Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

SOCOM: Special Forces (SOCOM 4) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

SOCOM: Special Forces

Разработчик: Zipper Interactive

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 3

Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 3rd Person

Дата релиза: 19 апреля 2011 года

Sony анонсировала SOCOM 4

Компания Sony официально анонсировала разработку SOCOM 4 в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 3. Да-да, это и есть тот самый неожиданный сиквел от Sony, первый трейлер которого покажут лишь через несколько часов в свежем выпуске GameTrailers TV.

tba-socom-iv-us-navy-seals-20100304094812082_640w.jpg

События SOCOM 4, которым занимается студия Zipper, недавно выпустившая эксклюзивный для PS3 шутер MAG, разворачиваются на территории юго-восточной Азии, где революционная армия взяла под контроль одну из небольших стран, а также важный морской путь, угрожая нарушению глобальной экономики. Ага, эдакие сомалийские пираты.

tba-socom-iv-us-navy-seals-20100304094817614_640w.jpg

Вы являетесь членом элитного подразделения, состоящего из пяти человек. Вам придется пробраться через джунгли, городские кварталы, развалины, сражаясь с повстанцами, чтобы наладить ситуацию в регионе.

Несмотря на тотальное численное преимущество противника, в вашем распоряжении находится самое современное оружие, а все члены вашего подразделения являются специалистами своего дела. Чтобы выполнить миссию у вас будет всего шесть дней.

tba-socom-iv-us-navy-seals-20100304094825100_640w.jpg

Что касается многопользовательской составляющей, то больше никаких заигрываний с 256 игроками. Zipper решила, что в этом случае хватит поддержки 32-х человек.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сони, видимо, деньги экономит, все лепит мультиплеерный трешак :D

Ну тут ты сильно погорячился.

1. Это не Мультиплеерная игра. Просто будет мультиплеер.

2. SOCOM: U.S. Navy SEALs Confrontation Делалась другим разработчиком. И надо сказать ОЧЕНЬ достойный сетевой шутер. Просто он построен не на фан, а как вся серия на тактику и командную игру, в одиночку и без микрофона в ней делать нечего.

3. Серия SOCOM имеет достаточно не маленькую аудиторию поклонников. Она сделана не тупой стрелялкой как CoD или ей подобные, а тактическим шутером. Ближайшие родственники это SWAT и Ghost Recon.

Надеюсь КООПератив не забудут добавить, его очень не хватает серии, при этом очень располагает к КООПу. Ну и надеюсь они не превратят его в тупой шутер, сюжетом и кинемотографичностью игра ни когда не хвасталась. Все держится только за счет очень грамотной тактической составляющей.

ЗЫ. Я кстати именно на первой и второй частях этой серии учился играть в шутеры на паде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SWAT и Ghost Recon в мильон раз лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Написал человек который явно ни в одну из этих 3х серий полноценно не играл, я уж молчу о том, чтобы поиграть во все части каждой серии...

Ты часом не в последнюю ПСП часть играл, дабы судить о серии? если в нее, то с тобой заведомо не о чем говорить

Ты-бы хоть аргументировал что-ли. А то после последнего твоего слюноизвержения больше похоже что ты пришел понасрать, чем сказать что то умное или адекватное.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, наслышан об этой серии, любят ее сонибои, как мы, пкашники, любим Ghost Recon.

Сони почему-то любит дарить нам одни онлайн-самоделки, которые надоели, может они одумаются выпустить на ПК MAG ну или хотя одно из чудес этой серии.

Я как-то у друга попробовал сыграть в пспшную игру этой серии - хорошая тактика, но AI бойцов практически все постоянно загубает, но все равно понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сони почему-то любит дарить нам одни онлайн-самоделки, которые надоели, может они одумаются выпустить на ПК MAG ну или хотя одно из чудес этой серии.

Вот этой фразы я что-то недопонял. Вродеже уже я написал, что это не онлайновая игра, онлайн конечно будет, но как дополнение а не основная часть. в МГС4 или в Биошоке 2 ведь есть онлайн, но мыже не говорим что там кроме онлайна ни чего нету.

Интересно, онлайновую часть они сами сделают или вставят целиком Конфронтацию со своими доработками?)

Ябы на твоем месте надеелся не на МАГ для ПК, а БФ в масштабах МАГа, вот это былбы настоящий фурор в мире онлайновых шутеров. Ну а МАГ это эксперемент, который мозно назвать весьма удачным, хоть и не идеальным.

Нда, наслышан об этой серии, любят ее сонибои, как мы, пкашники, любим Ghost Recon.

Ну так есть за что. Обе игры ОЧЕНЬ качественные тактические стрелялки с кучей тактических хитростей и примочек. Обыдно только что СОКОМ сделали офигенной игрой, но дальше все части стали как калька, пару примочек и новые места и задачи, что мальца не хорошо. Но этимже страдал и Отряд призрака и СВАТ. Надеюсь новый СОКОМ всеже не будет просто калькой а привнесет в серию много нового как привнес новое Отряд призраков в последние 2 части.

Я как-то у друга попробовал сыграть в пспшную игру этой серии - хорошая тактика, но AI бойцов практически все постоянно загубает, но все равно понравилось.

