Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft рубит с плеча

Рекомендованные сообщения

Ubisoft решила использовать довольно оригинальный способ борьбы с компьютерным пиратством, разработав свою собственную систему защиты, напоминающую Steam Cloud. Ее суть такова: для запуска игры будет требоваться обязательная авторизация на сайте компании, то есть без наличия интернет-соединения запустить свежий проект от Ubi не получится ни при каких обстоятельствах. Более того, ваше присутствие «онлайн» должно быть постоянным, независимо от того, в какой режим вы играете в данный момент.

С другой стороны, преимущества подобной схемы тоже весьма весомы: прогресс вашего прохождения будет храниться на серверах издателя (то есть можно легко продолжить кампанию на другом PC — достаточно лишь зайти в систему под своим логином), игры будут свободны от DRM и необходимости проверки диска перед запуском.

Первый проектом, который будет защищен этим способом, станет The Settlers 7: Paths to a Kingdom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C одной стороны ноовсть клевая а с другой как выше упомянуто люди у кого нету инета игру некупят уже точно.Мое мнение что это все делается необрачиваясь на наши страны им побарабану как тут у нас с инетом,у них проблемы с этим как у нас нету даже бабушки каторым 99 с половиной лет сидят во всевозможных твитерах и чатятся с соседками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно им на нас побарабану, на нашу страну почти всегда ложат, у нас и пиратство и цены на продукцию низкие, да и вообще страна третьего мира... время покажет что выйдет из их защиты, думаеццо мне, что все же ничего хорошего, рановато еще для такого "скачка вперед"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я плакаль !

Копирастия вотаке !

нет правда ,кроме слез от смеха ,ничего не вызвало :-)

ЗЫ : ИМХО и так в руководстве было плохо ...так там еще один клоун появился :-)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ппц... Это просто убьёт продажи лицензионных дисков на большой территории России. Ну какое может быть постоянное подключение к серверу, при цене в 1килорубль за мегабит (ещё и работающий через день)? Да даже и в столице, а если человек купил игру, поставил на ноут и решил на выходные на дачу съездить или за инет заплатить забыл/не захотел? Бредят копирасты, не знают как уже извратиться, чтобы лишний миллион себе в карман засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ппц... Это просто убьёт продажи лицензионных дисков на большой территории России. Ну какое может быть постоянное подключение к серверу, при цене в 1килорубль за мегабит (ещё и работающий через день)? Да даже и в столице, а если человек купил игру, поставил на ноут и решил на выходные на дачу съездить или за инет заплатить забыл/не захотел?

вот и меня во всей это фигне заботит только это

а в той же Европе, что у них всё настолько идеально с интернетом, что полная привязка к нему их совсем не волнует?

неужели юби рассчитывают, что будет работать неравенство:

вчерашние покупатели - пиратство < вчерашние покупатели - недовольные - затраченные на защиту деньги (причём вложения будут постоянные) - потенциальное пиратство

скорее к правой части у них идёт ещё большой плюс: эксперимент (временный)

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft пофиг на продажи в россии так как тут люди больше любят халяву а не покупку лицензионной продукции, это в большей степени расчитано на европу и америку, а у них проблем с интернетом почти нигде нет. Так что даже если 1\10 пользователей торрентов ее купят, а не скачают, денежки к ним стабильно будут сыпаться, а те у кого интернета нет будут "благодарить" в этом всех халявщиков, любящих поживиться за счет чужого труда. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет не настолько проник в мою жизнь,чтобы висеть на нём постоянно,а если приплюсовать затраты (апгрейд компа+инет+лицензия) просто невыгодно играть получается,что прибавляет в копилку пиратов пару баллов.Замкнутый круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жжете товарищи, ТоХа в особенности...

Сейвы на серваке будут максимум метров по 10. Вы представляете че будет, когда хотяб миллион чел захотят сыграть? Юбикам тогда серваки наподобие вововских придется ставить, не говоря уже о канале (и это только для ОДНОЙ игры). А отсутствие тмп файлов увеличит нагрузку в разы (это типа как в моо-, чтоб весь геймплей передавать?). С такими сейвами разве что линейные экшены сейвить.

ЗЫ тмп файлы сейвов есть у многих игр, хотя бы чтоб не запороть сейвы при ошибках\ребутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жжете товарищи, ТоХа в особенности...

Сейвы на серваке будут максимум метров по 10. Вы представляете че будет, когда хотяб миллион чел захотят сыграть? Юбикам тогда серваки наподобие вововских придется ставить, не говоря уже о канале (и это только для ОДНОЙ игры). А отсутствие тмп файлов увеличит нагрузку в разы (это типа как в моо-, чтоб весь геймплей передавать?). С такими сейвами разве что линейные экшены сейвить.

