Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Hotel Giant 2, Racing: Фактор скорости, Shellshock 2: Blood Trails, Спецназ 2: Охота на олигарха
Автор:
SerGEAnt, в
Новости российской игровой индустрии
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Тут спорить не могу, в Опах Лыцарей не разбираюсь.) -
Автор: Alexeykaa · Опубликовано:
ждали гораздо дольше,осталось месяц от силы подождать и будут все переводы на все части,совсем недавно об этом и мечтать не приходилось) что бы не ждать прошел снова трилогию Sky,и вот уже почти закончил зиро) пока азуру и кс1 пройду..как раз со 2 и далее части будут еще более качественные переводы) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Нет, у игры плохая оптимизация! Меняй мнение @\miroslav\ хорошая оптимизация была в ButtKnight, это да. А в Кроносе... -
Автор: Stamir · Опубликовано:
Просто есть люди, такие как я или VOV599 которые хотят играть, да. Вот я например могу потерять интерес к игре пока жду этот перевод. По этому, считаю что лучше всегда иметь хоть какой-то сейчас для себя. Кто может ожидать - это конечно дело его. Вот я 1 проходил, и мне было хреново от мысли что ко 2 я приступить не смог сразу после прохождения. Та и перевод более менее приемлемый получился (как для машинки, кроме он/она), а баги прям здесь в теме нашли - и сразу починили. Ну и редактурой может заняться каждый. Считаю, что метод постепенного обновления - лучший, чем ждать релиза когда-то. -
Ну уж нет не дождешься вот когда у меня зад зачешется перепройти СХ2 вот тогда я вернусь с данными и мокну в них тебя по самые ухи, ну или буду посыпать себе голову пеплом, а пока я пожалуй останусь при своем мнении что игра нормальной оптимизации.) -
Автор: VOV599 · Опубликовано:
Нууу тут вопрос времени я вот не умею ждать, уже есть перевод 10 части но ее нельзя трогать пока колд стилл весь не закрою -
А ты такие моменты там не найдёшь, даже если все углы обшаришь Там таких просто нету, я то знаю )) -
Автор: Alexeykaa · Опубликовано: