Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
babaTaia

Pahelika: Secret Legends

Рекомендованные сообщения

Если кто-то разберется с ресурсами, переведу с удовольствием. Игра очень нравится. Переводила прохождение этой игрушки, почти наизусть ее выучила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну текст игры находится весь тут:

E:\Games\data\misc

а вот шрифты я не нашел..

полагаю что они находятся в main.pak

но я думаю вы и так это знаете уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторый текст находится в exe-шнике, но основной в data\misc\strings.xml

думаю, ни с тем, ни с другим проблем не будет

также есть текст и на картинках (cutscene):

 

Spoiler

812155.th.jpg812147.th.jpg

формат main.pak я разобрал (распаковка/упаковка, pak был зашифрован xor F7, игра ресурсы может и из папок подхватывать, однако приоритет pak'а выше)

нужно разобраться со шрифтами Pahelika_fonts_extracted.7z

шрифты реализованы в виде png + txt с описанием

желательно найти программку, с помощью которой этот шрифт создавался, но если не выйдет, наверно, можно будет вручную его редактировать

Fertigo14Bold

Spoiler

812104.png

Define CharList( 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P',  'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f',  'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v',  'w', 'x', 'y', 'z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', ';', ':', "'", '"', ',', '.', '/','\\', '?');Define WidthList(  13,  12,  13,  15,  11,  10,  14,  15,   6,   6,  13,  11,  17,  14,  16,  11,   16,  12,  11,  11,  14,  13,  20,  13,  13,  12,  10,  12,  10,  11,  10,   7,   11,  12,   6,   6,  10,   6,  17,  12,  12,  11,  11,   8,   9,   8,  12,  10,   16,  10,  10,  10,  11,   9,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,   6,   5,    6,   9,   6,   5,   6,   6,   8);Define RectList( (   0,  0, 18, 26), (  19,  0, 15, 26), (  35,  0, 17, 26), (  53,  0, 18, 26),  (  72,  0, 15, 26), (  88,  0, 14, 26), ( 103,  0, 17, 26), ( 121,  0, 18, 26),  ( 140,  0,  8, 26), ( 149,  0, 10, 26), ( 160,  0, 17, 26), ( 178,  0, 15, 26),  ( 194,  0, 19, 26), ( 214,  0, 17, 26), ( 232,  0, 18, 26), ( 251,  0, 14, 26),  ( 266,  0, 21, 26), ( 288,  0, 16, 26), ( 305,  0, 14, 26), ( 320,  0, 16, 26),  ( 337,  0, 16, 26), ( 354,  0, 18, 26), ( 373,  0, 24, 26), ( 398,  0, 18, 26),  ( 417,  0, 18, 26), ( 436,  0, 16, 26), ( 453,  0, 14, 26), ( 468,  0, 14, 26),  ( 483,  0, 14, 26), ( 498,  0, 14, 26), ( 513,  0, 13, 26), ( 527,  0, 15, 26),  ( 543,  0, 13, 26), ( 557,  0, 15, 26), ( 573,  0, 10, 26), ( 584,  0, 10, 26),  ( 595,  0, 15, 26), ( 611,  0, 10, 26), ( 622,  0, 21, 26), ( 644,  0, 15, 26),  ( 660,  0, 14, 26), ( 675,  0, 13, 26), ( 689,  0, 13, 26), ( 703,  0, 12, 26),  ( 716,  0, 12, 26), ( 729,  0, 12, 26), ( 742,  0, 16, 26), ( 759,  0, 15, 26),  ( 775,  0, 21, 26), ( 797,  0, 15, 26), ( 813,  0, 15, 26), ( 829,  0, 14, 26),  ( 844,  0, 14, 26), ( 859,  0, 13, 26), ( 873,  0, 15, 26), ( 889,  0, 13, 26),  ( 903,  0, 15, 26), ( 919,  0, 13, 26), ( 933,  0, 14, 26), ( 948,  0, 15, 26),  ( 964,  0, 14, 26), ( 979,  0, 13, 26), ( 993,  0,  9, 26), (1003,  0,  8, 26),  (1012,  0,  7, 26), (1020,  0,  9, 26), (1030,  0,  9, 26), (1040,  0,  8, 26),  (1049,  0, 10, 26), (1060,  0, 11, 26), (1072,  0, 11, 26));Define OffsetList( (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-3, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), ( 0, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0),  (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0));Define KerningPairs("F,","F.","Fa","Fe","Fo","Ly","P,","P.","T,","T.","T:","T;","TA","Ta","Tc","Te", "To","Tu","V,","V.","VA","Va","Ve","Vo","W,","W.","WA","Wa","We","Wo","r,","r.", "v,","v.","w,","w.","y,","y.");Define KerningValues(  -3,  -3,  -1,  -1,  -1,  -1,  -3,  -3,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1);CreateLayer               Main;LayerSetImage             Main 'Fertigo14Bold';LayerSetAscent            Main 20;LayerSetCharWidths        Main CharList WidthList;LayerSetCharWidths        Main (' ') (5);LayerSetKerningPairs      Main KerningPairs KerningValues;LayerSetImageMap          Main CharList RectList;LayerSetCharOffsets       Main CharList OffsetList;LayerSetAscentPadding     Main 2;LayerSetLineSpacingOffset Main 2;LayerSetPointSize         Main 14;SetDefaultPointSize  14;

