Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Paris

Издатель: Ubisoft

Дата выхода на консолях: 25 мая 2012 года

Дата выхода на PC: неизвестно

 

Spoiler

 

 

Spoiler
1270523103_recon_020910_cover1.jpg

Экшен Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier все же выйдет на PC, несмотря на недавние уверения Ubisoft. Правда, одновременно с возвращением PC-версии к жизни релиз самой игры был перенесен с марта на 25 мая этого года, зато она выйдет одновременно на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Кроме того, на апрель разработчики запланировали проведение бета-теста многопользовательской составляющей игры. Только вот оно, в отличие от полной версии, будет проводиться исключительно на консолях.

Добавлено. Тысяча извинений, согласно уточненной информации, PC-версия выйдет позже консольных.

 

Spoiler

Minimum hardware requirements:

Supported Operating Systems*: Windows Vista® (with Service Pack 2)/ Windows 7® (with Service pack 1), both 32 bit & 64 bit versions.

PROCESSOR: Intel Pentium D 3.0 Ghz or AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2Ghz

RAM: 2GB Windows Vista or Windows 7

VIDEO CARD: 512 MB DirectX–compliant, Shader 4.0–enabled video card based on nVidia GeForce 8600 GTS/AMD Radeon HD 4650

DIRECT X®: DirectX 11

DVD-ROM DRIVE: DVD-ROM speed 4x, dual-layer drive

SOUND CARD: DirectX 11 – compliant sound card

HDD space: 25 GB

Recommended Configuration:

CPU: Intel Core2 Quad Q9450/ AMD Phenom II X4 940 or higher

RAM: 3 GB Windows Vista® & 7®

Graphics Card: 1024 MB DirectX–compliant, Shader 4.0–enabled video card based on nVidia GeForce GTX 460 or AMD/ATi HD 5850 or better.

 

Spoiler

PC Version Key Features:

· Support DX11 (adding stunning amount of visual details on characters through displacement mapping, as well as some global illumination effects.)

· More complex materials (like parallax occlusion mapping or gloss and specular maps.)

· Improved dynamic lighting

· Volumetric lighting effects

· Soft shadows

· Improved post-processing with better HDR and motion blur

· Playable with keyboard and mouse, or with wired and wireless X360 pads

· Will be available via digital distribution

· Windows XP patch coming shortly after release

Join the legendary Ghosts

· In the role of Sergeant John Kozak, a new squad member, fight alongside 3 veteran operators in a character-focused 10h storyline.

· Play through the game’s campaign in a cooperative mode with up to 3 friends online.

Thrilling & Innovative Multiplayer

· Online experience created by Red Storm, the studio behind the critically acclaimed GRAW-series MP modes.

· 4 game modes focused on objectives and cooperation.

· Up to 12 players in 6 VS 6 matches for an intense online experience.

· Select from 3 classes (Rifleman, Engineer and Scout) and unlock new gear to battle online across 10 maps.

Exclusive Guerrilla Mode

· 4 vs. hundreds combat mode, inspired by real-life U.S Army counter-insurgency techniques.

· Enter, capture and protect a targeted area. Get rewarded then move to the next target.

· Play cooperatively online with up to 3 friends.

· Prove you have what it takes to survive against 50 waves of enemies and armored vehicules.

Gunsmith: Create more than 20 million variations with authentic weapons and attachments

· The Gunsmith customization mode lets you choose from dozens of attachments and components.

· Replace triggers, barrels, stocks and much more to trick out your weapon and make it your own.

· Unlock new slots and new weapon parts by spending points earned through character progression.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl я смотрел эти ролики на GT, в каждом из которых в конце есть 3 коробки для соот. версии. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



- как же он (солдат) в одном моменте в подкате на коленках и в позицию лёжа, понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghost Recon : Future Soldier - Co-op Walkthrough [uK]

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатель - НД, выход - 7 июня pc и конец мая консоли, локализация - полная (все платформы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы можем поздравить Россиян, ибо РС-версия Ghost Recon: Future Soldier выйдет на целую неделю раньше всемирного релиза! Спасибо это стоит сказать компании "Новый Диск".

Напомним, российский релиз персональной версии проекта состоится 7 июня, а европейский - только 15 числа.

Кроме того появились подробности издания на РС:

- Проект будет поддерживать DirectX 11, текстуры высокого разрешения, новые пост-эффекты. Кроме того проекта реализует поддержку нескольких мониторов и 3D.

- Текстовой чат

- Система друзей с помощью сервиса UPlay

- Вы сможете полностью настроить управление под свои нужды

- Онлайн-виджеты будут доступны с любой момент вашей игры (хоть вы находитесь в меню, хоть собственно играете).

Кроме того издательство Ubisoft опубликовала системные требования проекта:

Минимальные требования:

• Windows XP\Vista\Seven

• Процессор уровня Intel Pentium D на частоте 3.0 ГГц или аналогичный ему AMD Athlon.

• Оперативная память: 1 гб для XP и 2 гб для Vista и Seven

• Видеокарта с поддержкой шейдеров 4-ой версии и 256 мб видеопамяти

• 25 гигабайт свободного места на диске

Рекомендуемые системные требования:

• Процессор уровня Intel Core 2 Quad q9450 или AMD Phenoum 2 X4 940

• Оперативная память: 2 гб для XP и 2 гб для Vista и Seven

• Видеокарта с поддержкой шейдеров 4-ой версии на базе Nvidia GeForce GTX 460 или AMD HD 5850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый диск?

хм..посмотрим чего наделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош уже, для слюны уже и тазика не хватает. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



нормально так действуют
Это скорей всего из-за дождя были тогда скрины плохого качества, т.к. даёт даже в ролике странный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто выглядит

надеюсь там для коопа не 2 миссии будет

а вообще хорошо бы всю компанию в коопе сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×