Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Решил брать в цифре. И это при том, что игра была куплена на диске ещё во времена PS3. Что ж, коробочная версия отправилась на вторичный рынок, а версия для PS4 останется у меня уже насовсем, ибо игра мне очень понравилась. А вот "За гранью" идёт на... лесом, короче.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цена поднялась до 1800р :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
цена поднялась до 1800р :lol:

Так и должно быть, они по отдельности каждая по 30$, если покупал бейонд, то цена на ХР будет 10$, бандл с обоими стоит 40$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
цена поднялась до 1800р :lol:

Beyond: Two Souls куплена? У меня Heavy Rain все так же без цены висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Beyond: Two Souls куплена? У меня Heavy Rain все так же без цены висит.

Куплена,тыкЭта с ценой,купил ее сегодня за 600 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил себе За гранью и Ливень (2 в 1). Просто приятно вернуться в каждую из них. В Ливне разницу, как и в ролике, определённо заметно.

За гранью меньше нравится, но за счёт истории, мистики, большей киношности играть тянет. Со второго и третьего захода эти игры лучше воспринимаются.

Всяких глюков, зависаний, ни в первой, ни во второй игре не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил Heavy Rain за 415 руб. на ps4 (две души в библиотеке)

какая то прыгающая цена ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совершенно крышесносящий ремастер. Кто не купит (из неигравших), тот :censored: :) Прошел еще раз запоем, советую не включать русскую озвучку.

Как бы прошел на PS 3, теперь взял ( уж эти советы мне...), на PS 4, но пока ни чего крышесносного не вижу в упор.

Графа та же, ну совсем чуть получше, не более...

Там вроде свето/ тень поменяли как-то, посмотрим, но пока от ремастера толку "0", кроме рубки бабла от Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы прошел на PS 3, теперь взял ( уж эти советы мне...), на PS 4, но пока ни чего крышесносного не вижу в упор.

Графа та же, ну совсем чуть получше, не более...

Там вроде свето/ тень поменяли как-то, посмотрим, но пока от ремастера толку "0", кроме рубки бабла от Сони.

Он же написал "из неигравших". Ты читать что ли не умеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
цифра в ночь а диски уже играют

Сегодня на PlayStation 4 вышел анонсированный в прошлом году ремастер Heavy Rain; сама игра, напомним, вышла на PlayStation 3 еще в 2010 году. Специалисты Digital Foundry постарались выяснить, чем отличаются версии игры для новой и старой консолей Sony.

Разработчики, разумеется, увеличили разрешение до полноценного FullHD и добавили современные технологии сглаживания. Кроме того, были улучшено качество практически всех текстур, а также повышена детализация некоторых моделей. Было также улучшено освещение, разрешение и сглаживание теней; кроме того, появилась поддержка HDAO. На PlayStation 4 Heavy Rain выдает стабильные 30 кадров в секунду.

Первые оценки прессы:

Playstation Universe - 9 / 10

Multiplayer.it - 9 / 10

Hobby Consolas - 8,5 / 10

CGMagazine - 8.5 / 10

LevelUp - 8 / 10

Everyeye.it - 8 / 10

Push Square - 5 / 10

все эти " крышесносные" технологии давно работают на нормальном игровом ПК, а до PS 4 ремастеров только сейчас добрались и пытаются чем то удивить...бред какой-то.

Стабильные 30 fps- это достижение , ест-но;)

Он же написал "из неигравших". Ты читать что ли не умеешь?

Умею, в отличие от тебя... Ибо, что игравшие/ не игравшие на PS 3/4 ни чем не отличаются друг от друга , в плане впечатлений от игры.

Ибо нет у Сони ремастеррв, которые координально отличаются( визуально) от оригинала.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ясно. Тут очередное обострение. Граждане, проходим мимо, не глазеем.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все ясно. Тут очередное обострение. Граждане, проходим мимо, не глазеем.

Что именно ясно?

Какое, нафиг, обострение?

Я конкретику, ты хрень, как всегда, вот это факт, а не обострение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно ясно?

Какое, нафиг, обострение?

Я конкретику, ты хрень, как всегда, вот это факт, а не обострение.

Какую конкретику? :) Что тебя возмутило в том, что Сержант посоветовал ремастер неигравшим? Ты что прочитав его сообщение и не осознав его сути купил ремастер и теперь бугуртишь? Сочувствую, конечно, но это твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×