Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

ModNation Racers (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Разработчик: United Front Games и SCE Studios San Diego

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 3

Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Релиз: 2010 г.

Sony Computer Entertainment Inc. объявила о разработке и издании нового аркадного гоночного имитатора ModNation Racers для развлекательной системы PLAYSTATION 3.

Игра разрабатывается студией United Front Games эксклюзивно для развлекательной системы PLAYSTATION 3. ModNation Racers будет содержать в себе все основные концепции развлечений PlayStation — Play, Create и Share (играй, твори, делись).

ModNation Racers — это абсолютно свежий подход к гонкам на картингах. Вы сможет менять в игре практически все, что пожелаете — от водителей до гоночных треков. С помощью удобного редактора этапов вы сможете настроить сложность и определить прочие параметры трека. Результатами творчества вы сможете поделиться с пользователями развлекательной сети PlayStation Network. Если же вы просто хотите прокатиться с ветерком, то для этого в ModNation Racers вас ждет отличный сценарий и огромный набор картингов, гоночных треков и чемпионатов.

Соревнуйтесь

ModNation Racers — это увлекательные скоростные заезды на картингах с отличной графикой и реалистичными законами физики. Графика и физика будут на пределе возможного и покажут все, на что способна PLAYSTATION 3. На одном экране вы сможете соревноваться вместе с другом. Бесплатные соревнования онлайн подарят вам множество часов скоростных заездов с реальными соперниками. В онлайновых заездах смогут принимать участие до 12 человек одновременно. Огромный опыт команды разработчиков United Front Games гарантирует, что их новый проект будет действительно качественным и увлекательным.

Творите

Вы сможете менять внешний вид вашего персонажа и карта, чтобы показать свою индивидуальность. Помимо этого в распоряжении игрока интуитивный многофункциональный инструментарий для создания новых гоночных треков. Всего за несколько минут вы сможете создать трассу своей мечты и прокатиться по ней с ветерком. Сделать новую трассу проще простого — садитесь в карт, начинайте движение и таким образом «рисуйте» новый трек. С помощью дополнительного инструментария вы сможете изменить внешний вид и многие характеристики трассы, добавить острые повороты, мосты и объекты окружающего мира — закаты, горы и т.п.

Делитесь

Результаты творчества — персонажи, карты, трассы — можно выставить на обозрение всего мира, загрузив в PlayStation Network. Там же можно загружать новые «моды» и трассы. Любой контент, размещенный в PlayStation Network, можно оценить, оставив под ним свой комментарий. Игра никогда не надоест вам, поскольку в PlayStation Network вас всегда будут ждать новые карты, новые трассы и новые соперники. В развлекательной сети будет вестись глобальная статистика и рейтинг гонщиков. Это будет стимулировать игроков на установку новых рекордов и поможет найти подходящего по мастерству вождения соперника.

Ключевые особенности ModNation Racers

* Меняйте ощущения по своему вкусу. Начинающий ли вы гонщик, настоящий профи или же творческая личность, которая любит картинг, — в этой игре каждый найдет что-то, что ему по душе. В ваших руках не только отличная гоночная игра, но и невероятная свобода действий и творчества.

* Доступный инструментарий. ModNation Racers предоставит в ваше распоряжение сразу три мощных набора инструментов для редактирования трасс, персонажей и картов — Track Studio, Character Studio и Kart Studio соответственно. За считанные секунды вам удастся создать дополнительный контент и начать гонку. Если же у вас есть свободное время и желание, то можно создать фантастически красивый трек с озерами, реками, горами, глубокими каньонами и т.д.

* Классический картинг. Это действительно мощный имитатор картинга. Благодаря мощности PLAYSTATION 3 в игре будет реализована невероятно реалистичная модель управления и поведения картингов на трассах в различных условиях. Вас ждет не только веселье, но и реалистичность во всем. Помимо этого будет и множество аркадных элементов, таких как ускорители скорости, оружие для атак на соперников и т.д.

* Увлекательный режим для одного игрока. Вас ждет интересный и полный юмора сценарий. Вам предстоит пройти трудный путь от начинающего гонщика до настоящего профи картинга. Освоить все элементы игры поможет режим тренировки и многочисленные подсказки. Проходя сложные испытания, вы будете получать щедрые награды и доступ к дополнительным возможностям игры.

