Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mc-smail

Ninja Blade

Рекомендованные сообщения

a88565ccc47c.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC / Xbox 360

Разработчик: From Software

Издатель: Microsoft (Xbox 360)

Издатель в России: «Новый Диск» (PC)

Релиз на Xbox 360: 29 января 2009 года (Япония) / 3 апреля 2009 года (Европа и Россия) / 7 апреля 2009 года (США)

Релиз на PC: 5 ноября 2009 года (Россия)

Русская обложка:

 

Spoiler

0ec63d67f035.jpg

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Вас ожидает настоящий ад – биологическое заражение в японском мегаполисе! Кошмарные твари превратили небоскребы в пиршественный зал, настоящую бойню для каждого, кто не успел выбраться из опасной зоны. Американцы бросили бы в атаку спецназ, но у правительства Страны восходящего солнца есть свой козырь в рукаве – особое подразделение ниндзя.

Настоящий восторг можно почувствовать, только самолично рассекая на куски туши уродливых созданий. Легкие парные клинки, тяжелый меч или катана – все средства хороши! Меняйте оружие на ходу, рубите щупальца и крошите черепа. Даже огромные боссы не устоят под вихрем комбо-приемов. Быстрый, как молния, ваш герой с легкостью преодолеет отвесные стены, взберется на недосягаемую высоту и обрушит на врага мощный удар. Защитите японский народ от самой страшной угрозы со времен возвращения Годзиллы и отправьте мутантов в небытие!

Особенности игры:

 

Spoiler

* Зрение Ниндзя. Кен владеет уникальными способностями, которые отличают ниндзя от простого смертного. Используя Зрение Ниндзя (Ninja Vision), он находит слабые места у своих врагов, а также секретные проходы и скрытую информацию на местности. Но помните — войдя в это особое состояние, герой становится более уязвим к атакам противника.

* Удар Тодоме. Ниндзя — профессиональные убийцы. В вашем распоряжении есть их секретная техника умерщвления противника — удар Тодоме (Todome), который мгновенно разрывает сердце врага. Грамотное сочетание Тодоме и Зрения Ниндзя необходимо для выживания в смертельно опасном Токио.

* Техника «Ниндзюцу». Истинные мастера умеют не только убивать, но еще и оглушать врагов. Овладев особой техникой «Ниндзюцу», вы сможете вызывать взрывную электрическую волну, которая дезориентирует противника и даже защищает от атаки.

* Арсенал спецсредств. Кен — сам по себе грозное оружие, но в его распоряжении есть и внушительный набор необходимых инструментов. В их числе парные мечи, крюки, гранаты и другие приспособления. Каждая ситуация требует к себе особого отношения, так что применение найдется всем видам оружия. Ваша задача — сделать правильный выбор и определить, какой из них наиболее подходит в конкретном случае.

* Интерактивные анимированные сцены. Самые драматичные моменты повествования раскрываются в зрелищных анимированных вставках, однако и там вы — не просто зритель. В ключевые мгновения от вас потребуется первоклассная реакция, чтобы нажать нужную кнопку и выжить в тяжелой ситуации.

* Фотографическая точность. Ninja Blade — это сага о современных ниндзя, действующих в реальном мегаполисе. Все небоскребы и здания в игре срисованы с домов настоящего Токио.

Системные требования:

 

Spoiler

* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista

* Процессор Pentium® 4 3,2 ГГц или аналогичный Athlon® 64

* 1 ГБ оперативной памяти

* 5 ГБ свободного места на жестком диске

* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 8600GTS или Radeon HD2600XT)

* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

* DirectX® 9.0с

* Устройство для чтения DVD-дисков

шапка by ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже боян, давно об этом новость на сайте весела. И честно говоря слешер среднячковый, хоть и красивый вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И честно говоря слешер среднячковый, хоть и красивый вполне.

Ну как сказать крепкий средняк и в коем случае лучше Рассомахи, что говорит об интересности проекта т.к. на РС и так мало хороший слэшеров так, что такой слэшер как Ninja Blade будет очень хорошо смотреться на РС...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с этим не поспоришь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну говорят, если игру продолжат выпускать, то нас всех ждет неплохой клон и соперник Ninja Gaiden.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соперник Ninja Gaiden звучит слишком громно, но вполне не плохой слешер точно ждет) НЕ надо сравнивать эти 2 игры, у них только стиль похож, но в основе они очень сильно различаются. Ninja Blade очень сильно ушел от своих японских корней хардкора.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
[serGEAnt] шапку перенес наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот это мне придется пробовать, жаль что в итоге столько игровых премьер наслаивается (думал в октябре будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, перво-наперво постораюсь заказать ее первым классом, а после прохождения написать рицуху. Скачать с инета не смогу - скорость не достаточная у мя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, перво-наперво постораюсь заказать ее первым классом

И чем она тебя так сильно цепанула?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально....хрен знает, за задницу схватила, теперь не отпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то сомнительно выглядит перспектива месить здоровенных жуков...

2 ZeRoNe ты там с задницей поосторожнее, то не только схватит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ToXa, не беспокойся, пока девушку для себя не найду, мой пояс верности будет крепок и не пробиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла,кряка нет.Кто уже лицензию взял и поиграл-Стоит покупать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла,кряка нет.Кто уже лицензию взял и поиграл-Стоит покупать или нет?

Игра вышла))) Только что видел в магазине..(млин...лучше бы Драгон Аге завезли, которая не известно еще когда появится в продаже) Вот вопрос подобный, как игра??? Нормальный слешер?? Или что то типа Династии Вариорс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Концепция раннего доступа это платный бэтатест. А то, что некоторые извращают эту концепцию и посылают вас нах, это о дельная история. И не стоит ставить ММО в один ряд с прочими играми. Аналогия, как обычно, не в кассу.
    • OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. Его установка нетипична: Сначала качаем и устанавливаем актуальные dotnet и vcredist; Потом распаковываем содержимое русификатора в папку, где лежит PSX.exe; И запускаем First.bat.
    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×