Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая стратегия

Лучшая стратегия  

776 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ????????? ? ???????? ???????

    • Anno 1404 / Dawn of Discovery / Anno: Create a New World
      82
    • Chronostorm: Siberian Strike («Chronostorm: ????????? ?????»)
      0
    • Cities XL
      4
    • Codename Panzers: Cold War
      1
    • Command & Conquer: Red Alert 3 ? Uprising
      56
    • Company of Heroes: Tales of Valor
      21
    • Demigod («Demigod. ????? ?????»)
      34
    • Grand Ages: Rome / Imperium Romanum 2 («??????? ?????: ???»)
      3
    • Halo Wars [X360]
      32
    • Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
      64
    • Order of War («Order of War. ????????????»)
      6
    • Perimeter 2: New Earth («???????? 2: ????? ?????»)
      2
    • Real Warfare: 1242 («??????? ????: ????????? ???????»)
      0
    • Sims 3, The
      60
    • Sins of a Solar Empire: Entrenchment
      5
    • Spore: Galactic Adventures («Spore: ??????????? ???????????»)
      24
    • Stalin vs. Martians («?????? ?????? ???????»)
      3
    • Stormrise
      1
    • Sudden Strike: The Last Stand
      1
    • Takeda 3
      0
    • Tom Clancy?s EndWar
      14
    • Tropico 3 («??????? 3»)
      51
    • War Leaders: Clash of Nations («??????????: ?????????? ?????»)
      1
    • Warhammer 40.000: Dawn of War 2
      163
    • World in Conflict: Soviet Assault
      31
    • «????????? ???????????: ??????? ?????????? ????»
      1
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      68
  2. 2. ?????? ????????? / ??????????? ?????????

    • Armada 2526
      0
    • Disciples 3: Renaissance («Disciples 3: ?????????»)
      73
    • East India Company («???-??????? ????????»)
      5
    • Empire: Total War
      181
    • Hearts of Iron 3 («???? ?????? 3»)
      6
    • King Arthur: The Role-playing Wargame («?????? ?????»)
      15
    • King?s Bounty: Armored Princess («King?s Bounty: ????????? ? ????????»)
      359
    • Light of Altair («?????????? ?????????»)
      2
    • Man of Prey («???????»)
      4
    • Reign: Conflict of Nations («???????: ??????? ?????»)
      0
    • Theatre of War 2: Africa 1943 («????????? ?????. ?????? 1943»)
      2
    • «?????. ??????????»
      18
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      64


Рекомендованные сообщения

 

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 и King’s Bounty: Armored Princess. Одал бы голос за Disciples 3 но много багов , поэтому выбрал King’s Bounty.

Изменено пользователем blassreiter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×