накидали очередные, придуманные ими локации, без сильного желания, и мы их в очередной раз проходим. Вот в игре и получается больше не стэлса, а отстрел голов противника. Разочарование.

Сделали зачем то как в В-3 ограничение в зоне покрытия (за них нельзя двигаться) …зачем?

В общем, если игра и порадует, так это только теми стэлс - моментиками/ситуациями +дронами+датчиками+кастамизация оружия=всё.

В процессе игры запомнил вот такие цитаты. Уже не точно помню слово в слово, но почти так. Вот они как раз и описывают саму игру внутри себя же.

1.На корабле они говорили о службе на море и один из них сказал:

"Мне нужны открытые пространства, а не эти коридоры". Вооо, как он точно сказал про игру, какой она должна быть.

2. Миссия в Москве, когда поднимались по лестницам: "Знал бы что придётся ходить по лестницам, записался бы в качалку".

3. Последняя миссия и их слова говорят за них же: "придётся нам пострелять (типа будет жарко)"

Что касается RUS озвучки, то она не нужна, там часто говорят на хорошем русском, и самое главное, что наш игрок говорит на хорошем русском (понравилось мне).

Завязывать надо с такими играми, на такую тему и т.д. Нового никогда не будет, кроме политических переворотов, русских, американцев, корейцев, китайцев и быть может африканцев (других вариантов нет).

Я как ненавистник CoD(а) писать игре оценку не буду, т.к. она будет очень низкая.

Эта игра была последней каплей для меня. Играть в подобные игры больше не буду, всё. Хочу "свободы", поэтому жду только FC-3 и C-3.

Даже возможности стэлса и игры в Splinter Cell: Conviction (который обсерают) понравились больше. Самое главное, там не было такого раздражения. Там даже выбор был. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто вообще сказал что должно быть много стелса?)

в серии Ghost Recon стелса особо никогда не было)

а костюмчики это так, модная примочка

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сказал калЛ оф дьюти сто двадцать, игра - полная чушь! Ну где это видано - три супер-дупер-героя убивают буквально мильён одну куклу за всю игру - неужели это интересно??? сами подумайте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАК что никто не знает точно про оф релиз от Нового Диска? печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29го выходит цифровая версия от ND - дисковая 9го !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×