Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bolt142

Dark Fall: Lost Souls

Рекомендованные сообщения

Dark Fall: Lost Souls

Дата выхода: 4 декабря 2009 (11 декабря 2009)

Жанр: mystery / horror

Разработчик: Darkling Room

Издательство: Iceberg Interactive

Платформы: PC

Описание

Вам предстоит вернуться в Довертон и посетить знакомый вокзал и гостиницу. Обещают возможность полноценного обследования и перемещения по территориям благодаря новому движку, физическое взаимодействие с окружающим миром, а также использование света в качестве оружия для борьбы со тьмой. Будет предоставлена возможность покопаться в воспоминаниях умерших.

 

Spoiler

N37i1BcGZg.jpg

lr13U1OkWL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как же, во второй части там даже в самом начале неписи были ;) А в первой тоже был ведь мальчик (только невидимый уже).

LonerD, ирония понятна... Но я всё же говорил про "активных" NPC, у которых есть физическая модель, к которым можно подойти и получить квест. То есть некое классическое определение для адвенчур. В первых двух частях "Dark Fall" этого нет. Мальчик (Тимоти Пайк) не в счёт – это только голос (как и внезапно появившийся Демарион во 2-ой, и также исчезнувший в никуда). Остальные NPC, конечно, в игре себя как-то тоже проявляют, но они и невидимы, и неактивны для нас. Персонажей в 1-ом DF много (я насчитал, если не ошибаюсь, 28-мь так или иначе упомянутых), но нужно разделять одно с другим. Вот в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" они явно присутствуют, с ними можно поговорить и контактировать. Прогресс, как говориться, налицо. Но нужно понимать, что отсутствие явных NPC в DF1-2 не делают те квесты плохими. Это даже стало для них своеобразным плюсом, как мне кажется, – возникало чувство одиночества, неопределённости, страха...

Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

В 2000-х годах таковых вроде не было.

Из 90-х годов у меня лежит много чего на дисках, но не знаю с чего начать, погнетущей.

Как квест – заслуживает, бесспорно, но ведь выше PHOENIX. говорил про "всю историю игр", подразумевая, наверно, все игры, любого жанра. Мне лично так показалось. В данном контексте DF единственной хоррор-игрой не является, конечно. И в "action" есть свои претенденты, и в "survival horror", и в других жанрах. Вот о чём разговор.

Если брать вообще стародавние времена, то можно вспомнить великолепную адвенчуру "Phantasmagoria" (1995 год, к слову, на 7-ми дисках!). До сих пор некоторые её считаю самой страшной и атмосферной. Частично "Gabriel Knight 3: Blood on the Sacred, Blood of the Damned" подходит под хоррор жанр. Там, конечно, больше приключений (детектив), но некая тревожность (и мистика) в игре всё же присутствовала. Из квестов "новой волны" могу вспомнить "Post Mortem", "Still Life" и "The Black Mirror". Может сердце из пяток и не выпрыгивало тогда, но хоррор элементы в этих играх были. А из последних – "Scratches" и "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder", которые иногда (ошибочно) причисляют к работам самого Джонатана Боакса.

Его проекты, конечно, вне конкуренции: один человек делает в играх то, что не всегда под силу даже крупных квестовым разработчикам.

А никак нельзя ускорить перемещение в игре?

Напрягает каждый раз наблюдать неспешную анимацию когда камера поднимается вверх или опускается вниз или переезжает в сторону.

В первых частях ведь были такие удобные статические экраны. :)

В 3-ей части сделали, наконец, свободный обзор мышью? Если так, рад. Повысьте тогда чувствительность мыши. Разве в игре такой опции нет?

P.S.: А за кого играем в этот раз, опять блуждаем в одиночестве?

А это что тогда, спорить не буду, поскольку не сильна в английском, но инфу отсюда брала.

http://www.shadowtorstudios.co.uk/barrowhill.htm

Их просто объединили по-похожести, что ли?

Интересный сайт. В разделе по "The Lost Crown" (http://www.shadowtorstudios.co.uk/thelostcrown.htm) наткнулся на следующее:

"The Lost Crown, created by Jonathan Boakes, features realistic ghost-hunting techniques, a haunting score and puzzles galore! Shadow Tor Studios had the pleasure of joining Jonathan Boakes's Darkling Room to create a multitude of special effects and ghostly phenomenon throughout this epic adventure, from the hattrick A scoring writer and creator".

Как видно, "Shadow Tor Studios" занималась в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" только спецэффектами. То есть и к Боаксу студия не относится, и нет никакого объединения. Здесь, наверно, стоит говорить про со-разработку. А "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", видимо, они разрабатывали самостоятельно, т.к. нет никаких пока данных, которые бы приписывали к этому квесту Боакса.

У него вообще с фирмами какая-то путаница: первые его проекты выходили из под пера "XXv Productions", а теперь везде фигурирует "Darkling Room" почему-то. Либо была создана новая компания, либо переименована старая.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jacks, DedMoroz

Спасибо.

Фантасмагория и Darkness Within - в планах поиграть.

"Post Mortem", "Still Life" и "The Black Mirror" - прошел (причем Still Life за один день без подсказок).

Scratches - застрял ближе к концу на каком-то глюке игры, никак не соберусь начать с начала.

В 3-ей части сделали, наконец, свободный обзор мышью?

Сделали непонятно что.

Просмотр чересчур неспешный, и это раздражает.

Весь просмотр состоит в том, что можно подвести мышку к нижнему или верхнему краю экрана, кликнуть мышкой (!), и при этом камера опустится чуть вниз или чуть вверх.

А "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", видимо, они разрабатывали самостоятельно, т.к. нет никаких пока данных, которые бы приписывали к этому квесту Боакса.

Где-то был слух (возможно, утка), что Боакс помогал советами и рекомендациями авторам, поддерживал с ними связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

Мне понравился из старых квестов Замок Блэкстоун. Хроника ужаса - атмосфера там потрясающая, страшных картинок нет, но воображение так и рисует психопата-психиатра, измывающимся над пациентами психушки, а уж камера пыток - просто верх совершенства! Ну и Фантасмагорию, конечно!

Прошла, кстати, Даркфол-3, считаю, что она самая страшная и сложна из всей трилогии! или я уже забыла первые!

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титрах к игре Barrow Hill есть Джонатан Боакс . А вот как раз про цветовую гамму - они её сделали для того , чтобы фотографии *фон* не сильно отличались от графики *вроде бы*.В основном Джонатан сам делал игру Lost Crown . А кто-нибудь знает когда сиквел выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×