Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Немного конкретики в отношении The Witcher 2

Рекомендованные сообщения

CD Projekt RED запустили тизер-страничку, посвященную сиквелу The Witcher 2: Assassins of Kings, а также открыли форум для его обсуждения игроками. Кроме этого, стала известна ориентировочная дата релиза проекта — 1 квартал 2011 года, а в списке платформ пока значится исключительно PC. Впрочем, поляки изучают возможность портирования «Ведьмака 2» на консоли текущего поколения.



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну отправят так отправять, пусть лучше разрабы денег заработают на хорошей игре, хотя сердце всё равно щемит от этого факта)))

Ну может это тебя чуточку развеселит. Когда-то, очень давно, когда Ведьмака только начинали делать, он планировался как Эксклюзив для ПС3 на старте платформы.

Мне гораздо интереснее две вещи: почему ему сменили морду (хотя в тех.демке с E3 еще была родная) и будут ли согласованы голоса Snowball'ом с первой частью от ND, а интересно потому что все-таки пристойная локализация от Lazy Games была.

А меня гораздо больше интересует, будет-ли вообще внятный подбор актеров. После их локализации Масс Эфекта у меня в этом глубокие сомнения.

Может они посчитали морду не пристойной как в 1-ой части?! и решили нанести корректировки.

У меня лично появилось такое мнение, что циферка 2 тут чисто для нумирации, как ФФ1-13. Тобишь непосредственно продолжением 1й части игра может и не быть, и дабы это подчеркнуть они сменили внешность героя.

Особенно если игра планируется на Консолях (а я уверен что она и для консолей уже делается), подобный подход был-бы логичным, ведь 1ю часть они так и не выпустили на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну может это тебя чуточку развеселит. Когда-то, очень давно, когда Ведьмака только начинали делать, он планировался как Эксклюзив для ПС3 на старте платформы.

ахаха, вот бред же, слежу за игрой с 2004го года, когда была уже пре альфа версия игры, при том никакой пс3 еще и не пахло ;)

У меня лично появилось такое мнение, что циферка 2 тут чисто для нумирации, как ФФ1-13. Тобишь непосредственно продолжением 1й части игра может и не быть, и дабы это подчеркнуть они сменили внешность героя.

ерунда, сюжетно это прямое продолжение. внешность героя - естественный процесс по усилению имиджа игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ахаха, вот бред же, слежу за игрой с 2004го года, когда была уже пре альфа версия игры, при том никакой пс3 еще и не пахло ;)

И именно тогда, в 2003-2004 игра планировалась как демонстрация мощностей на старте ПС3. Ну а система боя и механика лишний раз доказывает консольные корни игры. Изначально игра планировалась как Экшн с элементами РПГ.

ерунда, сюжетно это прямое продолжение. внешность героя - естественный процесс по усилению имиджа игры

Вот что действительно бред, это менять внешность героя. Герой должен быть всегда узнаваем, иначе это не герой а проститутка (как лара крофт, у которой до сих пор нету внятной известной всем, окромя трикошек, стволов и бюста меняющегося чаще чем перчатки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че разве рожа так сильно изменилась?

Сейчас смотрю скрин на игромании...по-моему похож.

P.S.Графа ни плохая...покрайне мере на скринах.

Кстати в первом ведьмаке у всех девах волосы рыжие кажется были.

надеюсь во второй это исправят.Всетаки должно же разнообразие какое то быть.

З.Ы.Хотя судя по скрину,тут тоже у всех красные волосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что действительно бред, это менять внешность героя. Герой должен быть всегда узнаваем, иначе это не герой а проститутка (как лара крофт, у которой до сих пор нету внятной известной всем, окромя трикошек, стволов и бюста меняющегося чаще чем перчатки).

Браво. Геральт - Проститутка

люблю читать форумы

И именно тогда, в 2003-2004 игра планировалась как демонстрация мощностей на старте ПС3. Ну а система боя и механика лишний раз доказывает консольные корни игры. Изначально игра планировалась как Экшн с элементами РПГ.

Ну покажи хоть один пруф, а?

