Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
BobbyRobson

No More Heroes

Recommended Posts

Год выпуска: 2008

Жанр: Action

Разработчик: Grasshopper Manufacture

Издательство: Ubisoft

Платформа: Wii , PS3 ,XBox360

Релиз: 2008 год (Wii) , 2010 год ( PS3,XBox360)

Описание

Сокрушительный, ураганный экшен от Гоичи «51» Суды, создателя культовой killer7 для Nintendo GameCube! Пульт Wii в ваших руках наконец становится… нет, не лазерным мечом, а лучше. Лазерной катаной! Вселитесь в отморозка и большого поклонника аниме Трэвиса Тачдауна - и разъезжайте по большому калифорнийскому городу Санта-Дестрой на мотоцикле. Вы сами выбираете, куда ехать, а город и его колоритные жители живут своей жизнью, постоянно предлагая вам приключения. По ошибке Трэвис стал членом Объединенной Организации Асассинов, и теперь ему нужно выследить десятерых топовых наемных убийц. И нейтрализовать их - лазерной катаной, руками и ногами, прямо как Черная Мамба из «Убить Билла»! Трэвис под вашим руководством повышает мастерство киллера - учится запрещенным приемам рестлинга, покупает апгрейды для лазерной катаны и агрессивные видеоигры! Насладитесь черным юмором взрослой игры для Wii и стильной аниме-графикой!

IGN: 7.8 "Good" (http://wii.ign.com/articles/846/846921p1.html)

Gamespot: 9.0 "Editors Choice" (http://www.gamespot.com/wii/action/heroes/review.ht...mary;read-review)

Скриншоты

 

Spoiler

no-more-heroes-20070825.jpgno_more_heroes_02-1.jpgno-more-heroes-20070919060216983-000.jpgnomoreheroesxbox360.jpg

http://www.gametrailers.com/video/japanese...t-no-more/59714 - дебютный трейлер версий для PS3 и Xbox360

В версии для консолей будут включена поддержка HD разрешения

Share this post


Link to post

No More Heroes: Heroes Paradise для PS3 в Европе

21_05.jpg

Компания Konami официально сообщила о том, что вчера на территории Европы в продажу поступила версия приключенческого экшена No More Heroes: Heroes Paradise для консоли PS3.

Японский релиз игры, напомним, состоялся более года назад, а в США No More Heroes: Heroes Paradise выйдет лишь 16 августа. Версия игры для Xbox 360 доступна только в Японии.

No More Heroes: Heroes' Paradise является улучшенной версией оригинальной игры No More Heroes с Wii, которая предлагает HD-графику, дополнительные уровни, режим Viewer Mode, улучшенную систему AI, а также поддержку Move.

Share this post


Link to post

Поиграл я в ЭТО и не вкурил совсем. Топорная механика и топорные бои дико бесят. Да еще и порт кривой, когда катаешься по городу стабильное проседании до 20 кадров точно, причем постоянное, слава богу что это только в городе, во время поединков все норм. Единственное это безбашенный сюжет и стеб зачетный. Но в целом игра уж ОЧЕНЬ на любителя.

Кстати, если на Wii она хоть пол ляма, но набрала, то с PS3 и Xbox360 набрала суммарно не более 60 тысяч, правда это пока только по Японии, но не думаю, что по Европе продажи особо поднимутся.

Share this post


Link to post

Ремастер бы...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Что-то я таких случаев — не припоминаю.   Так игра же их — не поддерживает. (ну кроме тех случаев, когда это просто текст без переменных и прочей ерунды. в этих случаях в тексте присутствуют склонения) Отчего же нельзя ? — можно. Там даже написано это кажется в правом верхнем углу.{во время диалога} (я на память не помню что нажать, что бы промотать диалог) А вот вопрос того сделано ли это похоже на новелки или не похоже — открытый, т.к. я редко занимаюсь именно новелками. (хотя и такое есть за мной) На счёт “таймера” скорость прокрутки дилогов — тоже настраивается в игре. Для нашего языка скорость вывода оптимальная приблизительно 0,8 или 0,9. Сейчас задана 0,9. Её можно изменить или в файле или в настройках. Но я не уверен влияет ли это например на “пузыри диалоговые на движке игры “  (никогда об этом не думал. возможно и не влияет. но если что можно спросить у разработчика игры. Он обычно относится к вопросам удобства игрового процесса  и его улучшению — крайне положительно. (в случаях, когда движок игры вообще поддерживает такое)  
    • @nikola_vanino а ты разве этого не знал? тот кто покупает  железо по сто тысяч копит на него качая игры с торрентов.
    • Я например, потому что они, судя по всему, такими и были(ну или почти такими).
    • Попробуй с другого браузера.
    • Скорее всего он стоит столько, что там Гейтс внутри должен сидеть и: “ЗАНЯТО!” кричать, когда вы его открыть пытаетесь.
    • Зачем воще эта вибрация нужна!Сразу отключаю. Никакого доп. эффекта офигенеых впечатлений от мощного момента в игре вибрация не добавляет, а только отвлекает мыслями, а не сдохнет ли ща мой геймпад за 5 тыщ. Во многих играх с вибрацией явно перебарщивают. Встречал игры где геймпад вибрирует с каждого удара персонажа по врагам...
    • Вообще так делали абсолютно все начиная с клонов Famicom.
      Большинство игры были с иероглифами и никто не знал, что там вообще происходит даже в первых TMNT и Чип’н’дейлах.)
      Иногда попадались пиратки с американских картриджей, но редко.
      С геймбоем же вообще происходила безысходная тьма. 
      Когда в Pokemon Red у Чармандера была возможность выучить новую атаку вместо имеющейся — ты играл в русскую рулетку.
      Одним кликом на непонятные иероглифы можно было заменить самый высокий дамаг на фуфловый дебаф.
      Честно говоря, большинство тех самых игр я смог нормально вкурить и пройти до конца, когда в 2000м начали появляться дистрибы эмуляторов и ромы на вкус и цвет.
      А когда, году к 2005му появился VBA с поддержкой юзерских скриптов — то я даже Поригона в казино смог таки выиграть.)
       
    • Тот кто себе покупает 3090 не может себе позволить Колду купить?
    • Ну… тут несколько остается вариантов.
      Либо ты размазываешь команду и часть не попадает под лидерство.
      Либо невнимательно читал пассивки у Лекса, Розы и т.д.
       
    • ИМХО, линия Артаса была безбожно слита. Новые сюжетные более чем посредственные. Поэтому логичнее было бы вернуться к прошлому, тем более что в сюжете прямо напрашивалось (и даже намекалось), то что Артас еще может обратиться к свету. Тем более что в итоге Фростморн, поработивший его душу, был уничтожен. Будем честны, за всю историю Варкрафта, не было более сильной истории, чем история Артаса. Так что возвращение к ней — это скорее было бы верным шагом, тем более, что “олды помнят”.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×