Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

EyePet (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Sony Computer Entertainment

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 3

Жанры: 3D / Virtual pets

Релиз: Конец 2009г.

eyepet.jpg

Напомним, Sony анонсировала EyePet на августовской выставке GC2008. EyePet - лучшее домашнее животное для современной жизни, это отзывчивый виртуальный любимец, реагирующий на каждое движение геймера и приносящий радость всей семье.

В Сети появились новые подробности об игре, которая должна поступить в продажу эксклюзивно для PS3 осенью этого года.

С EyePet дети будут учиться заботиться о домашних животных, так как на них лягут обязанности по обучению, а также уходу и заботе за виртуальным питомцем. Вы сможете добиться того, что ваш персональный EyePet станет более умным, а также обучиться разным командам и трюкам.

Разработчики заявляют, что EyePet реагирует на каждое ваше движение и команду. Поместите любой предмет перед камерой, и EyePet обратит внимание на него. Если пощекотать своего питомца, он будет смеяться. Если показать ему мячик, то он будет гоняться за ним.

Вы сможете максимально персонализировать своего питомца - для настройки внешнего вида предлагается более 250 тидов причесок, элементов одежды и аксессуаров.

Sony заявляет об использовании самых современных анимационных технологий (Pixar-like) - EyePet выглядит и ведет себя, как живое существо. Более того, со временем его внешний вид будет меняться.

Конечно же, вы сможете рисовать для EyePet самые разнообразные игрушки, а также делиться ими со своими друзьями. Другим словами - речь идет не только о продвинутом тамагочи, но и об очередном представителе все более популярного сегодня направления play-create-share.

Скрины:

 

Spoiler

7430b2d16d436dde28d0ead3bfbae2468f643c68.jpg

1780f21312dc57cea88a1678fa77f85dea040bad.jpg

7fbad3e6114a292bcae802051ef4b6325f45e74c.jpg

25d932303c55e5a39c5011e6047af947fe55df9a.jpg

3938186c6f4e04b34b71c611f63c3bcf83d9ac5b.jpg

4ea262d8b83b9b668c478096907d40d5065b2fbb.jpg

Видео:

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамагочи рулит,а это бред по-моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тамагочи рулит,а это бред по-моему

На скриншотах мы видим целевую аудиторию этой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю нам то (геймерам имею ввиду) эта макака зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне интересный проект честно говоря, не уступает Майкрасофтскому говорящему мальчику) А целевая аудитория.. таже что и у ВИИ) Лично я обязательно себе эту "игру" вместе с камерой прикуплю, интересна реакция моего кошака^_^

Кстати, кто смотрел ролик думаю заметили очень высокое сходство некоторых повадок животинки во время переодевания с 2мя другими Соневскими играми. ЛБП и еще делающейся ModNation Racers

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А целевая аудитория.. таже что и у ВИИ)

Целевая аудитория - дети до 12 лет, а в ВИИ играют все и стар и млад, сомневаюсь что мои родители предпочтут эту муть, нежели Wii Fit и Wii Sport. Но тебе эта игра как раз, под целевую аудиторию ты попадаешь :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично твое имхо как человека плохо думающего. Видать ты просто проапгрейденнай вариант тех людей, кто считает игры вообще уделом детей и после определенного возроста играть в них уже позор. И я не пойму честно говоря особой разницы между всеми восхваляемого говорящего мальчика майкрасофта и этой игрой, хотя говорящий мальчик и этот зверек поумнее тебя будут)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично твое имхо как человека плохо думающего.

У тебя прямо патология какая-то :) Каждый пост со спорящим с тобой начинать с подобной фразы, почитай в википедии про шизофрению, а также про фимоз головного мозга, диагноз напрашивается сам :)

И я не пойму честно говоря особой разницы между всеми восхваляемого говорящего мальчика майкрасофта

На этом форуме его кто-то восхваляет ?

хотя говорящий мальчик и этот зверек поумнее тебя будут)

диагноз подтвержден :) :

один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

Как ты там говоришь?? Петросян фигов? Ну по крайней мере ясно у кого ты учился сливам))

PS. Завязывай со своим бредом не по теме в каждой теме, охота пофлудить иди в соответствующие темы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Ты завязывай в том числе. Насчет оскорблений он кстати прав. Постоянно фразы "Ох и глупый же ты человек" используешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500x_eyepet_boxart.jpg

А вот еще один важный PS3-эксклюзив, выходящий в праздничный сезон 09. Если кратко резюмировать EyePet, то просто представьте себе самого продвинутого тамагочи на свете. Это и есть EyePet. В общем, прекрасная игрушка для детей и взрослых, которая, опять, же, может здорово удивить ваших гостей. Теперь объявлено, что игра будет идти в комплекте с камерой PlayStation Eye, а цена бандла составит 70 долларов в пересчете на американскую валюту.

Так же, глядя на бокс-атр, разосланных интернет магазинам для предзаказа, можно судить о возможных изменениях в стиле оформления бокс-артов для ПС3 игр.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибки СофтКлабу, подарили мне на на НГ игру с камерой, щас балуюсь. Тамагоча-тамагочей, но забавная. Для маленьких детей самое оно) Сделана очень качественно и красиво)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×