Я то могу расписать, по каким причинам этого быть не могло в принципе.

К примеру то, сто СД проджект просто местный издатель видео игр, они основали СД Проджект Ред для создания игры по Ведьмаку, купили движок Невервинтера, а не стали свой с нуля делать. Дооолго мучали свое детище. Простому польскому разрабу в то время хотя бы на пк было проект сделать, не то что уж клепать игру на несуществующем железе для несуществующей и никому неизвестной консоли.

Про управление фигню сказал - ритмовые бои, это фишка игры, а не консольность, ты видимо не играл, и не знаешь, что на геймпаде нельзя вытворять то что было в игре, а именно начать комбо на противнике спереди, а закончить уже на противнике который стоял в стороне, моему уму не постижимо, как можно так курсором орудовать на джойстике.

Ты еще скажи,что инвентарь сделан под гироскопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простому польскому разрабу в то время хотя бы на пк было проект сделать, не то что уж клепать игру на несуществующем железе для несуществующей и никому неизвестной консоли.

Интересно, с каких пор Эксклюзивы консольные делаются на деньки самих разработчиков? будь ведьмак эксклюзивом Сони или МС, игра-бы вышла на много более проработанной и качественной, как-раз за счет нормального финансирования, а не того, что они смогли наскрести.

Хотя наверное ты свято веришь что Хеви Рейн и Алан Вейк делались исключительно на деньги самих разрабов а Сони и МС там просто присосались. И все остальные игры тоже делаются исключительно на деньги самих разработчиков...

Про управление фигню сказал - ритмовые бои, это фишка игры, а не консольность, ты видимо не играл, и не знаешь, что на геймпаде нельзя вытворять то что было в игре, а именно начать комбо на противнике спереди, а закончить уже на противнике который стоял в стороне, моему уму не постижимо, как можно так курсором орудовать на джойстике.

Ты видимо ни когда не играл на консолях и даже не представляешь на сколько удобнее быллобы все это вытворять на паде. Поиграй хотя-бы в простые слешери, и поймешь что вытворять мошно в РАЗЫ более сложные комбинации чем предоставлял нам Ведьмак.

Ты еще скажи,что инвентарь сделан под гироскопы

Как я писал выше, изначально игра вовсе была Экшном с элементами РПГ, а не РПГ как вышло в финальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слава богу, что вундеркиндов профинансировали на создание полноценного сиквела!

первый Ведьмак был лучшей РПГ 2007 года, второй же (ну я просто уверен) станет лучшей РПГ 2011 года.

а переход на движок Anvil кажется эффективным вложением, игра великолепно выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ну приведи хоть один пруф, что никому ненужная польская студия делала экз для ПС3

и про управление - слешеры на консолях это баттон-мешшинг, там не суть самому целиться по врагам

вот ты сам говоришь, управление ведьмака по геймпад - но то, каким оно вышло на пк, на пад сделать нельзя, надо переделывать боевую систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, ну приведи хоть один пруф, что никому ненужная польская студия делала экз для ПС3

1. Те новости по телику шли, по уже умершему канало ТВ6

2. Я вообще ни одной новости о ведьмаке не нахожу щас за 2003-2004 год.

вот ты сам говоришь, управление ведьмака по геймпад - но то, каким оно вышло на пк, на пад сделать нельзя, надо переделывать боевую систему

Как тут выше уже отмечалось, разра-бы сами в Ведьмак на презентации играли на Паде. Боевая система в ведьмаке практически полностью слешерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну значит нет никаких доказательств что её планировали экзом, я и не сомневался.

нет,конечно я видел новости за 2005ый год, что Медальки, Лариски и прочее сплошь экзы ПС3 будут, ну чтож поделать, фанбои всегда об этом грезят

разра-бы сами в Ведьмак на презентации играли на Паде

просто они переделали боевую систему в сиквеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет,конечно я видел новости за 2005ый год, что Медальки, Лариски и прочее сплошь экзы ПС3 будут, ну чтож поделать, фанбои всегда об этом грезят

Больше похоже что это у тебя фанбойство взыграло. Ты ведь не превед ни единого доказательства что игра изначально только для ПК делалась;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше похоже что это у тебя фанбойство взыграло. Ты ведь не превед ни единого доказательства что игра изначально только для ПК делалась;)

как и ты не привел ни одного,что она готовилась для плойки 3.

