Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

Несколько фактов об игре:

 

Spoiler

*Главным героем игры останется капитан Шепард.

*В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.

*Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн.

*Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя.

*Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать.

*В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.

*Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете.

*Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect.

*Подтверждены как минимум 3 возможных напарника Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер.

Грант (Grunt) — кроган-воин.

Subject Zero — женщина-биотик.

*Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда.

*Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.

*Галактика увеличена в размерах. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.

Системные требования:

 

Spoiler

PC MINIMUM System Requirements

OS = Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

Processor = 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU

Memory = 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7

Hard Drive = 15 GB

DVD ROM = 1x Speed

Sound Card = DirectX 9.0c compatible

Direct X = DirectX 9.0c August 2008 (included)

Input = Keyboard / Mouse

Video Card = 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. Please note that NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements. Updates to your video and sound card drivers may be required. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

PC RECOMMENDED System Requirements

Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU

2 GB RAM

ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended

100% DirectX compatible sound card and drivers

DirectX August 2008

NOTES: For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка просто замечательная... :swoon: И это при том, что первая часть абсолютно не понравилась, два раза пытался заставить себя пройти дальше первой планеты и никак, скука забирала... Вторую часть вообще поэтому не ждал, на ажиотаж было плевать, поставил просто посмотреть, что там за ролик такой замечательный в начале. Посмотрел, прошел немного и цепануло жуть как, отлично просто сделана, другого и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... Уклон в сторону шутера уж очень велик. Погонял буквально минут 30, ничего хорошего пока не увидел. Хотя когда в первую играл тоже в начале долго плевался. Там кстати вообще инвентарь есть? Что-то ничего похожего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мде... Уклон в сторону шутера уж очень велик. Погонял буквально минут 30, ничего хорошего пока не увидел. Хотя когда в первую играл тоже в начале долго плевался. Там кстати вообще инвентарь есть? Что-то ничего похожего не нашел.

Статьи про игру читать надобно, ибо там писали, что игра станет динамичнее, наподобие Gears of War, да и система боя будет схожа. Мне например первая не очень понравилась, несколько раз заставлял себя пройти её. А эта прямо с первых кадров захватывает, играешь не отрываясь, сюжет и персонажи превосходны. Инвентарь как таковой отсутствует, все шмотки и оружие можно выбирать на корабле или перед началом миссии (улучшать оружие тоже на корабле). Жалко в каюте капитана нельзя выбирать свою музыку )

Изменено пользователем Enjoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух прошел - 18 часов что то мало хотя не выполненных заданий всего 3 штуки - сюжет вообще супер - последняя миссия вообще бомба - да игра тоже мастхэв однозначно - такие сюжетные фичи - только вот я чего то не пойму - в ролике где показывали как все твои черти кроган от червя сваливает в прыжке отстреливая ему пол морды или биотик в тюрьме освобождается - в игре нету такого - в чем прикол так и задумано что ролик это реклама чистая просто - кстати 3я часть будет 100% ибо в игре написано что все дейсвия сделанные во 2й части будут влиять на сюжет в 3й части !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мде... Уклон в сторону шутера уж очень велик.

Вы хоть смотрели на жанр Action/RPG... Это то-же самое говорить что в ДА очень много тактических боев... На счет инвентаря то разработчики решили отказаться во все от его и заместо его сделать систему обгрейдов которая будет производится по схемам которые вы будите находить по процессу прохождения игры.. Такой подход более удобный считается чем куча мусора находящегося в рюкзаке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подскажи, а у тебя какая карта Creative ? у меня на вин 7х64 Аудиджи 2 не подхватывает ЕАХ

X-fi fatality, до неё тож 2-я Audigy была,а так у меня тож 7-ка х64, качни Creative ALchemy последний и openal последний на ихнем сайте, спомощью этой приблуды у меня на 7-ке даже феар 1-й заработал EAX

там всё просто, пишешь название игры, потом выбираешь Use Game Path-это папка с игрой и там должен быть экзэшник её, ОК, перемещаешь ее в Alchemy-enabled Games

и смотри что получится

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хоть смотрели на жанр Action/RPG... Это то-же самое говорить что в ДА очень много тактических боев...

