Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DePawlur

Supreme Commander

Рекомендованные сообщения

17 июня прошлого года Крис Тейлор ведущий дизайнер ТА обьявил о т.н. продолжении, но в связи с проблемами игру пришлось переименовать в Supreme Commander. Большенство всё еще считают что это будет Total Annihilation 2. Но права на ТА находятся у Atari, и у Gas Powered Games нихватит средств чтобы их выкупить... вероятно это даже и к лудшему.

Всем фанатам Total Annihilation обязательно посетить этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, не могу пройти второй уровень за землян :smile: . Когда нужно разбить базу врага. Подхожу с востока, как сказано в сообщении... типа там у них слабая сторона, но какую бы огромную армию я не создал(естесственно с зенитками) меня легко валят.

Уже запустил три огромных армии и продвинулся совсем на немного. Уже 4 часа прохожу тока этот уровень.

Хм.. с востока я когда подъехал к ним со своей многочисленной армией я быстро справился, но чисто повезло благодаря дальнобойным машинам пускающим ракеты и тому, что сам Коммандер на меня случайно нарвался, а тяжелые танки сделали свое дело, он быстро погиб, унеся на тот свет с собой все мои танки.

Единственный минус в этой ситуации было то что юниты как тупые толпились и не могли в некоторые ответственные моменты адекватно действовать.

А ты случаем не знаешь как менять боевые позиции или вообще отключить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так кто нибудь знает как менять боевой строй юнитов? А то уже надоедает что они всегда выстраиваются в длиные ряды, в плане тактики это не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Помоему нельзя... в обучении ни чё не нашёл да и в самой игре уже все поперенажимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Я тоже думаю нельзя менять... а насчет тактики... ну строй их толпами и пускай мрут толпами, затем опять строй... либо сразу набери мегатолпу разных юнитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый - нажимаешь ПКМ, удерживая ее - ЛКМ и выбираешь формацию

ЗЫ Совет всем - если реешите забросить суприм, как очередную обычную стратегию - внимательно прочитайте мануал, найдете много нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, я честно разочаровался, ну вообще не удобная камера, если приблизить что бы видеть текстуры и юнитов то нихрена не удобно ими управлять, если отдалить то вообще бред какойто, с камерой они вообще напортачили...а вот с постройкой юбнитьов это ваще вилы, согласен.

Вобщем даже новый патч ничего не решил.....буду ждать нового патча....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз для глухих - прежде чем осуждать прелести тактики, экономики - внимательно читайте мануал к игре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый

Я тоже думаю нельзя менять... а насчет тактики... ну строй их толпами и пускай мрут толпами, затем опять строй... либо сразу набери мегатолпу разных юнитов

Да просто неудобно когда они в такие длиные ряды выстраиваются, враг просто всех по очереди выносит и для него это как легкий тир. Просто удобнее мне когда боевой строй более кучный и задействовано сразу больше юнитов.

А вот еще такой вопрос. В игре как я понял есть лимит юнитов, так вот где отображается этот лимит (если отображается) и есть в игре какие нибудь здания, которые отвечают за повышение лимита юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз для глухих - прежде чем осуждать прелести тактики, экономики - внимательно читайте мануал к игре!!!

Хреновую игру никакой мануал не спасёт (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто неудобно когда они в такие длиные ряды выстраиваются, враг просто всех по очереди выносит и для него это как легкий тир. Просто удобнее мне когда боевой строй более кучный и задействовано сразу больше юнитов.

А вот еще такой вопрос. В игре как я понял есть лимит юнитов, так вот где отображается этот лимит (если отображается) и есть в игре какие нибудь здания, которые отвечают за повышение лимита юнитов?

Ну с лимитом понятно, он отображается в нижнем правом углу экрана количество юнитов/лимит. А вот со зданиями отвечающими за их количество пока не разобрался, возможно, зависит от количества фабрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с лимитом понятно, он отображается в нижнем правом углу экрана количество юнитов/лимит.

Ха, у меня в нижнем правом углу вообще ниче не отображается, только в верхнем, но там энергия и масса, а так больше нигде.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да... я тоже лимита юнитов нигде не нашел... мож в настройках надо чего нить поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет перевод очень хороший. Обнаружил баг, вылетает игра когда строю магазин с шарфами.
    • Не, на интегрированной точно не планирую сидеть. Но принципиально не хочу брать без видеоядра. Пунктик такой что-ли. А вдруг совсем нет под рукой никакой затычки — всё получается, даже не зайти в интернет-магазин и не купить никакую видеокарту (утрирую)   Там уже за рамки бюджета выходит, не то, чтобы деньги были впритык, тут скорее больше психологический фактор, с такими суммами собирать ПК. Вот тут да, спасибо. Посмотрю сейчас тесты реальные.
    • да.) так как они не продолжили делать игры на “Хорошем” а по своей воле и насрав на твой игровой опыт выбрали “Плохой” движок, по этому вина полностью на них. движок тут не причем.)
    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×