и эт...не нужно так реагировать на фразы типа - ПК круче,ПК рулит,экслюзив для ПК и т.д.

а то зачастую реакция такая,как будто тебе лично в лицо плюнули.

собственно какая разница для чего она готовилась?Вышла то на ПК,а на консолях нет(пока что)

З.Ы.Надеюсь,что выйдет.Ибо разрабы хороших игр должны хорошо зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Те новости по телику шли, по уже умершему канало ТВ6

Ну,как бы:

Разработка «Ведьмака» началась в 2004 году
ТВ6 закрыт в 2002 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось дождаться анонса официального издателя на Западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут я согласен насчет Дороги Ярости хот и ее  сверх разумы в повестке обвиняли. Впрочем Фуриоса тоже ничего.
    • ну раз уж завели про культовость… за последних десять лет сразу в “мысль” бросается только “Безумный Макс — дорога ярости”. Картина привнесла в мир современного шоу-кинематографа целый вагон новинок. Создала Вау-эффект и реально запала в память. Ничего супер-пуперского , но это явный жемчуг среди остального. блин, даже занимательно покопаться в памяти
    • О господи…  Никогда бы не догадался )   Я было подумал Бладрейн.     Блэйд раннер
    • Культовыми являются Бэтмены Бертона. А Джокер всего лишь успешный фильм. Успех которого, к слову, мне непонятен. Стражи галактики не такие уж и уникальные. Банальная история о сборе разношерстных персонажей в крутую команду героев. Снято хорошо, спору нет. Но на культовость не тянет. По крайней мере пока. Я сперва вообще про Бладрейн от Уве Болла подумал. 
    • Полагаю, он имел в виду бегущего по лезвию (блейд ранер). Впрочем, назвал он “кровавого” (блад) Райнера из, походу, атаки титанов. Так что кто его знает.
    • по поводу Джокера крайне сомнительное заявление… я что-то даже близко не чувствую культовости — зато чувствую вагон маркетинга, где заявляют, что это культовая картина с культовой ролью. а на самом деле культовым является только образ оригинального Джокера — прошедший через десятилетия. — кто-то путает кассовые хиты и просто хиты с культовыми картинами.
    • Даже если кем-то там и задумывалось и так, но без перегибов люди не были бы людьми. Именно потому разнообразие стало у них настолько часто становиться тем, что ты назвал “доминированием”. Например, в их фильмах так часто главные роли чуть ли не все стали отводиться людьми из определённых категорий, а для простых белых людей с нормальной ориентацией и без каких-либо иных отклонений стали отходить всё чаще всего лишь второстепенные роли что в фильмах ,что в играх и так далее. Да и требование о том, что сюжет просто обязан включать проблемы людей из категорий людей “разнообразия” стал всё чаще и чаще сводиться к тому, что сюжет стал становиться полностью о таких людях. По итогу, нормальное соотношение разлчнгых групп людей в том или ином творчестве (фильмах, играх, книгах и так далее) было сильно нарушено, именно это, на мой взгляд, и вызывает недоумение от перегибов и негативные эмоции от “повестки”. В том числе прописанные подобные требования стали значительно ограничивать авторские задумки. Например, стали появляться заведомо нелепые перлы типа разноцветных клонов одного и того же заведомо белокожего штурмовика в звёздных войнах (как один из наиболее известных примеров подобного явления). Люди из их краёв, если желают получать награды, потеряли возможность творить даже нормальные документальные фильмы без того, чтобы не перекрашивать исторических персон в другие тона кожи и добавлять заведомо отсутствующие черты у других исторических личностей. А потом кто-то удивляется тому, что историческая достоверность у них настолько сильно искажена. И это лишь малая часть проблем из их якобы “благих намерений” (желания, чтобы никто не был обделён, надо полагать, но обделяя для этого кто-то ещё) из которых, как известно, вымощена дорога в ад.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×