Я не говорю что это плохо. Просто 3.5 скилла, отсутствие инвентаря, и перекрестиe как в кс-немного не то что я ждал от RPG, пусть даже она и Action. Поиграю дальше, думаю сюжет все уравняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно РПГ жанр всегда был спорный и даже ветераны и поклонники жанра по разному воспринимают любой хит... Любой любитель РПГ игр по своему воспринимает... Если вспомнить большинство РПГ хитов то кто-то восхваливал а кто-то говорил провал тому пример Fallout 3, The Witcher, Gothic 3, Mass Effect, Oblivion и даже шикарному Dragon Age находились люди которые называли ее дерьмом... Замете из перечисленных РПГ каждая по своему уникальна и так-же каждая имеет свои проблемы, да и вкусы у всех разные... Кому-то лучше играть Fallout 3 чем The Witcher а кому-то гораздо лучше играть The Witcher чем Fallout 3 хоть эти люди давно знакомы с жанром и любят его.. Так, что пытаться доказать что Mass Effect 2 это не РПГ а дерьмо ходящие смысла нет, это то-же самое сидеть тупо доказывать что ГТА4 игра для детей с рейтингом +18... Короче каждому свое и думаю лучше просто высказать свое мнение чем навязать его кому нибудь...

В принципе все правильно))) РПГ (как всем известно) это ролевая игра, то бишь отыгрыш роли, прокачка в частности, как и шмотье, оружие и др. имеет так же отношение к отыгрышу роли, как и диалоги.. Т.е. чел выбирает на свой (образно) вкус как и чем лучше воевать, во что приодется (кроме улучшенного повреждения и брони) имеет и визуальное свойство)) Только в экшен-РПГ больше расчет на динамичность происходящего.. Собсна, что мы и наблюдаем в Массе Эффекте, как и в подобных.. И естественно, что отсутствие каких-либо (или уход от стандартов) примочек, в частности инвенторя.. воспринимается.. как бэ отрицательно)) Ну делает игру, типа упрощенней, то же относится и к малочисленной (или мало играющей роли в геймплее) прокачке, вот потому МЭ-2 больше экшен, чем РПГ (по отыгрыванию роли в плане боевки), а РПГ-шные вещи здесь присутствуют в полном объеме (квесты, ветки диалогов, кое-какая свобода выбора, создание перса и т.д.) Вот и получается, что здесь экшен с элементами РПГ...возможно многим такое не в тему.. Лично мне (как уже писал) нравится, да я собственно другого и не ожидал, потому как играл в 1-ю, и читал про 2-ю, что здесь будет))))

Я не говорю что это плохо. Просто 3.5 скилла, отсутствие инвентаря, и перекрестиe как в кс-немного не то что я ждал от RPG, пусть даже она и Action. Поиграю дальше, думаю сюжет все уравняет.

Так вот выше написал))) Не стоило ждать от игры того, чего в ней присутствовать и не должно было))) Или в 1-ю чатсь не играл??? Название в жанре РПГ.. ни о чем не говорит, например я в одну игру играл (название уже не помню), так на коробке, и на сайте игры написано жанр - РПГ, а игра была элементарный квест-адвенчура...и где они там РПГ увидели, для меня до сих пор загадка)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST

А ты что джека из тюрьмы не освобождал?

to all

Народ кто доходил до цитадели скажи те ка мне. Там можно купить ресурсов что б не носится по планетам не просаживать спутники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FASHIST

А ты что джека из тюрьмы не освобождал?

to all

Народ кто доходил до цитадели скажи те ка мне. Там можно купить ресурсов что б не носится по планетам не просаживать спутники?

я такого не заметил)

кто с кем замутил из девущек?))

кто у кого умер в конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я такого не заметил)

Чего ты не заметил?

И вот ещё вопрос. А что реально разработчики сделали МЕ2 тему однополой любви или это просто глюк? Играю женским персонажем и в разговоре с помощницей-психологом которая тебе сообщает о новых имейлах был момент типа что надо сблизится поближе. Я выбрал этот вариант и типа ниче толком не произошло, хотя по тому тону в котором помощница мне ответила то вроде как можно надеятся на продолжение, но продолжения нет. Только остался вариант замутить с негром.

