Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

WarDevil: Unleash the Beast Within

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Digi-Guys

Издатель: Ignition Entertainment

Платформа: PlayStation 3 / XBOX 360

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Релиз: Отменен.

Когда Xbox 360 только-только объявили, и все грезили будущим, я засматривался роликом игры WarDevil, которая, якобы, должна была вот вот выйти и показывала в этом ролике настоящий «next-gen» и прочие признаки того, что ждет всех дальше. Но, силами то ли лени разработчиков, то ли заговора мирового правительства она так и не продвинулась дальше трейлеров. Затем обрела статус эксклюзива для PlayStation 3. И вот, недавно, представитель издателя Ignition объявил, что игра снова стала мультиплатформенной и выйдет как на Xbox 360, так и на PS3. Интересно другое - выйдет ли WarDevil вообще когда-нибудь? А то того и глядишь - не увидим мы 1080р 60 кадров в секунду на своих телевизорах.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео игры очень даже впечатляет.

Только я не могу ни чего о дате выходе найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С датой конкретный косяк. Разрабы полные расп**дяи. Они ее как экаклюзив для Короки360 делали, поскольку хотели в 2005 выпустит, тогда не было ПС3. Потом они ее как мультиплатформу объявили. Потом они отменили коробку360 сославшись, что хотят сосредоточится на одной консоли. Теперь вот вернули коробку360. И все это время они нам говорят что вот уже почти все готово.

Так что на ближайший релиз можешь не надеется, если повезет то к концу 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю на счёт коробки, но на всех ПС3 сайтах WarDevil присутствует как в разработке.

Bkmz

Не по теме.

http://www.gotps3.ru/article/sony_chto_to_.../#comment536868

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю на счёт коробки, но на всех ПС3 сайтах WarDevil присутствует как в разработке.

Она в разработке уже больше 5 лет числится...

Не понял к чему ты это и что ты этом пытался до меня донести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не чего не пытался, просто интересный и необычный дизайн новой слим соньки.

А если по лазить по форумам то таких долгоиграющих разработок как WarDevil на ПС3 много.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если по лазить по форумам то таких долгоиграющих разработок как WarDevil на ПС3 много.

Если не считать той разницы, что мало кто нас постоянными завтраками кормит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ее видел так давно что уже и позабыл про нее, а так обещался приличный вроде как слешер.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря думаю, что средненькая игрушка выйдет, слишком много завтраков, слишком много перебежек из одного стана в другой (это я про платформы). Не к добру это. Какбы не повторилась история с Ту Хюмен(Эксклюзив Коробки360), 10 лет игру ваяли, обещали нечто эдакое революционное в жанре РПГ, а вышел среднячек, видать разрабы имели ввиду революцию по меркам конца 90х^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного новостей о WarDevil

Студия Digi-Guys, которая занимается производством игр и CGI решили поспорить с мнением, что графическая мощь PS3 затруднена сложностями ее архитектуры.

В прошлом разработчики уже высказывались об изощренной сложности PS3. В 2007 Гейб Ньэлл (Gabe Newell) сказал, что главная консоль Sony - это “просто беда” из-за проблем, связанных с программированием для нее.

В тоже время, совсем недавно Карл Хилтон (Karl Hilton) из Crytek UK, сообщил журналу Develop, что сложность PS3 была основной проблемой неудачи игры Haze.

Однако, британские специалисты по компьютерной графике Digi-Guys – студия созданная на базе обновленного Pinewood film – предлагают нашему вниманию яркое подтверждение мощи консоли от Sony.

“Слова Sony были верны,” сказал создатель Digi-Guys и ветеран CG Энди Вайтхерст (Andy Whitehurst) на предмет заявлений Sony о том, что процессор Cell является идеальным для будущих HD игр.

“Это очень полезно для нашего мыслительного процесса. На XBox 360 лучше фильтрация, но если взять все в совокупности, то все получается лучше на PS3,” добавил он.

Помимо этого Вайтхерст сообщил, что долгострой Digi-Guys – шутер от третьего лица под названием WarDevil – разрабатывается на PS3 в качестве основной платформы.

В своем интервью журналу Edge Magazine, Вайтхерст раскрыл ряд поразительных подробностей о WarDevil, игре, которая идет в разрешении 1080p и 60fps.
 В проекте используется уникальная система предварительно рассчитанных текстур, которая, как сказал Вайтхерст “позволяет нам задействовать гигантское количество текстур, одновременно выводимых на экран, ткаой точности, что можно использовать 35 или 65 мм форматы без их изменения.”

Описывая текстуры как ‘голивудский формат’, он сообщил журналу, что в WarDevil используется ширина пропускания текстур PS3 для поддержки 1000 текстур на каждый квадратный метр игрового мира в разрешении 1024x1024, а для лиц персонажей - 2000 текстур в разрешении 2048x2048.

“Это ничем не отличается от многих обычных примеров в индустрии,” добавил Вайтхерст, “но мы смогли продвинуться в другом направлении, храня цвет, порядок, освещение, смешивание, отражение и даже объемные карты в одной PCTS [системе предварительно рассчитанных текстур] структуре данных. Эта информация позволяет нам разделять все на отдельные каналы для сложных эффектов.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтопик: создатели Хэйз меня убивают, винят консоль в провале, а то что игра была каким-то непонятным уг это как бы побочный результат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WarDevil отменили

111180_0_org.jpg

Игра WarDevil: Unleash the Beast Within создавалась около пяти лет силами студии Digi-Guys, которая является лондонским подразделением компании Ignition Entertainment.

Как сообщает Develop, затянувшийся процесс разработки, а также большие затраты привели к тому, что Ignition пришлось принять нелегкое решение отменить проект и лишить своих рабочих мест 30 разработчиков. Компания подумывала над тем, чтобы полностью закрыть лондонский офис, однако Digi-Guys продолжила работу.

Согласно новому плану руководства Ignition, структура студии будет изменена таким образом, чтобы она сфокусировалась на создании игр, которые будут распространяться цифровым путем.

В скором времени Ignition Entertainment обещает сделать официальный анонс, рассказав о новых планах спасенной студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wardevil все еще жив

В прошлом месяце появились слухи о том, что игру Wardevil отменили. Однако компания Ignition Entertainment сегодня заявила, что Wardevil все еще находится в разработке.

На данный момент кодовое название игры - Project Kane, который выйдет в 4-квартале 2011 года.

"После некоторых затруднений с игрой, мы все же решили, что основа команды, которая ответственная за прототип Project Kane, должна довести игру до ума и в конечном итоге до релиза.

"В вашей команде разработчиков присутствуют опытные люди, которые в свое время работали над Burnout 3, Crysis, LittleBigPlanet, и Heavenly Sword. Мы очень рады ускоренному развитию Project Kane,” сказал один из представителей Ignition Entertainment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Project Kane — R.I.P.?

Консольный TPS Project Kane, ранее известный как WarDevil, снова пал жертвой сокращения кадров — проект закрывают уже во второй раз, сообщает Develop. Причина тому — компания UTV Ignition Entertainment решила отойти от внутренней разработки игр и превратиться в издателя.

В связи с закрытием Project Kane уволен весь персонал студии UTV London, а неделей ранее аналогичная участь постигла подразделение в Остине, штат Техас. При этом, по слухам, UTV Ignition готова воскресить несчастную игру еще раз, если найдет стороннего разработчика, готового взяться за проект.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×