ЗЫ тмп файлы сейвов есть у многих игр, хотя бы чтоб не запороть сейвы при ошибках\ребутах.

Товарищ, куда Вы лезете, уважаемый? Сейвы портятся и никакие tmp не спасут, а tmp на то и tmp (специально для Вас, уважаемый, вверху товарищ давал расшифровку понятия "tmp файл") чтобы быть лишь временным хранилицем, оно никогда не спасет от ошибок и ребутов (с добрым утром, для этого есть autosave), и даже если Вы сможете получить сей файл, никогда Вы не сможете воспользоваться им. А на счет канала и всего остального - в каком мы веке живем? Захочешь бабос рубить в обход пиратства - и не такие бабки вложишь. Ну и, наконец, самое главное, я не утверждаю что защита будем именно такой, я говорю что логично сделать ее такой, иначе она будет абсолютно безполезной.

з.ы. Какая там нагрузка в разы? Просто постоянно поддерживать канал пересылкой пакетов, динамично передавать изменившиеся данные. И модема хватит!

з.з.ы. Серваки на подобе вововских? Бугагаг, такое ачучение, что там какие то нереальные космические технологии используются...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
, а не скачают, денежки к ним стабильно будут сыпаться, а те у кого интернета нет будут "благодарить" в этом всех халявщиков, любящих поживиться за счет чужого труда. (ИМХО)

ИМХО дописал зря ! Это тебе копирасты навязали ,хотя если ты считаешь сидение на собственной яхте или в ферари и подсчет бабла ,сделанного из воздуха, труд - тогда да ! ( ознакомься сначала с вопросом) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО дописал зря ! Это тебе копирасты навязали ,хотя если ты считаешь сидение на собственной яхте или в ферари и подсчет бабла ,сделанного из воздуха, труд - тогда да ! ( ознакомься сначала с вопросом) !

Ничего мне никто не навязвыл, если ты думаеш что игры делаются без воздуха, то можешь дальше не читать (все равно без толку). Я очень хорошо знаком с тем как это все делается. Бабло собирают начальники и деректора, в то время как програмеры и дизайнеры сутками не вылазят с рабочего места чтоб здать игру в срок а из за таких как ты многие такие трудяги остались без работы. Я игры покупаю только из за этих людей, чтоб высказать этим некое уважение. Качать игру с интернета я приравниваю к воровсту из магазина (своровал, а расплачиваться продавцу, а не начальнику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего мне никто не навязвыл, если ты думаеш что игры делаются без воздуха, то можешь дальше не читать (все равно без толку). Я очень хорошо знаком с тем как это все делается. Бабло собирают начальники и деректора, в то время как програмеры и дизайнеры сутками не вылазят с рабочего места чтоб здать игру в срок а из за таких как ты многие такие трудяги остались без работы. Я игры покупаю только из за этих людей, чтоб высказать этим некое уважение. Качать игру с интернета я приравниваю к воровсту из магазина (своровал, а расплачиваться продавцу, а не начальнику)

Вроде умный ребенок и вроде даже "как будто" не врешь что знаком с процессом ,а что же выводы то такие децкие то ?

Еще раз напомню, что ударение мной было на слове копираст ,хотя и твои "начальники и деректора" в той же доли !

ЗЫ : про сравнение с магазином ,читаем внимательно кодексы, включая уголовный и гуглим тему до полного просвещения ! Честный ты наш :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда всё это.

Либо нормальные облачные вычисления, либо ничего. А то, что предлагают уби - просто кусок неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда всё это.

Либо нормальные облачные вычисления, либо ничего. А то, что предлагают уби - просто кусок неудобства.

Кому как. А какое отношение облачные вычисления имеют к online защите я так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоха ! прекращай ,я уже в аське проиронизировал по этому поводу !

СМ в сторону клиент-сервер ( любой пример корейской ммо ) ........прекращайте ,уже не доставляет !

тут смотрите мясо пришло вот интересно то .....меня больше интересует как мыдло и быдло оправдает шаг УБИ !

ЗЫ : замечу на АГ как всегда "умолчали скромно" .........АГ ....такое АГ !

Ладно хватит [censored] всем ! давайт перейдем в соотвтствующие темы ?

это овость и мы всего навсего высказали свое мнение (каждый ) ....так что тут устраивать срачи ?кто хотел и таз знает ,кто хочет узнать заинтересуеться !

Зы :Суть в том что Уби не права ,ИМХО ,как и вс с онлайн регом или онлайн в любом проявлении :

Любой Админ ....админ о которого нам всем "прыгать и прыгать" .... скажет вам одно - инет нестабилен .......нельзя на нестабильную субстанцию надеяться ! будь то стим или уби ! Люди - оглянтесь ....куда вы катитесь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×