Я чета сделал не так или там продолжения и не планировалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И естественно, что отсутствие каких-либо (или уход от стандартов) примочек, в частности инвенторя.. воспринимается.. как бэ отрицательно)) Ну делает игру, типа упрощенней, то же относится и к малочисленной (или мало играющей роли в геймплее) прокачке

Может разрабы хотели сделать чего нибудь оригинальное или просто сделать как удобнее... Инвентарь в принципе игре есть но он находится на корабле где ты можешь поменять свое оружие на кого нибудь по лучше если такого ты найдешь... Разрабы скорее пошли на такой путь потому что если вспомнить 1-ю часть то инвентарь был там не удобный и куча борохла просто загружали мозги все просматривать... С прокачкой то-же самое, если вспомнить в 1-ой части она не сильно влиятельная была и разарбы решили сделать скорее всего проще но более влиятельную, по конкретным каким нужным тебе способностям... По сути прокачка стала гораздо проще но она так-же стала больше нести смысловую принадлежность чем в 1-ой части... Не знаю почему вышло все так, может это из-за отсутствия каких либо идей, либо времени не было, или просто реально чего-то в данном жанре нового и не обычного придумать сложно...

И вот ещё вопрос. А что реально разработчики сделали МЕ2 тему однополой любви или это просто глюк? Играю женским персонажем и в разговоре с помощницей-психологом которая тебе сообщает о новых имейлах был момент типа что надо сблизится поближе. Я выбрал этот вариант и типа ниче толком не произошло, хотя по тому тону в котором помощница мне ответила то вроде как можно надеятся на продолжение, но продолжения нет. Только остался вариант замутить с негром.

Я чета сделал не так или там продолжения и не планировалось?

подобных вещей не замечал но если вспомнить ДА то не удивительно что разрабы могли чего-то подобное сделать в МЕ2..

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разрабы хотели сделать чего нибудь оригинальное или просто сделать как удобнее... Инвентарь в принципе игре есть но он находится на корабле где ты можешь поменять свое оружие на кого нибудь по лучше если такого ты найдешь... Разрабы скорее пошли на такой путь потому что если вспомнить 1-ю часть то инвентарь был там не удобный и куча борохла просто загружали мозги все просматривать... С прокачкой то-же самое, если вспомнить в 1-ой части она не сильно влиятельная была и разарбы решили сделать скорее всего проще но более влиятельную, по конкретным каким нужным тебе способностям... По сути прокачка стала гораздо проще но она так-же стала больше нести смысловую принадлежность чем в 1-ой части... Не знаю почему вышло все так, может это из-за отсутствия каких либо идей, либо времени не было, или просто реально чего-то в данном жанре нового и не обычного придумать сложно...

Да в принципе не суть важно)) Как сделали, так сделали.. Возможно если бы было, как то по другому (более стандартно) игра была бы лучше, а возможно и нет)) Конечно..лично мне было бы лучше (можно сказать РПГ-шней), если бы игра была бы более приближена к КОТОРу, но тогда бы это была бы другая игра.. КОТОР-3 (например), которого к сожалению не предвидится(( А по большому счету (как уже писал)...меня все устраивает))) А если бы было, как то по другому..или иначе, или еще как, как каждый бы хотел под себя, так это уже другая тема))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути прокачка стала гораздо проще но она так-же стала больше нести смысловую принадлежность чем в 1-ой части... Не знаю почему вышло все так, может это из-за отсутствия каких либо идей, либо времени не было, или просто реально чего-то в данном жанре нового и не обычного придумать сложно...

Скорее оно просто игре не нужно. Еслть пару основных параметров и как бы все. Совместили силу, ловкость и кучу других параметров для увеличении параметра жизни в 1. Ну и усиление биотических свойств. Все что нужно для счастья :)

подобных вещей не замечал но если вспомнить ДА то не удивительно что разрабы могли чего-то подобное сделать в МЕ2..

Знач надо будет поприсмотрется к этой помощнице ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знач надо будет поприсмотрется к этой помощнице ;)

Гуглим, господа, любовные линии в игре, по словам америкосовской wiki, весьма интересны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×