Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

L.A. Noire

Рекомендованные сообщения

L.A. Noire

Платформа: PC X360 PS3

Разработчик: Team Bondi / Rockstar Leeds (PC)

Издатель: Rockstar Games

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Action / Adventure / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person

Релиз на консолях: 17 мая 2011 г. (США) / 20 мая 2011 г. (Европа) / 25 мая 2011 г. (Россия)

Релиз на PC: 11 ноября 2011 г.

 

Spoiler

Игра долгое время позиционировалась как PS3 эксклюзив, и все слухи по поводу разработки ее на XBox360 долгое время опровергались обосновываясь тем, что игра крайне большая, и только Blu-ray мог вместить в себя столько информации, но где то год назад все изменилось и Team Bondi четко сказали, что игра разрабатывается и под PS3, и под Xbox 360. Нам остается лишь надеется, что версия для Xbox 360 просто будет более чем на одном DVD и из игры ни чего не вырежут в угоду Xbox 360. Разработчики уверяют что L.A. Noire может похвастаться огромными масштабами и одним из самых больших бюджетов в игровой индустрии.

L.A. Noire - классическая детективная «нуар»-история, события которой разворачиваются в конце сороковых годов прошлого века в Лос-Анджелесе. Игра будет объединять в себе экшен, погони, расследования и запутанную историю, разгадав которую, вы сможете найти убийцу, виновного в смерти нескольких людей.

Разработчики тщательно создают «Город Ангелов» того временного периода, отличающийся послевоенной коррупцией, наркотиками и джазом. Главная задача Team Bondi - сделать еще один шаг по мостику, отделяющему игры от кинематографа.

Первый, и пока единственный, тизер трейлер можете скачать и посмотреть на официальном сайте.

FAQ

Как избавиться от фризов в игре?

- Прописать в лаунчере параметр -str. Скриншот

В игре отображается курсор мыши, как его убрать?

- Чтобы избавиться от курсора, надо при загрузке меню (где снизу написано синхронизация, проверка патчей и т.д) успеть войти в Social Club (по кнопочке home), желательно жать раньше появления загрузки.

При сворачивании и разворачивании игры, вновь появляется курсор от Windows. Что с этим делать?

- Меняем схему указателя на параметр "Нет". Персонализация > Изменение указателей мыши.

Игра не запускается, выдает ошибку или запускается только лаунчер (дисковая версия)

- Убедитесь, что путь установки игры и Rockstar Social Club не содержит точек и пробелов.

Игра не запускается (Steam версия)

- Запустите Steam от имени администратора.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Bkmz(ни убавить ни прибавить нечего)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В L.A. Noire не заметить сюжетной линии может только 2 типа людей. 1) Те кто не знают английского и читают на уровне первоклашек. 2) Те кто играет невнимательно, лишь бы пройти (ярые поклонники серии CoD и им подобных) - L.A. Noire игра для тех кто любит вникать во все детали.

Вот кстати соглашусь, хоть это и редкость

P.S. И заметьте он даже никого не троллил при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. И заметьте он даже никого не троллил при этом.

видимо уже почуял неладное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот если брать игру в целом, то лично я условно поделил бы ее на 3 блока

1) 1 и 2 акты бессвязных расследований;

2) 3 акт сам по себе - он от начала и до конца самодостаточный, финал никуда не ведет;

3) 4 и 5 акты - сквозная сюжетная линия.

если сажать за игру человека ищущуего нормальный длинный сюжет, то наверное нужно это делать либо с 3го акта, либо с 4го и до конца 5го. потому что первые 2 акта это просто сериал самый настоящий. взять на примере любого западного детективного тв-сериала (да и не только детективного), там такая же абсолютно схема - всегда есть блок отдельных серий, которые можно смотреть, что называется "сходу", не надо долго вникать в детали. а есть блоки которые объединены каким-то продолжительным фонововым сюжетом, где нужно вникать с самого начала цепочки. в Нуаре эта система практикуется, если не принимать во внимание флэшбэки и газетные истории. не большинству, но многим людям такой подход не нравится, а именно скармиливание бессвязных миниисторий, когда приходится выдавливать из себя прохождение с надеждой увидеть все-таки нечто более таинственное, запутанное и длинное, а не просто карьерную лестницу. опровергните мою мысль, если я что-то не так описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В L.A. Noire не заметить сюжетной линии может только 2 типа людей. 1) Те кто не знают английского и читают на уровне первоклашек. 2) Те кто играет невнимательно, лишь бы пройти (ярые поклонники серии CoD и им подобных) - L.A. Noire игра для тех кто любит вникать во все детали.

+1

Многие вон в Alan Wake играют и про ускоренную перезарядку и смену положения камеры только после прохождения игры узнают. Это ещё раз подтверждает, что играют невнимательно, а в стиле беги-стреляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а вот у вас в ПК-версии работает вибрация на геймпаде? У меня Logitech F710, в режиме XInput вибрации нет совершенно, даже не смотря на то, что в настройках она включена. Версия игры - 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Вибрация и отдача разные вещи - поэтому то у тебя она и не пашет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. Ты вообще о чём? Какая отдача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не могу понять, а откуда берется оценка за раскрытие дела? Недавно прошел дело на 4 звезды, при том, что задал чуть ли не 10 неправильных вопросов и улики далеко не все нашел. А в последнем деле не нашел только одну улику и задал только три неправильных вопроса. Нашел убийцу, улики на него, поймал его, а мне 2 звезды 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество неправильных вопросов вообще ни как не влияет, это как в квесте, можно перепробовать все варианты. Оценка берется из количества найденных улик (в которые включены и наводки от допрашиваемых) и количества разбитых машин, точнее их отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и количества разбитых машин, точнее их отсутствие.

:happy: Тогда ясно, как раз в этой миссии я "сыграл в GTA"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Количество неправильных вопросов вообще ни как не влияет, это как в квесте, можно перепробовать все варианты. Оценка берется из количества найденных улик (в которые включены и наводки от допрашиваемых) и количества разбитых машин, точнее их отсутствие.

+ Количество "сбитых пешеходов" и количество неправильных вопросов тоже влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, а вот у вас в ПК-версии работает вибрация на геймпаде? У меня Logitech F710, в режиме XInput вибрации нет совершенно, даже не смотря на то, что в настройках она включена. Версия игры - 1,2.

Работает даже на китай паде с Dinput но вибрация у мня была только при поиске улик, правда с падом я много и не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неудачные "дубли"

Как живые они смотрятся на этих кадрах. Все эмоции легко передаются в такие моменты. Коул Фелпс, как мне показалось, более серьёзно подходил к этому. Вот за эти ощущения, что дарит игра - она супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×