Надеюсь не в последнюю часть SOCOM 2: U.S. Navy SEALs Feretean bravo 3? полснотью изуродовали всю суть серии (ну это другой разработчик делал), превратив в тупую стрелялку. Зипперы на ПСП делали только SOCOM 2: U.S. Navy SEALs Feretean bravo 2, вот она вполне неплоха, хоть и не шедевр. Ну еще неплохо сделан на ПСП SOCOM Tactical Strike, но опять не шик ибо не Зипперы делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну еще неплохо сделан на ПСП SOCOM Tactical Strike, но опять не шик ибо не Зипперы делали.

Вот как раз-таки в эту вещь я и играл.

Соня кормит нас онлайн-играми, тогда как почему-то не хочет кормить полноценными играми(к примеру та, что в этой теме), это немного странно. Ладно, если бы выпускали онлайн-игры чисто на ПК, но с недавних пор они стали выходить и на PS3. Просто я думаю, что и PS3 пора делиться с нами своими проектами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бугага , ржунимагу..везде бедному БКМЗ слюнеизвержение мерещится :))).

Я играл в эту серию ..не переживай .Чем она мне не понравилась ?...конкретно не скажу ,но показалась слишком скучной , серия Ghost Recon в этом плане гораздо проработаннее (а SWAT и подавно) . Но для PS -ков конечно это шедевр ! ,благо альтернативы то собственно говоря вменяемой нет..хотя может уже и есть..я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..конкретно не скажу ,но показалась слишком скучной

Ну как я и сказал. Ты не играл. Даже на элементарное не знаешь ответа.

сюжет что у СОКОМ, что у Призрака, что у СВАТА на нуле, чисто склеить уровни. ТАктические проработки на одном уровне, но у СВАТ чуть проработаннее ибо нету задач уничтожать большие групировки военных и террористов. Во всем остальном они равны в качестве. Но последние 2 части Призраков разумеется выше, это уже новая ступенька, с этим не спорю.

Да, и ты так и не ответил на чем ты играл и в какие части этой игры и самое главное как долго, или может запаролся и бросил?)

Соня кормит нас онлайн-играми, тогда как почему-то не хочет кормить полноценными играми(к примеру та, что в этой теме), это немного странно.

Опять не понял "наезда". НА сколько я могу судить, играми ААА уровня в последние 2 года сони нас кормит куда активнее чем ПК или даже МС.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До до конечно я не играл ,я только слюноизвержение пускать умею :)))

Хорошо скажу конкретно !

1) Сюжет да слабый ,но в отличие от Сокома ,в призраках он литературно приправленный (так ,к сведению) .Перед словосочетанием призраки помнишь че написано ? .Воооот ! .

2) Тактика у Сокома очень слаба : мало видов бойцов , мало команд (по сравнению с призраками)ну и т.д . Мало видов оружия , плохонький АИ ,не очень прямо скажем разнообразные уровни .

3) Музыка лучше у Призраков (+звуковое сопровождение) .

4) Больше игр у призраков (они выходят с черт знает какого года) .

5) Последние игры не просто наголову выше ,они ггооораздо выше ,так как они менее линейны ,больше игровых ситуаций ,умнее АИ ,более вменяемый сюжет (по сравнению с первыми частями) ,больше тактик ну и так далее !

Так нормально? .Или покадровое содержание уровней перессказать еще???)))

В какие части играл? . Играл во все части на PS2 . Для PS -ков разумеется игра шедевр! (если ее не сравнивать со старшими собратьями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для PS -ков разумеется игра шедевр! (если ее не сравнивать со старшими собратьями)

Сразу видено фанбойство. Шедевром игру ни кто не называл. СОКОМ в Пригзраки появились одновременно. Соком грамотно сравнивать именно с первыми частями призраков. Тут они одинаковы (Том Кленси сюжет вообще не умеет делать ни литературно ни както еще). Призраки 2 оказались полным гавном и тупой стрелялкой без толики тактики. Ну а призраки 3 это уже другая игра, с СОКОМ их сравнивать не сильно стоит ибо СОКОМ к тому времени не развивался и просто не выходил. ТАк что посмотрим что сейчас СОКОМ даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

socom41.jpg

Сегодня на своей конференции на CGC 2010, Sony показала, что новая часть SOCOM 4 будет поддерживать PlayStation Move(Так будет называться новый контроллер от Sony)!

http://www.gametrailers.com/player/62923.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SOCOM 4 задержится до 2011

Если Вы уже натянули свои камуфляжные штаны и разрисовали лицо готовясь к выходу SOCOM 4, то Вы только зря потратили время. SOCOM 4 задержится.

Sony заявили:

" Мы можем подтвердить, что SOCOM 4 выйдет в 2011 году. Команда сконцентрирована на дополнительных функциях игры, которые помогут создать самую невероятную и захватывающую игру серии SOCOM, из всех, что вы видели. Пожалуйста, продолжайте следить за анонсами в ближайшие месяцы."

На официальном сайте SOCOM 4 написано:

"Мы прекрасно понимаем, что Вы с нетерпением ждали возможности поиграть в SOCOM 4 в этом году. Но мы не хотим срезать путь, мы хотим создать лучшую игру в серии SOCOM. И на это нам понадобится чуть больше времени."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было написать "не успели прикрутить чертов мув, который глючит", вот и все. Нет - написали чушь "Команда сконцентрирована на дополнительных функциях игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×