Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто знает, скажите как и чем запаковать "pak" файлы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи пожалуйста, а как Projects_compiled.p00 и Projects_compiled.p01 и Projects_compiled.pak запаковать обратно после удаления файла compiledinfos_G3_world_01_bin ? :shok:

А зачем его распаковывать ?

Просто открой в любом хекс-редакторе и измени compiledinfos_G3_world_01_bin на compiledinfos_G3_world_01_ban :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, у меня нет hex-редактора, но это не проблема,

во-вторых ошибка не выскочит "типа нельзя прочитать compiledinfos_G3_world_01_bin"

в - третьих ты уверен, что после этого он со спокойной душой будет читать infos.pak вместо compiledinfos_G3_world_01_bin ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

johnc

Ничего не выскочило и спокойно читает infos.pak. По сути дела, таким образом удаляется compiledinfos_G3_world_01_bin без его физического удаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как стрелы огненые и взрывые зарядить ?

Попробуй нужные тебе стрелы/дротики пометить цифрой быстрого доступа (ну типа как оружие: 1 , 2 или еще какой). Достаешь лук/арбалет и жмешь цифру на которой стрелы висят, ГГ их заряжает. Так вроде...

Изменено пользователем Begemoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй нужные тебе стрелы/дротики пометить цифрой быстрого доступа (ну типа как оружие: 1 , 2 или еще какой). Достаешь лук/арбалет и жмешь цифру на которой стрелы висят, ГГ их заряжает. Так вроде...

Всё верно Бегемот говорит...только один нюанс: чтобы поменять стрелы в арбалете на взрывные, его вроде надо сначала зарядить обычными..

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните ка дилетанту как в этом hex-редакторое найти и изменить "compiledinfos_G3_world_01_bin". Пользуюсь Hex Workshop и когда открываю Projects_compiled.pak или Projects_compiled.p00, то вижу просто набор значений в фиг знает какой системе исчисления. При попытке поиска ничего не находит. Что нужно то?

И будет ли все это работать на локализированной версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не выскочило и спокойно читает infos.pak. По сути дела, таким образом удаляется compiledinfos_G3_world_01_bin без его физического удаления.

Спасибо тебе большое за совет, я сам вчера проверил - все работает, даже на русской лицензии с патчем 1.12

Просто вчера писать уже поздно было.

Объясните ка дилетанту как в этом hex-редакторое найти и изменить "compiledinfos_G3_world_01_bin". Пользуюсь Hex Workshop и когда открываю Projects_compiled.pak или Projects_compiled.p00, то вижу просто набор значений в фиг знает какой системе исчисления. При попытке поиска ничего не находит. Что нужно то?

И будет ли все это работать на локализированной версии?

На локализованной версии с патчем 1.12 все прекрасно работает.

Я открывал WinHexом, слева видишь цифры-програмный код, справа белиберда-каждая цифра кода отвечает за конкретный символ, справа в самом конце идет уже понятный текст, только он переносится по строчкам в произвольном порядке вот примерно так:

comp

iledin

fos_G

3_world_

01_bin

Через поиск вводишь "bin", по крайней мере я так нашел и меняешь "bin" на "ban" или

на что-то еще, и он перестает видеть compiledinfos_G3_world_01_bin и начинает использовать infos.pak,p00,p01. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

johnc

Да, спасибо. Я приблизительно так и понял..

У меня тоже локализация с патчем 1.12 и no-dvd соответственно.

У тебя теперь появилось к примеру у Маннига обучение навыку Усиление доспехов? Потому что я вроде все сделал как сказано и.. ничего. Подскажи как все делать с самого начала?

Вот у меня стоит игра 1.12 как сказано выше. Я копирую в директорию \Gothic III\Data файл скачаный с zoneofgames.ru - Infos.p01. Потом с помощью редактора меняю bin на ban в двух файлах - Projects_compiled.pak и Projects_compiled.p00. Запускаю игру все работает, или я что то упустил?

PS И у меня вообще не находит даже _bin только bin или .bin, может не compiledinfos_G3_world_01_bin а compiledinfos_G3_world_01.bin?