* Разнообразные игровые режимы. Помимо базового режима для одного игрока, вас ждет множество других развлечений, в которых предстоит показать максимум мастерства. Для тех, кого интересует только чистое и достоверное управление картингами, существует режим Pure Race, который вполне можно будет использовать как имитатор для обучения вождению.

* Расширенные возможности PlayStation Network — соревнуйтесь онлайн, следите за статистикой, создавайте списки друзей и соперников, общайтесь и развлекайтесь.

* Стиль Vinyl Art. Благодаря графике в урбанистическом стиле Vinyl Art, игра ModNation Racers придется по вкусу и молодым, и опытным игрокам.

* Контент, создаваемый игроками. Это самый главный элемент, которые позволит играть в ModNation Racers бесконечное количество раз и в каждом заезде получать свежие ощущения и заряд адреналина.

* Голосуйте за лучших. Любой контент, размещенный в PlayStation Network, можно будет прокомментировать и выставить ему оценку.

* Выбирайте стиль вождения. Атакующий или же оборонительный стиль. Придти к финишу не так-то просто. Вам предстоит участвовать в агрессивных заездах, победа в которых достается только самым отчаянным. В ходе гонок вы сможете использовать различное вооружение, чтобы затормозить соперника или же сбросить его с трассы.

* Система трофеев. Чем лучше ваши показатели, тем больше наград вы получите, и тем больше новых функций станет доступно в игре.

Геймплейные ролики:

,
.

Скрины:

 

Spoiler

00aa95ea1a0f.jpg

87b96976ac4b.jpg

fa9fee82ad51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жанр странноват, марио картс им не одолеть XDD

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жанр странноват, марио картс им не одолеть XDD

Спорное утверждение. в ЛБП мы могли воссоздать всю игру про марию, в этой мы воссоздадим мариокардс, редактор всего и вся нам поможет^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня немного пугает в последнее время маниакальное копирование Сони всего что связано с Вий . У них что оригинальные идеи закончились? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что они сперли у ВИИ?)) Может ты щас еще обвинишь КЗ2 в том что они сперли идеи у Вальве, а потом обвинишь вальве что они сперли идеи у когото еще?))

Нужто у ВИИ есть подобные редаткоры уровней и трасас?? Нука назови мне такие игры, а то я чтото пропустил, поиграю обязательно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык я че говорил что сперли что-ли? . Я говорил маниакальное копирование (подражание) (героев своих вставили в концепцию Вий -Марио Рейсинг)! . Неужели нельзя делать чето свое...че не вызывало бы ассоциаций с Вий . Насчет редакторов уровней не знаю..ниче не могу сказать..не играл в Марио Рейсинг ..хз есть там редактор или нет . Я говорю про общее первое впечатление..которое создается при виде на скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык я че говорил что сперли что-ли? . Я говорил маниакальное копирование (подражание) (героев своих вставили в концепцию Вий -Марио Рейсинг)! . Неужели нельзя делать чето свое...че не вызывало бы ассоциаций с Вий . Насчет редакторов уровней не знаю..ниче не могу сказать..не играл в Марио Рейсинг ..хз есть там редактор или нет . Я говорю про общее первое впечатление..которое создается при виде на скриншоты

Не хотелбы тебя огорчать, но подобная стилистика использовалась еще за долго до ВИИ и даже до ПС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда не надо тут высасывать непонятные выпады в сторону игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ниче не высасываю .Стилистика то использовалась Нинтендо все равно ведь с ихней Марио (просто в прошлых приставках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще Краш Бендикут и сотни других детских гонок еще до Марио Карт и после тоже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная игра косит именно под Марио Карт Вий . При чем тут вообще Краш Бандикут ? . Я говорю про стилистику ..а не о детских гонках как таковых .

Фанатам Марио все равно Марио всех милее .Они его ни на кого не променяют . Фанатам Sony - милее эта игра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том что и Краш Бендикут Кар использовал подобную стилистику, только со своими персами. И еще не мало игр было подобных) Единственное в чом сони приятнее, это не использует свои раскрученные бредны а создает новые для новых игр.

Вроде тут щас ни кто не вел спор что кому милее будет, или ты пытался меня убедить что лучше мариокар ни чего не будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытался сказать ,что у Сони достаточно идей для оригинальных проектов ...а не для детских гоночек ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить.  
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было. Поэтому я сказал, что мы читали разные книги.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×