 

похоже, этот формат характерен для многих каких-то PopCap-игр, он же вроде использовался в World of Goo

вот, нам походу нужна вот эта программка: FontBuilder из PopCap framework

нашёл, скачал, работаем дальше...

 

Spoiler

812380.th.jpg

как мне это нравится! (иногда)

Does anybody know? Can anybody say? Will she ever come back in anyway? (©FG)

Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

 

Spoiler

814493.jpg

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
некоторый текст находится в exe-шнике, но основной в data\misc\strings.xml

думаю, ни с тем, ни с другим проблем не будет

также есть текст и на картинках (cutscene):

 

Spoiler

формат main.pak я разобрал (распаковка/упаковка, pak был зашифрован xor F7, игра ресурсы может и из папок подхватывать, однако приоритет pak'а выше)

нужно разобраться со шрифтами Pahelika_fonts_extracted.7z

шрифты реализованы в виде png + txt с описанием

желательно найти программку, с помощью которой этот шрифт создавался, но если не выйдет, наверно, можно будет вручную его редактировать

Fertigo14Bold

Spoiler

812104.png

Define CharList( 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P',  'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f',  'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v',  'w', 'x', 'y', 'z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', ';', ':', "'", '"', ',', '.', '/','\\', '?');Define WidthList(  13,  12,  13,  15,  11,  10,  14,  15,   6,   6,  13,  11,  17,  14,  16,  11,   16,  12,  11,  11,  14,  13,  20,  13,  13,  12,  10,  12,  10,  11,  10,   7,   11,  12,   6,   6,  10,   6,  17,  12,  12,  11,  11,   8,   9,   8,  12,  10,   16,  10,  10,  10,  11,   9,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,   6,   5,    6,   9,   6,   5,   6,   6,   8);Define RectList( (   0,  0, 18, 26), (  19,  0, 15, 26), (  35,  0, 17, 26), (  53,  0, 18, 26),  (  72,  0, 15, 26), (  88,  0, 14, 26), ( 103,  0, 17, 26), ( 121,  0, 18, 26),  ( 140,  0,  8, 26), ( 149,  0, 10, 26), ( 160,  0, 17, 26), ( 178,  0, 15, 26),  ( 194,  0, 19, 26), ( 214,  0, 17, 26), ( 232,  0, 18, 26), ( 251,  0, 14, 26),  ( 266,  0, 21, 26), ( 288,  0, 16, 26), ( 305,  0, 14, 26), ( 320,  0, 16, 26),  ( 337,  0, 16, 26), ( 354,  0, 18, 26), ( 373,  0, 24, 26), ( 398,  0, 18, 26),  ( 417,  0, 18, 26), ( 436,  0, 16, 26), ( 453,  0, 14, 26), ( 468,  0, 14, 26),  ( 483,  0, 14, 26), ( 498,  0, 14, 26), ( 513,  0, 13, 26), ( 527,  0, 15, 26),  ( 543,  0, 13, 26), ( 557,  0, 15, 26), ( 573,  0, 10, 26), ( 584,  0, 10, 26),  ( 595,  0, 15, 26), ( 611,  0, 10, 26), ( 622,  0, 21, 26), ( 644,  0, 15, 26),  ( 660,  0, 14, 26), ( 675,  0, 13, 26), ( 689,  0, 13, 26), ( 703,  0, 12, 26),  ( 716,  0, 12, 26), ( 729,  0, 12, 26), ( 742,  0, 16, 26), ( 759,  0, 15, 26),  ( 775,  0, 21, 26), ( 797,  0, 15, 26), ( 813,  0, 15, 26), ( 829,  0, 14, 26),  ( 844,  0, 14, 26), ( 859,  0, 13, 26), ( 873,  0, 15, 26), ( 889,  0, 13, 26),  ( 903,  0, 15, 26), ( 919,  0, 13, 26), ( 933,  0, 14, 26), ( 948,  0, 15, 26),  ( 964,  0, 14, 26), ( 979,  0, 13, 26), ( 993,  0,  9, 26), (1003,  0,  8, 26),  (1012,  0,  7, 26), (1020,  0,  9, 26), (1030,  0,  9, 26), (1040,  0,  8, 26),  (1049,  0, 10, 26), (1060,  0, 11, 26), (1072,  0, 11, 26));Define OffsetList( (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-3, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), ( 0, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0),  (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0));Define KerningPairs("F,","F.","Fa","Fe","Fo","Ly","P,","P.","T,","T.","T:","T;","TA","Ta","Tc","Te", "To","Tu","V,","V.","VA","Va","Ve","Vo","W,","W.","WA","Wa","We","Wo","r,","r.", "v,","v.","w,","w.","y,","y.");Define KerningValues(  -3,  -3,  -1,  -1,  -1,  -1,  -3,  -3,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1);CreateLayer               Main;LayerSetImage             Main 'Fertigo14Bold';LayerSetAscent            Main 20;LayerSetCharWidths        Main CharList WidthList;LayerSetCharWidths        Main (' ') (5);LayerSetKerningPairs      Main KerningPairs KerningValues;LayerSetImageMap          Main CharList RectList;LayerSetCharOffsets       Main CharList OffsetList;LayerSetAscentPadding     Main 2;LayerSetLineSpacingOffset Main 2;LayerSetPointSize         Main 14;SetDefaultPointSize  14;

