Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bolt142

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer / Die Kunst des Mordens 2: Der Marionettenspieler

Рекомендованные сообщения

раз уж нет русика то помогите кто нить пройти 1 уровень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понял)))) запутался окончательно, как надуть шину которая с дыркой?)

Короче смари ты должен надуть шину, но она оказываеться с дыркой. Подходишь к насосу с права где гараж с челом, там он. Накачиваешь а шина потехоньку сдуваеться, ты быстро идешь к фонтену опускаешь ее туда и дырка обнаружена, соедени маркер и шину. Затем отдай шина челу в гараже, он ее залатает, затем иди к насосу и надуй ее. Потом идешь к мотобайку и вставь шину , но гайка не подходит, ты найди в фонтане серебр большую монету, поставь ее на место где должна быть гайка а следом гайду, и все :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное шину йа выявил и маркером обозначил, чел у меня не принимает шину и я нашол заплатку круглую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное шину йа выявил и маркером обозначил, чел у меня не принимает шину и я нашол заплатку круглую...

А ты пробовал на шине использовать скотч? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брррррр скотч тут не причём он мне и не нужен оказывается был, йа не увидел с самого начала колесо... рядом с тем мужиком пытался саму шину заклеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брррррр скотч тут не причём он мне и не нужен оказывается был, йа не увидел с самого начала колесо... рядом с тем мужиком пытался саму шину заклеить

ухахахахахаа , за это надо выпить..... Ну ты справился или нет??? напиши как сделал или что :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашол в дом увидел старика повесеным) щас сейв открываю) на статуе код чёто с 1 раза не прошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зашол в дом увидел старика повесеным) щас сейв открываю) на статуе код чёто с 1 раза не прошло)

Ну ты крути сначало до 21 потом до 18 потом до 1 потом до 22 потом до 19, и открывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты щас на рандом цифры написала? Там после каждой цифры на чёрное колесо жать по середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты щас на рандом цифры написала? Там после каждой цифры на чёрное колесо жать по середине?

неа, просто сначало доводишь до одной цифры потом другая и тп, никуда не жми , потом как все цифры понажимаешь открывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыл, но цифры у тебя не верные)) 2-12-8-16-23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открыл, но цифры у тебя не верные)) 2-12-8-16-23

Я открывала как было на статуе написано, наверно они меняються :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернусь к мотоциклу)

Поставил подставку от стула, потом ключ, мото поднялсо дальше ничего не подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вернусь к мотоциклу)

Поставил подставку от стула, потом ключ, мото поднялсо дальше ничего не подходит)

Колесо накачай и вставь его туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы всё так просто бы не спрашивал) оно накачено и не встаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было бы всё так просто бы не спрашивал) оно накачено и не встаёт

Значит ты потайное место еще не открыл и не можешь уехать. Значитсо ты должен взять меч со стены у дядьки и вставить его ввех на сейф. В сейфе ты нашел 2 колесика вставь их вниз сейфа чтобы сейф мона было толкнуть, и потом толкаешь и таное место, по мойме там другой кусок карты. затем ты уже сможешь вставить колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть тесть в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по ситуации, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно. 
    • Наш девиз лучше поздно , чем никогда . 
    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×