Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Divinity 2: Ego Draconis

Рекомендованные сообщения

Divinity 2: Ego Draconis

Жанр: RPG

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Larian Studios

Издатель: dtp entertainment AG

Издатель в России: «1С» / Snowball Studios

Релиз: 3 квартал 2009 года (Европа и США) / Ноябрь 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

44_th.jpg76_th.jpg121_th.jpg112_th.jpg103_th.jpg

Системные требования:

Spoiler

Minimum System Requirements:

?CPU: 1.8 Ghz Dual Core (XP/Vista)

?RAM: 1 GB (XP)/2 Gb (Vista)

?HD: 9 GB free HD space

?Gfx Card: 256 Mb Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 7600-Series/Ati Radeon 1600 or better)

Recommended System Requirements:

?CPU: 2.6 GHz Dual Core (XP/Vista)

?RAM: 2 GB

?HDD: 9 GB free HD space

?Gfx Card: 512 Mb Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 8800-Series/Ati Radeon 3800 or better)

Описание:

Spoiler

Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...

Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.

Особенности игры:

Продолжение популярной action/RPG DivineDivinity

Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя

Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона

При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной

Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в шапке жанр экшен стоит??? Это ж вроде полноценная РПГ-шка???)))

Ждем..конечно..))) Может даже скоро и выйдет...)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чет тоже был уверен, что ролевуха 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю хорошая будет игра :yes: , правда не радует что акелла выпускает у нас <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, еще одна рпгэшка года, которую я жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Варез обсуждать не хорошо. ;)

2) Можно английские сабы поставить. Почитайте там, где качали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Можно английские сабы поставить. Почитайте там, где качали.

Сперва вы. :) И узнаете что после обучения игра намертво виснет при включении любого языка (их там 5) колме немецкого. Скорее всего разрабы просто заблокировали возможность играть на этих языках ибо грядёт европейский релиз. Так что пока не найдётся гений который сможет хотябы понять где хрониться весь текст и как его вычленить игра останется на немецком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, немеццкий - не мое.. буду ждать английского релиза.. скорее всего тупо включили только немецкий язык, посему и виснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что релиз на немецком уже вышел?? Что то информации пока ни где не видел..))) Акеллу походу долго ждать придется.. Так а английский когда релиз??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, немеццкий - не мое.. буду ждать английского релиза.. скорее всего тупо включили только немецкий язык, посему и виснет

В сентябре вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнал куда написать воткнул сюда у меня проблемы с графикой в игре незнаю возможно это только у меня или игра такая в общем вот скрин http://img197.imageshack.us/img197/2051/16394592.jpg ползунок на текстурах стоит на максимуме итд сглаживание отключено со сглаживанием конечно немного лучше но все же на офф скринах графика была более приятная + фпс у меня на максималках 40-60 без тормазов а вот НПС както непонятно двигаются как при фпс 10-15 тормозят чтоли вот у когонибудь есть еще такая проблема?

П.С. мерил фпс фрапсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнал куда написать воткнул сюда у меня проблемы с графикой в игре незнаю возможно это только у меня или игра такая в общем вот скрин http://img197.imageshack.us/img197/2051/16394592.jpg ползунок на текстурах стоит на максимуме итд сглаживание отключено со сглаживанием конечно немного лучше но все же на офф скринах графика была более приятная + фпс у меня на максималках 40-60 без тормазов а вот НПС както непонятно двигаются как при фпс 10-15 тормозят чтоли вот у когонибудь есть еще такая проблема?

П.С. мерил фпс фрапсом

Да что то ..то ли игра сырая, то ль косяки пираток.. У меня (например).. во 1-х настройки графики не сохраняются..(разрешение, и др.)..ну это еще бы пол-беды (играть то в принципе можно), а во 2-х через какое то время игра..как бы зависает.. т.е. перестает реагировать..на кнопки клавы и мышь..и т.д. И перед запуском какую то бодягу на немецком про физикс пишет.. хотя устанавливал с этого же диска..(вроде последнюю версию)..

Походу придется ждать русскую лицуху, надеюсь может в нее можно будет нормально поигратся))) Или может кто лекарство нашел и подскажет от подобных трабл???

З.Ы. А так гама вроде нормальная...начало даж Готику напомнило..(кроме выбора перса)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,качал с торрента ,все работало,все сохранялось,не разу не вылетело и косяков никаких не было.

А если по существу,буду ждать рус версию,ибо с квестами не понятно много,а просто тупо пробежать игру не выполняя побочных квестов это не выход.

Единственное не понравилось...Анимация УБОГАЯ...По другому и не скажешь.

З.Ы. Кстати насчет глюков,может из-за кряка,если он есть вообще.Лично я через Виртуал CD запускал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

думаю уже многие играют, поэтому такой вопрос.

На карте не отмечаются квесты, и кроме маркера главгероя и раположения Главного лица по сюжету больше ничего.

легенда сбоку весит и всё.

Это так задумано и появиться позже или это глюк

Ещё вопрос.

Как понять "Уровень вашей отмычки не позволяет открыть"- появляется когда пытаешься открыть некоторые сундуки.

Таких сундуков уже в самом начале игры навалом.

Ни одной отмычки не смог ни найти, ни купить.

Если это умение, то какой параметр за него отвечает.

Что то ни в характеристиках героя, ни в умениях, отвечающих за это не нашел. (или плохо искал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....Это так задумано и появиться позже или это глюк

Ещё вопрос.

.....Что то ни в характеристиках героя, ни в умениях, отвечающих за это не нашел. (или плохо искал?)

1. Кажется так и задумано.

2. Ступил, плохо искал, не думал, что это "запихано" в умения Дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
    • Darklands-remaster  концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
      В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  ==================================
      УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
      ==================================
      ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия. 
      В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. 
      А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
      Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса  я не знаю... =====================================
      СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
      Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями.  =====================================
      МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
      ======================================
      МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
      АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты. 
      Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия. 
      В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
      ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
      Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения. 
      Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня. 
      Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым.  У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
      Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
      ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет: 
      Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino).  Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов. 
      А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены  не понятно... =========================================
      БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все  бои в  RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем.  Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью  использования зелий и произнесения молитв. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×