 

похоже, этот формат характерен для многих каких-то PopCap-игр, он же вроде использовался в World of Goo

вот, нам походу нужна вот эта программка: FontBuilder из PopCap framework

нашёл, скачал, работаем дальше...

 

Spoiler

812380.th.jpg

как мне это нравится! (иногда)

Does anybody know? Can anybody say? Will she ever come back in anyway? (©FG)

Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

 

Spoiler

814493.jpg

Ответьте пожалуйста, а как я узнаю, что вы сделали русификатор и где можно будет скачать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответьте пожалуйста, а как я узнаю, что вы сделали русификатор и где можно будет скачать его?
прям в этой теме

или

на главной странице www.zoneofgames.ru вверху нажмите кнопку "P" (первая буква названия игры), и в появившемся списке нужно найдите Pahelika (её там пока нет), откроется страничка этой игры и там будет ссылка на Русификатор, если он к тому времени будет

если русик будет, и я буду участвовать в его создании до конца, то обещаю, что напишу Вам личное сообщение :)

PS: не стоит большие сообщения цитировать, ну и вопрос этот не совсем подходит к этой теме.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

Потому что там нету этой функции. :)

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что там нету этой функции. :)
:(

но нам по барабану! результат кое-какой есть:

 

Spoiler

814968.jpg

FontBuilder + Delphi + Photoshop = муторно, но сделать вполне реально, даже если проще способ не найдётся

В инструкции по FontBuilder'у написано как-то через фотошоп проганять шрифт можно, создавая этот альфаканал... но у меня FontBuilder при импорте из внешнего png всегда пишет, что в png найден -1 символ, вместо необходимых, например, 160

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

FontBuilder + Delphi + Photoshop = муторно, но сделать вполне реально, даже если проще способ не найдётся

Я к Plants vs. Zombies вообще всё вручную сделал, так что всё реально. =)

Тем более что здесь всего 5 шрифтов, а серьезной обработки в фотошопе требуют всего два шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я к Plants vs. Zombies вообще всё вручную сделал, так что всё реально. =)
я почти что написал свою замену FontBuilder'у, она отрисовывает нужный шрифт на png с прозрачностью, и создаёт соответствующий txt, но потом в этом txt всё-таки приходится вручную менять некоторые значения, на те, что генерирует FontBuilder: KerningPairs и KerningValues, LayerSetAscent и LayerSetCharWidths

с ними я так и не разобрался :(

интересно, как ты вручную их редактировал?

