Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая игра 2008 года

Рекомендованные сообщения

Вот и подошел к концу первый этап голосований за лучшие проекты прошедшего года в отдельных номинациях — самые удачливые из них сформировали список претендентов на звание лучшей игры 2008 года. Голосуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть список какая игра в какой номинации победила?Интересно бы посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к чему фарс, и так ясно, какую игру выберут:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я требую продолжения банкета (с) Жду с нетерпением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к чему фарс, и так ясно, какую игру выберут:\

А вот и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и нет.

Хочешь сказать игрой года будет выбрана не GTA 4 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить обьективно то не должны. Ибо в GTA4 кроме как сюжетных миссий заняться нечем, от этого быстро появляется скука и равнодушие к происходящему на экране. Ваобще в ГТА мы получили дорогую игру, с проработаным миром, отличной физикой, не плохой графикой, обнообразную, и не интересную. А это главный аспект который должен быть в игре, ибо играть в то что не интересно это издевательство над сабой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если судить обьективно то не должны. Ибо в GTA4 кроме как сюжетных миссий заняться нечем, от этого быстро появляется скука и равнодушие к происходящему на экране. Ваобще в ГТА мы получили дорогую игру, с проработаным миром, отличной физикой, не плохой графикой, обнообразную, и не интересную. А это главный аспект который должен быть в игре, ибо играть в то что не интересно это издевательство над сабой.

когда я доказывал пол года назад тоже самое, тут на форуме, мне сказали что я корне не прав и гта4 шедевр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваобще в ГТА мы получили дорогую игру, с проработаным миром, отличной физикой, не плохой графикой, обнообразную, и не интересную. А это главный аспект который должен быть в игре, ибо играть в то что не интересно это издевательство над сабой.

А в чем заключается оБнообразие если не секрет ? А то я - :censored: играю уже месяц и мне почему-то интересно. Интересно искать тачки для Стиви, ловить преступников, выполнять заказные убийства и задания "случайных прохожих", участвовать в гонках, да что там говорить, за всеми этими заданиями я только сюжет на 2\3 прошел.

гта4 шедевр)

Так оно и есть ;)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне ГТА4 скучновата, ее захода с 10 тока прошел всю, но согласен что игру можно назвать приближенной к шедевку, очень большая работа была проделана, а иные миссии хоть и не гениально шикарны(как было по нескольку подобных миссий в каждой из предыдущих частей), но почти все очень качественны и интересны. Я надеюсь что в следующей части которую рокстар уже сказали что будет в это году, будет также взаимосвязана с ГТА4 и ее героями как предыдущие части, хоть и будут действия происходить скорее всего в токио))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоть и будут действия происходить скорее всего в токио

А как было бы замечательно если бы Рокстар устроили возвращение в Vice City, в 80-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно присмотрется к карте ГТА4, то заметны явные сходства последнего 4го острова и 3го острова на карту вайс сити, так что можно считать, что в ГТА4 есть и Вайс Сити, не хватает тока Сан Андреаса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем заключается оБнообразие если не секрет ?

Объясню. Всю игру мы делаем одно и тоже. Едем из точки А в точку B, там убиваем пару бандюг. конец (если повезёт то едем в точку С, а если очень повезёт ещё и там пару челов валим. Есть конечно малость нестандартные миссии, когда например грузовик надо угнать (ну где ещё по крыше ползём.) Ну есть ещё некоторые вариации на эту тему когда ты не знаеш где точка B, погони конечно сделаны хорошо (благодаря скриптам) тут не спорю. А миссии "случайных прохожих" тоже почти одинаковы. До едь до туда, пристрели того то. (ну можно ещё ехать за кем то, там послушать разговор ни очём, или пристрелить всех.) Теже перестрелки сделаны не особо интересно, посидел за ящиком, высунулся пальнул. Можно идти на раш, тоже особо ничего не изменится, ну в тебя раза 2 может попадут. Миссии по угону для Брюсси, вообще пожар, всегда доезжаем до точки тырим тачку едем к нему в гараж(бред). С преступниками полностью провал. Доехал до точки, перестрелял всех, ну если они на машине, стреляем по колёсам, ровняем машины, расстреливаем всех кто в салоне(очень интересно?!), гонки так на 3 с минусом. В Saints Row 2 играть на порядок интересней.

P.S До конца так и не прошол, ибо во первых. Начала вылетать через каждые 15 минут (хотя до этого ни разу), во вторых скучно. Щас как раз после миссии с грузовиком описаного мной выше.

Изменено пользователем RUSH82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×