Изменено пользователем Магистр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня стоит игра 1.12 как сказано выше. Я копирую в директорию \Gothic III\Data файл скачаный с zoneofgames.ru - Infos.p01. Потом с помощью редактора меняю bin на ban в двух файлах - Projects_compiled.pak и Projects_compiled.p00. Запускаю игру все работает, или я что то упустил?

Да, у меня все заработало и Маннинг меня научил улучшению доспехов, а Фритьов взял ету долбаную огненную чашу, правда смысла в этом нет, т.к. Мильтен все равно ничего не сказал.

В Projects_compiled.pak меняешь bin на ban в двух местах в конце файла, в Projects_compiled.p00 тоже в двух местах в конце файла.

Скачанный Infos.p01 должен быть папке Data, также infos.pak и infos.p00.

Еще в Datе должны быть Projects_compiled.pak, Projects_compiled.p00, Projects_compiled.p01.

НИКАКИХ папок Projects_compiled (если ты файлы распаковывал) там быть не должно.

У меня все работает, тоже с no-dvd 1.12

P.S. Извини сначала написал, что в одном месте, потом проверил в двух местах меняешь в обоих файлах.

Изменено пользователем johnc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

johnc

Хм..не знал..Спасибо огромное! до ста докачу поставлю +1 level! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

johnc

Все! Получилось, попробавал в двух местах заменить, сработало, и как раз тут подтверждение этому прочитал. (и все-таки ...world_01.bin а не world_01_bin :))

Хоть один человек нормально и внятно помог разобраться. Большое тебе спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно сделать с долбанными волками??? Герой 30 с гаком уровня, а от волков люлей получаю дай бог, тролей мля так не боюсь.....

Квест с могильным камнем нордманов - камень Том вродь отдал, сказал челу на переходе, отвел чела к могильнику (Могильник давно зачисчен был, погулял я там), подхожу к гробнице, клацаю - ни чего не происходит(тупо присаживается и руку протягивает)... возвращаюсь к челу - не разгавривает.... Что нужно сделать? Что должно произойти?

Изменено пользователем Warmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квест с могильным камнем нордманов - камень Том вродь отдал, сказал челу на переходе, отвел чела к могильнику (Могильник давно зачисчен был, погулял я там), подхожу к гробнице, клацаю - ни чего не происходит... возвращаюсь к челу - не разгавривает.... Что нужно сделать? Что должно произойти?

Отними у этого "чела" могильный камень и сунь его в гробницу. Всё. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
    • а можно, прежде чем задавать глупый вопрос, голову включить? Данный коментарий был дан на бред, о непогрешимости Гугла как компании у которой не может быть ошибок/действий, при том фатальных и глобальных. В ситуации с Ютубом нам до сих пор ничего доподлинно не известно. 
      И хватит тут всякие феики вбрасывать про блокировку Стима и подобное, тем более от сомнительных личностей, которые мне будут рассказывать что у меня в России на Урале заблокировано, а что нет. Включи голову, хватит уже выполнять роль бездумного бота, который тащит отовсюду всякую хрень. 
      Хотя с этим согласен НЕ надо вестись на подобные манипуляции и еще раз проходить фатальный путь.
      Россия сильная страна, со стойким и выносливым многонациональным народом, и не такое переживала, и в этот раз справится и выстоит всем врагам и невзгодам назло.
    • Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.  Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд. Скажу страшное  , но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.
    • Товарищ Пономарев знатный любитель набросить на вентилятор громкие заголовки. 
    • Я методом тыка выяснил, что в том конкретном случае проблема была не во время запаковки в бандл, а при паковке в resource ассет (ибо я из бандла ассеты извлёк и с ними напрямую уже химичил). Я в итоге подумал, что ошибка (проверил на нескольких версиях проги разных годов) Out of memory ReadStructVideoClip вылезала (при запаковке как ни странно всё ок, только после открытия модифицированного CAB-* ассета в UnityEx ошибка вылезала) из-за того что в ассет паковался видео файл размером ~200 Мб, но в последней версии это вроде исправилось, соотв. может и не в размере дело было. В бандл напрямую через команду import тоже заработало (плюс был ещё банд, где напрямую не работало и там тоже всё ОК), спс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×