в любом случае, спасибо, теперь хоть знаю, что кому-то было сложнее :blush:

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я почти что написал свою замену FontBuilder'у, она отрисовывает нужный шрифт на png с прозрачностью, и создаёт соответствующий txt, но потом в этом txt всё-таки приходится вручную менять некоторые значения, на те, что генерирует FontBuilder: KerningPairs и KerningValues, LayerSetAscent и LayerSetCharWidths

с ними я так и не разобрался :(

интересно, как ты вручную их редактировал?

Ну... блокнотиком. Это была крупная ошибка и лучше было мне что-то написать. Но... я как ленивый трудоголик всё это сделал (на работе). :D

KerningPairs - сочетания букв.

KerningValues - значение которое следует вычесть между буквами из массива KerningPairs.

Чтобы не было вот такого например "Г о д", а буквы лежали плотно друг к другу.

Но в большинстве шрифтов это было или не очень то и надо надо, или я тупо проигнорировал эти массивы.

В конце концов вызовет больше нареканий сам нарисованный(подмененный) шрифт, чем то, что в нём некоторые буквосочетания будут отстоять на небольшом удалении.

Это очень редко происходит, поэтому не парься.

А если хочешь сделать всё по уму, то тебе прийдется (найти более подходящий шрифт заместо уже сделанного и выложенного здесь) сделать свой массив KerningPairs, я его целиком не делал, и он во многом зависит от самого начертания шрифта. Т.е. тупо тестированием. Алгоритм прилагается

While (ne_nadoelo == true){    увидел расстояние в игре;    задокументировал его;}

 

в любом случае, спасибо, теперь хоть знаю, что кому-то было сложнее

Да всегда пожалуйста, я ещё тысячи историй своих жизненных тупостей могу рассказать. :D

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
While (ne_nadoelo == true){    увидел расстояние в игре;    задокументировал его;}

 

о, боюсь такой алгоритм может повесить и программу и меня (в цикле не меняется значение ne_nadoelo) :D

нет, с этим у меня всё по-уму:

делаю нужный (русский) шрифт в FontBuilder'е, беру из него только эти кернели всякие, а уже png и координаты делаю сам по тому же набору символов и с тем же шрифтом, что и в FontBuilder'е...

но мне, видители, надо что б ещё проще было, поэтому попробую ещё сам научиться генерировать эти значения, кое-что понял насчёт них из того, что ты написал... но это уже побоку, данная игра этого не требует :)

вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

о, боюсь такой алгоритм может повесить и программу и меня (в цикле не меняется значение ne_nadoelo) :D
Да, я знаю. Это почти бесконечный процесс. =)

Скорее всего у тебя выпадет ошибка когда ты: умрешь, сойдешь с ума, уснешь от недосыпа или же просто кончатся сочетания букв. (Второй вариант наиболее вероятный.)

поэтому попробую ещё сам научиться генерировать эти значения
вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?
Тут ты прав. Задал этот риторический вопрос раньше, чем я опубликовал ответ на него. =) Если мне не изменяет память, то когда делаешь шрифт в формате ttf, то ты не только рисуешь его, но и задаешь границы букв, отступы, кёрнинг (слипание букв, которое ты хочешь сделать). Может ещё что. Поэтому если прога сама не далает необходимого, можешь разобрать ttf'ку из которой делаешь шрифты и вытащить нужные значения. Как это сделать? Не задавался такими философскими вопросами до этого, да и нет особого желания.
но это уже побоку, данная игра этого не требует :)
+1 Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?
должны :)

где именно я не знаю, но когда создаешь свой шрифт, во первых есть общий отступ для каждой буквы, он задаются именно при создании самого символа. Так же можно задавать отступ для каких то конкретных сочетаний букв. Допустим между всеми символами расстояние 2 у.е. а вот между Ж и Ф ты хочешь 5, для этого в редакторе есть специальная опция. как это все достать из самой TTF'ки, я понятия не имею. Так что удачи тебе. )

П.С. кстати когда в фотошопе текст набираешь, можно задать свой конкретный кёрнинг.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты готовы...

Ведутся работы над текстом в exe-шнике...

 

Spoiler

dbc68884922217c5a065e535e2f66fa4.jpg

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×